Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952.

Фотографии велосипеда В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952 года выпуска предоставлены Владом Каргановым http://vk.com/id70117629 – из его коллекции велосипедов.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952.

Ещё посмотреть на эту тему:

Дорожный велосипед В 110 – ЗИЛ “Прогресс”.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1955.

Велосипед для взрослых В-110 ГАЗ “Прогресс”.

Дорожный велосипед В 110 Кама “Прогресс”.

Велосипед мужской дорожный ХВЗ  В110 “Прогресс”.

  • Условия в зарубежных велопоходах Условия в зарубежных велопоходах

    Содержание статьи1 Характеристика стран, куда чаще всего ездят велотуристы1.0.1 Финляндия, Швеция, Норвегия1.0.2 Турция1.0.3 Греция1.0.4 Чехия1.0.5 Словакия1.0.6 Страны Балтии1.0.7 Западная Европа: […]

  • Проверяем качество покрышки велосипеда Проверяем качество покрышки велосипеда

    Основными материалами для покрышек велосипеда являются компаунд и резина. Натуральную резину делают из каучука, который добывается из сока каучуковых деревьев. […]

  • Комфортное седло для велосипеда Комфортное седло для велосипеда

    Содержание статьи1 Комфортное седло для велосипеда1.1 Комфортное седло для велосипеда1.1.1 Жесткое или мягкое седло1.1.2 Узкое или широкое седло1.1.2.1 Еще посмотреть […]

  • Спортивно - трековый велосипед В64. Спортивно — трековый велосипед В64 «Рекорд»

    Велосипед В64 «Рекорд» был разработан для трековых гонок и изготавливался на Харьковском велосипедном заводе имени Г. И. Петровского. Конструктивные особенности: передняя […]

3 thoughts on “Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*