Мойка велосипеда

Мойка велосипеда.  Чистый велосипед не только выглядит красиво, но и сохраняется дольше, а также позволяет производить легкий и качественный ремонт. Поддержание его в чистоте является важной составляющей технического обслуживания.

Не обязательно мыть велосипед после каждой поездки, но установить периодичность мойки необходимо. В экстренных случаях, например вы попали под сильный дождь или перед закладкой на долгое хранение делать это необходимо как можно быстрее. Мойка велосипеда по пунктам.

Последовательность мойки велосипеда

1. Ставим велосипед к стене или дереву. Есть стенды для ремонта и обслуживания . На нем удобней, но это у кого он есть. В любом случае велосипед должен находиться в вертикальном положении, чтобы избежать попадания воды и моющих средств в ненужные места.

 2. Снимаем аксессуары: насос, сиденье, вело сумку, если есть – велокомпьютер – все, что может намочиться.

3. Если присутствуют крупные куски грязи в районе крыльев, каретки и тормозных колодок, по возможности предварительно из шланга сбиваем их струей воды. Отверткой или палочккой удаляем грязь из труднодоступных мест. Напор воды должен быть небольшим и ни в коем случае нельзя использовать аппарат высокого давления как на автомойке.

4. Наполняем веро водой и добавляем туда любое моющее средство, которое способно разлагать жир имасло.

5. Старой зубной щеткой очищаем от грязи передний и задний переключатели скоростей, тормозные колодки и обода колес. У кого тормоза V-brake, обод в месте соприкосновения с колодками желательно протереть растворителем из за чего увеличиться сцепление колодок с ободом.

6. Той же зубной щеткой моем цепь и звезды трансмиссии. Они самые грязные из за смешивания смазки с грязью. Больше эту щетку использовать в других местах нельзя.

7. Дальше губкой моем раму, руль, багажник, покрышки, крылья и спицы с втулками, начиная сверху. Нельзя использовать одну и туже губку для мытья трансмиссии и остальных частей велосипеда.

8. Ополаскиваем большим количеством чистой воды и вытирем. При хорошей погоде, чтобы велосипед быстрее высох его можно выставить на солнце.

9. После высыхания, смазываем цепь и делаем осмотр на наличие износа и дефектов (при необходимости устраняем).

10. Осталось установить на место все аксесуары и можно ехать.

Также читать на эту тему:

Советы на каждый день. Поза. Чтобы после длительной поездки чувствовать себя хорошо, велосипед должен соответствовать телосложению человека, который им пользуется. Неправильная геометрия рамы может привести к проблемам в долгосрочной перспективе. Рекомендуемая поза – наклон туловища вперед…

Велосипедная куртка для дождя. Чтобы максимально оправдать своё назначение, велосипедная куртка для дождя должна обладать определёнными качествами. Несколько очень важных моментов при выборе непромокаемой куртки для езды на велосипеде…

Износ цепи велосипеда. Берём участок цепи с количеством звеньев в нём – 20. Умножив количество звеньев на длинну стандартного звена 12,7 мм, получим размер участка новой цепи из 20-ти звеньев, равным 254 мм. Берём линейку и меряем…

Основные узлы и части велосипеда.  Вилка. Руль:
– вынос руля;
– манетки;
– рычаги тормозов;
– грипсы.

С этой статьёй читают:
Экобайк – гарант велосипедного долголетия Экобайк – гарант велосипедного долголетия
Особенности ремонта горного велосипеда Особенности ремонта горного велосипеда
Велосипед: особенности проведения ремонтных работ Велосипед: особенности проведения ремонтных работ
Особенности планового и внепланового ремонта велосипедов Особенности планового и внепланового ремонта велосипедов
Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·