Горный байк Nuseti у которого герметичный привод

Горные велосипеды все время совершенствуются, хотя казалось бы что там еще изобретать. В прошлое постепенно могут уйти слабые на удар и ненадежные переключатели скоростей и грязная, требующая постоянного обслуживания цепь привода.

Горный байк Nuseti у которого герметичный привод

После появления привода с ремнем и интегрированной в саму втулку трансмиссии, удалось лишь частично решить перечисленные выше проблемы.

В горном велосипеде Nuseti реализована идея внутреннего привода. В новой разработке присутствует коробка передач на 16 скоростей, она интегрирована в кареточный узел, а цепь имеет герметичную защиту.

Привод цепи поместили внутри рамы, поэтому он защищен от воды и грязи. Благодаря специальным контейнерам с маслом поддерживается смазка цепи. Велосипедисту не придется часто чистить и смазывать цепной привод.

У модели Nuseti меньше скоростей, чем у обычного байка, но в пять раз увеличено количество зубьев в передачах. Передачи можно менять даже тогда, когда не вращаются педали.

Вес велосипеда 10,8 кг. Заказчикам предложат раму в четырех размерах. Денег на производство этого велосипеда пока что не нашли. Цена у него будет приличная, где-то в районе 6300 долларов.

Горный велосипед Nuseti

Герметичный привод велосипеда Nuseti

С этой статьёй читают:
Как делают велосипедную цепь Как делают велосипедную цепь
В Норвегии не жалеют денег на велосипедную инфраструктуру В Норвегии не жалеют денег на велосипедную инфраструктуру
Ремень вместо цепи в велосипеде Sladda Ремень вместо цепи в велосипеде Sladda
Велосипед Стэлс Навигатор 890 D 26 из карбона Велосипед Стэлс Навигатор 890 D 26 из карбона
Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·