Одновременное использование переднего и заднего тормоза

Одновременное использование переднего и заднего тормоза

Одновременное использование переднего и заднего тормоза на велосипеде не рекомендуется. Как известно при резком торможении передний тормоз наиболее эффективен, чем задний. Однако, как и во всем, здесь есть исключения.

Если передний тормоз не создает достаточно мощное усилие, чтобы обеспечить полноценное торможение, то задним тормозом можно помогать переднему, но все же лучше передний тормоз быстрей отремонтировать.

При езде в мокрую погоду из-за влаги на ободах эффективность тормозов v-brake уменьшается, поэтому совместное использование переднего и заднего тормозов сможет намного уменьшить тормозной путь.

Если крепления колодок передних тормозов имеют люфт, из-за чего также уменьшается эффективность торможения, дополнительно можно притормаживать задним тормозом. Опять же, необходимо как можно быстрей отремонтировать передний тормоз.

На длинном и прямом спуске с горы, рука, давящая на тормозной рычаг переднего тормоза может устать, или чтобы избежать перегрева ободов, тормозных дисков и шин от трения колодок, торможение лучше распределить между двумя тормозами.

Как использовать сразу передний и задний тормоза

Еще один случай, когда надо использовать оба тормоза одновременно – это торможение в поворотах. При этом снижается вероятность заноса одного из колес и падения.

Чем меньше вес велосипедиста, тем меньше усилий необходимо, чтобы замедлить велосипед. Велосипедист с большим весом также может дополнительно использовать задний тормоз.

Конструктивные особенности тандемов и лежачих велосипедов не позволяют эффективно тормозить одним лишь передним тормозом. Такие велосипеды можно остановить быстро используя только оба тормоза. При езде на тандеме одному, без заднего велосипедиста необходимо быть особенно осторожным, так как задний тормоз становятся практически бесполезными из-за отсутствия полноценной нагрузки на заднее колесо. Такое же предостережение актуально для тандемов, когда сзади находится маленький ребенок.

Шелдон Браун

Еще почитать на эту тему:

Устойчивость велосипеда при торможении. Во время торможения при езде на велосипеде, главное сохранять равновесие. Торможение не менее важный момент, чем сама езда, а скорей всего самый важный, потому что от этого зависит здоровье велосипедиста. Если знать теорию поведения велосипеда в момент торможения…

Плечо устойчивости велосипеда. Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 – 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 – 74 мм, на спортивно – туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно – шоссейных – 45 – 50 мм…

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону. После этого велосипед поворачивает, при этом центробежная сила возвращает велосипед в начальное вертикальное положение…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто.Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки. Рассмотрим основные силы, которые действуют при езде на велосипеде…

Езда на велосипеде в дождь. Как правило велосипедист попадает под дождь уже в дороге. Летом попасть под дождь не так страшно, а вот в холодную погоду это доставит много неприятностей. Поэтому, по возможности надо быть готовым к такому стечению обстоятельств и знать элементарные правила…

С этой статьёй читают:
Прерывистое торможение на велосипеде Прерывистое торможение на велосипеде
Разворот на велосипеде Разворот на велосипеде
Резкие повороты на велосипеде Резкие повороты на велосипеде
Наклоны на виражах на велосипеде Наклоны на виражах на велосипеде
Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·