Особенности буксировки прицепа на велосипеде

На прицепе для велосипеда можно возить всё — груз, детей, собак и т. д. Движение на велосипеде с прицепом кардинально отличается от обычной езды, поэтому необходимо учитывать эти особенности, чтобы сделать поездки безопасными и лёгкими.

Как буксировать прицеп на велосипеде

— при езде на велосипеде с прицепом по относительно горизонтальной дороге он практически не ощущается, даже с приличным грузом. Он не мешает движению и не оказывает большого влияния на управление велосипедом;

— при движении с горы, прицеп добавляет разгон велосипеду и важно не упустить момент, когда скорость достигнет такого значения, когда тяжело будет остановить весь «велопоезд». Изначальным притормаживанием и контролем скорости эта проблема решается;

— необходимо всё время помнить и учитывать, что на поворотах прицеп, в отличие от велосипеда идет по внутренней дуге и режет угол. Поворачивать надо с упреждением;

— прицеп намного шире велосипеда, и в узких местах, где на велосипеде можно проезжать без проблем, с прицепом можно застрять;

— при езде с прицепом на гору или по песку, вес груза ощущаться в полной мере. Но, управлять велосипедом в этом случае всё равно проще, чем, если бы груз находился на багажнике. (правило работает с большими грузами 30-40 кг);

— очень плохо ехать с прицепом по рыхлым грунтам. Даже небольшой слой песка на дороге создаёт много проблем. Велосипедист с прицепом на такой дороге зарывается намного раньше, чем велосипедист у которого груз на багажнике. Очень плохо преодолевать сыпучие подъемы. На уклоне, ненагруженное заднее колесо велосипеда начинает проскальзывать. Но и затащить велосипед с прицепом на такой подъем тоже непростая задача. Вес прицепа тянет назад и подъём приходится преодолевать по серпантину;

— наличие прицепа усложняет преодоление дорожных препятствий. Перелезать через канаву или бревно с прицепом головная боль;

— велоприцеп плохо приспособлен к езде по тропам в лесу. Он задевает за все что торчит и плохо вписывается в узкие повороты;

— в городе, в некоторых местах отсутствуют съезды, поэтому приходится спешиваться и через бордюры переводить велосипед руками.

Особенности буксировки прицепа на велосипеде.

 Также читать на эту тему:

Прицепы для велосипеда.  По дорогам колесят конструкции прицепов с различным количеством колёс – от одного до четырёх и всевозможных конструкций…

Сколько груза можно перевезти на прицепе велосипеда? Теоретически человек может перевозить груз на прицепе велосипеда очень большого веса и размера. Но на практике эти показатели намного занижены из-за дополнительных факторов, ограничивающих физические возможности человека…

На велосипеде с собакой. Выгул собаки на велосипеде при помощи поводка хорошо укрепляет её выносливость. Таким способом выгуливают собак больших и средних размеров. Маленькие просто не смогут долгое время поддерживать темп, чтобы успеть за велосипедом, даже если ехать очень медленно…

С ребёнком на велосипеде. Когда не на кого оставить маленького ребёнка дома, а папа или мама являются заядлыми любителями велосипедных прогулок, то можно его взять с собой. Для этого и придумали детские кресла, устанавливаемые на велосипед…

Ваккуумные присоски для велосипеда. Главное преимущество SeaSucker – это его практичность. Крепления занимают мало места и могут лежать в багажнике автомобиля до момента, когда необходимо взять велосипед с собой в поездку…

  • Amino X BSN — инновация на рынке спортивного питания от компании БСН

    Логичным завершением продуктивной тренировки велосипедиста является употребление аминокислотных добавок, содержащих незаменимые вещества для быстрого восстановления и суперкомпенсации мышечной массы. Amino […]

  • Горелка в велопоходе. Горелка в велопоходе

    Горелки для приготовления пищи туристами начали появляться в широкой продаже в 90-х годах. До этого эту нишу прочно занимали разные […]

  • Деревянные обода для велосипеда. Деревянные обода для велосипеда

    В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, […]

  • Компания Brooks England. Компания Brooks England

    В 1882 году Джон Бултби Брукс — будущий основатель компании Brooks England после долгих экспериментов и испытаний запатентовал седло новой […]

One thought on “Особенности буксировки прицепа на велосипеде

  1. c 2011 года являюсь обладателем прицепа fijo (легко гуглится). 9,5 кило стали, амортизатор колеса.
    1. аморт должен быть с отскоком, иначе на хорошей скорости и не ровной дороге он раскачивается и начинает прыгать, что очень сильно увеличивает нагрузку на сцепку.
    2. песок — это да, в нем тяжелее, но это не из-за того, что прицеп, а из-за того что мы сравниваем с 26-ми колесами. у моего прицепа колесо 20-е. следовательно, площадь качания сильно меньше. лечится установкой широкой покрышки.
    3. на спуске — он реально толкает, но в паспорте написано про скорость — не больше 50 км/ч. оттормаживайтесь — помогает.
    4.не понял нафига спешиваться на бордюрах? просто снижаешь скорость при заезде чтоб колесо заднее велосипеда не повредить, а колесо прицепа само заезжает — оно же подрессоренное.
    5. маневренность — да, она уменьшается — радиус разворота становится чутка больше, но по лесу лично у меня ни каких проблем, даже на сликах после 2-х дней очень хороших дождей. В поворот войти — не особо проблематично. Да упреждение не большое нужно, но пандусы в переходах в городе ни каких проблем не вызывают.
    В общем, просто надо с ним покатать какое-то время в разных ситуациях, на разных покрытиях, прокачать скилл и все будет ок.
    Кстати, есть один огромный плюс, который чувствуется сразу, по отношению к велоштанам — переднее колесо на подъеме не пытается подскочить 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*