Особенности буксировки прицепа на велосипеде

На прицепе для велосипеда можно возить всё – груз, детей, собак и т. д. Движение на велосипеде с прицепом кардинально отличается от обычной езды, поэтому необходимо учитывать эти особенности, чтобы сделать поездки безопасными и лёгкими.

Как буксировать прицеп на велосипеде

- при езде на велосипеде с прицепом по относительно горизонтальной дороге он практически не ощущается, даже с приличным грузом. Он не мешает движению и не оказывает большого влияния на управление велосипедом;

- при движении с горы, прицеп добавляет разгон велосипеду и важно не упустить момент, когда скорость достигнет такого значения, когда тяжело будет остановить весь “велопоезд”. Изначальным притормаживанием и контролем скорости эта проблема решается;

- необходимо всё время помнить и учитывать, что на поворотах прицеп, в отличие от велосипеда идет по внутренней дуге и режет угол. Поворачивать надо с упреждением;

- прицеп намного шире велосипеда, и в узких местах, где на велосипеде можно проезжать без проблем, с прицепом можно застрять;

- при езде с прицепом на гору или по песку, вес груза ощущаться в полной мере. Но, управлять велосипедом в этом случае всё равно проще, чем, если бы груз находился на багажнике. (правило работает с большими грузами 30-40 кг);

- очень плохо ехать с прицепом по рыхлым грунтам. Даже небольшой слой песка на дороге создаёт много проблем. Велосипедист с прицепом на такой дороге зарывается намного раньше, чем велосипедист у которого груз на багажнике. Очень плохо преодолевать сыпучие подъемы. На уклоне, ненагруженное заднее колесо велосипеда начинает проскальзывать. Но и затащить велосипед с прицепом на такой подъем тоже непростая задача. Вес прицепа тянет назад и подъём приходится преодолевать по серпантину;

– наличие прицепа усложняет преодоление дорожных препятствий. Перелезать через канаву или бревно с прицепом головная боль;

- велоприцеп плохо приспособлен к езде по тропам в лесу. Он задевает за все что торчит и плохо вписывается в узкие повороты;

- в городе, в некоторых местах отсутствуют съезды, поэтому приходится спешиваться и через бордюры переводить велосипед руками.

Особенности буксировки прицепа на велосипеде.

 Также читать на эту тему:

Прицепы для велосипеда.  По дорогам колесят конструкции прицепов с различным количеством колёс – от одного до четырёх и всевозможных конструкций…

Сколько груза можно перевезти на прицепе велосипеда? Теоретически человек может перевозить груз на прицепе велосипеда очень большого веса и размера. Но на практике эти показатели намного занижены из-за дополнительных факторов, ограничивающих физические возможности человека…

На велосипеде с собакой. Выгул собаки на велосипеде при помощи поводка хорошо укрепляет её выносливость. Таким способом выгуливают собак больших и средних размеров. Маленькие просто не смогут долгое время поддерживать темп, чтобы успеть за велосипедом, даже если ехать очень медленно…

С ребёнком на велосипеде. Когда не на кого оставить маленького ребёнка дома, а папа или мама являются заядлыми любителями велосипедных прогулок, то можно его взять с собой. Для этого и придумали детские кресла, устанавливаемые на велосипед…

Ваккуумные присоски для велосипеда. Главное преимущество SeaSucker – это его практичность. Крепления занимают мало места и могут лежать в багажнике автомобиля до момента, когда необходимо взять велосипед с собой в поездку…

С этой статьёй читают:
Велосипедный сленг Велосипедный сленг
Как выбрать горный велосипед для мужчины? Как выбрать горный велосипед для мужчины?
Мойка велосипеда Karcher Мойка велосипеда Karcher
Как выбрать туристический велосипед Как выбрать туристический велосипед
Комментарии к статье "Особенности буксировки прицепа на велосипеде"
  1. Леонид пишет:

    c 2011 года являюсь обладателем прицепа fijo (легко гуглится). 9,5 кило стали, амортизатор колеса.
    1. аморт должен быть с отскоком, иначе на хорошей скорости и не ровной дороге он раскачивается и начинает прыгать, что очень сильно увеличивает нагрузку на сцепку.
    2. песок – это да, в нем тяжелее, но это не из-за того, что прицеп, а из-за того что мы сравниваем с 26-ми колесами. у моего прицепа колесо 20-е. следовательно, площадь качания сильно меньше. лечится установкой широкой покрышки.
    3. на спуске – он реально толкает, но в паспорте написано про скорость – не больше 50 км/ч. оттормаживайтесь – помогает.
    4.не понял нафига спешиваться на бордюрах? просто снижаешь скорость при заезде чтоб колесо заднее велосипеда не повредить, а колесо прицепа само заезжает – оно же подрессоренное.
    5. маневренность – да, она уменьшается – радиус разворота становится чутка больше, но по лесу лично у меня ни каких проблем, даже на сликах после 2-х дней очень хороших дождей. В поворот войти – не особо проблематично. Да упреждение не большое нужно, но пандусы в переходах в городе ни каких проблем не вызывают.
    В общем, просто надо с ним покатать какое-то время в разных ситуациях, на разных покрытиях, прокачать скилл и все будет ок.
    Кстати, есть один огромный плюс, который чувствуется сразу, по отношению к велоштанам – переднее колесо на подъеме не пытается подскочить ;)

Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·