Багажник для велосипеда

Багажник для велосипеда – самый важный аксессуар в велопоходе. Также он широко используется для перевозок вещей по городу или при установке дополнительного сиденья для перевозки детей. К покупке данного дополнительного аксессуара необходимо подойти серьёзно и не экономить на этом.

Грузоподъемность

Задний багажник для велосипеда.

Наиболее распространёнными являются багажники, грузоподъёмностью 20 – 25 кг. Такая грузоподъёмность может быть достаточной для простой поездки по дороге, но иногда приходится учитывать иной тип местности, по которой придется передвигаться.

При движении по плохим дорогам или пересечённой местности на эту деталь, кроме веса багажа действуют дополнительные силы, направленные как вертикально, так и горизонтально. Поэтому необходим запас прочности. Производители предлагают багажники для велосипедов с максимальной грузоподъёмностью до 40 кг.

Материал

Большинство современных моделей изготавливают из алюминия. Они лёгкие, но на них можно перевезти меньше груза, чем на стальном. Тем более при поломке, стальные велосипедные багажники легче отремонтировать с помощью сварки.

Геометрия багажника

Также играет немаловажную роль с точки зрения высоты центра тяжести. Чем он ниже, тем устойчивей велосипед на дороге и им легче управлять. Особенно это правило действует в случае с передним багажником. Снижение центра тяжести достигается установкой дополнительных трубок ниже основного корпуса, на которые подвешиваются сумки. Передний багажник на велосипед должен иметь такой размер, чтобы он подходил к большинству предлагаемых соответствующих аксессуаров, в частности – велосумок.

Передний багажник для велосипеда.При перевозке груза весом более 20 кг желательно использовать вместе с задним багажником дополнительно и передний, распределив груз на четыре части. Это позволяет избежать перегрузки заднего колеса или возможность поломки заднего багажника.

При таком распределении груза велосипед будет лучше сбалансированным, что особенно критично на крутых подъёмах и передвижению по пересечённой местности. Ещё один плюс в том, что можно обеспечить лучший доступ к вещам и распределить вещи по категориям.

На переднем велосипедном багажнике можно перевозить груз до 15 кг, хотя для его использования может понадобиться специальная вилка. Распределение веса при использовании двух багажников должно быть примерно 70% сзади и 30% впереди.

Багажник для велосипеда.

Также читать на эту тему:

Прицепы для велосипеда. Туристические велоприцепы. Предназначены для перевозки большого количества вещей, необходимых в длительном велопоходе, когда их нельзя поместить в велосумку или рюкзак. некоторые конструкции предполагают размещение на прицепе раскладывающейся палатки…

Сколько груза можно перевезти на прицепе велосипеда? Опыт людей, которые перевозили грузы на прицепе показывает, что большинство велосипедистов могут спокойно везти груз весом до 150 кг со скоростью 15 – 16 км/ч на обычном горном велосипеде со стандартной трансмиссией. Эти цифры актуальны на ровной поверхности и…

Как правильно укладывать велосумку. Найдя оптимальный вариант распределения вещей в велосумке, не меняйте их расположение при последующих поездках. Это позволит знать какую часть сумки открыть, куда залезть рукой и быстро найти нужную вещь…

Всё своё вожу с собой. Когда велосипедист отправляется в продолжительный велопоход у него как всегда возникает проблема взять как можно больше полезных и необходимых вещей при их минимальном весе. Найти компромисс и решить эту проблему хотя бы для велосипедистов, путешествующих…

Прицеп для велосипеда с электроприводом. Очередная фишка от американской компании Ridekick International, которая выпустила прицеп для велосипеда. И не простой, а…

С этой статьёй читают:
Смартфон или велокомпьютер? Смартфон или велокомпьютер?
Сумки и рюкзаки для велосипедистов Сумки и рюкзаки для велосипедистов
Велосипедный подстаканник Велосипедный подстаканник
Крепление для велосипеда Крепление для велосипеда
Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·