Бестормозная втулка со свободным ходом

Безтормозные втулки со свободным ходом используют на велосипедах, в тех случаях, когда ему необходимо обеспечить лёгкий ход. Также, бестормозные втулки со свободным ходом используют на велосипедах, где применяют многоступенчатые передачи, где переключение на разные скоростя производится при помощи перебрасывания цепи с одной звезды на другую. В случае с бестормозной втулкой, тормозной механизм с обратным ходом педалей здесь не используют.

Опорные шарикоподшипники в безтормозных втулках со свободным ходом втулок по конструкции такие же как и в подшипниках передних втулок, только немного увеличенного размера, потому что на заднее колесо вертикальная нагрузка больше, чем на переднее. Механизм свободного хода на бестормозных втулках – это зубчатый храповой механизм (трещотка).

Трещотка навёртывется при помощи резьбы на корпус втулки или может быть встроенной во втулку, в этом случае одна из частей корпуса втулки является элементом трещотки. Раньше, бестормозные втулки с многоступенчатыми трещотками применялись только на спортивных и туристических велосипедах.

Сейчас многоступенчатые бестормозные втулки применяют и на дорожных велосипедах, тем самым обеспечивая их более легким ходом, хотя это требует установки ручных тормозов на оба колеса велосипеда.

Безтормозная втулка со встроенной трещоткой

 Бестормозная втулка со встроенной трещоткой

1. Конус.
2. Левый фланец.
3. Корпус.
4. Ось.
5. Внутренний корпус трещотки с фланцем.
6. Звезда.
7. Контргайка.
8. Наружный корпус.
9. Конус.
10. Прокладка.
11. Втулочка.
12. Пружина.
13. Собачка.

Бестормозная втулка с навернутой трещоткой

Бестормозная втулка с навёрнутой трещоткой

1. Шток.
2. Гайка-барашек.
3. Контргайка.
4. Конус.
5. Пустотелая ось.
6. Внутренний корпус трещотки.
7. Шарик.
8. Наружный корпус трещотки.
9. Коническая пружина.
10. Эксцентрик.
11. Колпачок.

Ещё посмотреть на эту тему:

Втулка типа “Иди”. Втулка типа “Иди” раньше широко применялась на дорожных велосипедах советского производств Пензенского и Московского велозаводов. Она была надежна в работе и с успехом конкурировала с распространённой втулкой типа “Торпедо, которые выпускались Харьковским велосипедным заводом…

Втулка типа ГАЗ. Втулка типа ГАЗ устанавливаласьна советские велосипеды для подростков “Школьник”. Втулка разрабатывалась в СССР и сначала имела название “Родина”. По конструкции втулка типа ГАЗ была простой, лёгкой и довольно надёжной в эксплуатации. Одним из основных её достоинств являлось…

Втулка типа “Торпедо”. Она устанавливалась на большинство советских велосипедов. Конструкция втулки “торпедо” позволяет двигаться велосипеду под действием педалей – так называемый рабочий ход и катиться по инерции – свободный ход, а также тормозить, когда педали двигаются в обратном направлении.

Двухсторонняя втулка. Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) – втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить…

Стандарты осей втулок велосипеда. Большой диаметр оси втулки предусматривает высокую жесткость и прочность соединения колеса с вилкой, хотя при этом увеличивается вес всей втулки. Колесо со вставной осью ставится и снимается дольше обычного. Отдельные втулки под полую ось могут быть совместимы с обычными…

С этой статьёй читают:
Перевод английских названий комплектующих на велосипеде Перевод английских названий комплектующих на велосипеде
Материал для будущего велостроения Материал для будущего велостроения
Про колесо для велосипеда диаметром 27,5 дюймов Про колесо для велосипеда диаметром 27,5 дюймов
Амортизационные вилки средней и высокой ценовой категории Амортизационные вилки средней и высокой ценовой категории
Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·