Гидроформинг при производстве велосипедных рам

Гидроформинг — гидравлическая формовка, в велосипедостроении применяется на протяжении нескольких лет. Очень эффективный метод придания нужной формы пластичным металлам, например алюминию, широко применяемому при производстве велосипедных рам.

Алюминиевые трубы рамы перед сваркой в целую конструкцию подвергают гидравлическому воздействию, придавая им определённую форму. Достигается такой результат при помощи нагнетания жидкости высокого давления, которая непосредственно действует на заготовку.

Особенно такая технология эффективна при формировании герметичных пустотелых деталей велосипеда. Формирование высоким внутренним давлением жидкости осуществляется после помещения заготовки в герметичную пресс — форму. Когда давление достигает необходимого значения, стенки заготовки начинают расширяться и точно приобретают контуры пресс — формы.

Использование гидроформинга при производстве рам велосипедов

Кроме формирования внутренним давлением существует второй метод гидроформинга — глубокая вытяжка. Для деталей, которые при обыкновенной глубокой вытяжке требуют нескольких операций здесь изготавливаются в один приём. Ещё одно преимущество такого метода в том, что можно создать детали из одной заготовки, которые из-за сложной формы невозможно изготовить при помощи обычного прессования.

Однокомпонентные детали в результате применения подобной технологии имеют намного лучшие показатели, чем при использовании традиционной прессовки.

Гидроформинг при производстве велосипедных рам.

Также читать на эту тему:

Баттинг в велосипедостроении. Нагрузки, действующие на трубы, из которых изготовлена рама велосипеда распределяются неравномерно. Максимальное значение они имеют на концах трубы, в месте их соединения друг с другом (кареточный узел, стык подседельной и верхней трубы, стык труб с рулевой колонкой)…

Материал рамы велосипеда. Наиболее распространённый материал на сегодняшний момент для производства рам велосипедов. В чистом виде алюминий не используется. Существует большое количество различных сплавов, содержащих в различном процентном соотношении кремний, магний, цинк и медь…

Карбон в производстве велосипедов. Графитизация – заключительная стадия, в результате которой доводят содержание в волокне углерода до значения не менее 99%. Процесс обработки производится при температурном режиме 1600 – 2800 °C…

Методы изготовления велосипедных рам. TIG – сварка – дуговая сварка ручным методом при помощи электродов из вольфрама в среде защитного инертного газа, чаще всего аргона, гелия или другой смеси газов. Сварка TIG с применением постоянного тока используется на стальных конструкциях, а на переменном для сварки алюминиевых деталей…

Бамбуковые рамы для велосипедов. В первое время трубки между собой закрепляли при помощи карбоновых переходников, но из-за того, что бамбук и карбон имеют разные показатели теплового динамического расширения в данный момент используют конопляное волокно, залитое экологически чистой эпоксидной смолой…

  • Учим ребёнка кататься на велосипеде. Учим ребенка кататься на велосипеде

    Поездки помогают физическому развитию ребёнка, поэтому задача родителей научить его ездить на велосипеде. Содержание статьи1 Как научить ребенка кататься на […]

  • Велосипед для взрослых дорожный В111 – 441 “Украина”. Велосипед для взрослых дорожный В111 – 441 “Украина”

    Велосипед для взрослых дорожный В111 – 441 “Украина” изготавливался на велосипедном заводе имени В. И. Петровского в г. Харькове. Велосипед […]

  • Выжимка цепи. Выжимка цепи

    Выжимка — инструмент, который используется разъединения и соединения звеньев велосипедной цепи. При различных конструкциях исполнения принцип работы всех выжимок одинаковый […]

  • Недостатки двухподвесов. Недостатки двухподвесов

    Основным недостатком велосипедов с двойной подвеской является уменьшение эффективности педалирования, обусловленная погоней за более комфортной ездой. Содержание статьи1 Раскачка подвески1.1 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*