Шелдон Браун — механик и велосипедист

Шелдон Браун (14.07.1944 — 04.02.2008) — американский велосипедный механик и велосипедист, непревзойдённый авторитет в области технического устройства и обслуживания велосипеда. За свою жизнь накопил огромный багаж знаний в сфере использования велосипеда и совершенно бесплатно им делился со всеми. Своими публикациями в многочисленных печатных и электронных средствах массовой информации помог миллионам людей разобраться с ремонтом и обслуживанием велосипеда.

Родился в Бостоне, потом после гибели отца семья переехала в город Марблихэд штат Массачутес. С самого детства Шелдона заинтересовали старые велосипеды: их ремонт и обслуживание. Учась в колледже  он часто  посещал местную свалку, где и находил запасные части, из которых собирал оригинальные велосипеды, потом продавал их и брался за следующий.

В 1972 набравшись опыта основал компанию по ремонту велосипедов из которой внезапно ушёл и работал в мастерской по ремонту фотоаппаратов. В 1980 году Шелдон вернулся к своему любимому делу — ремонту велосипедов и начал со всеми делиться своим опытом, публикуя статьи в журналах.

В начале девяностых годов он работал мастером по предпродажной подготовке и ремонту в вело магазине пригорода Бостона, где и начался его взлёт как авторитета в мире велосипедов.

Шелдон Браун- американский велосипедный механик и велосипедистШелдон Браун- американский велосипедный механик и велосипедист

Механик и велосипедист

Только начал набирать обороты интернет и они с хозяином магазина договорились создать сайт, чтобы увеличить продажи велосипедов. Шелдон публиковал на нём свои статьи и за счёт интернета количество его поклонников росло как на дрожжах. Потом у него появился свой личный сайт и о нём узнал весь мир, 500 000 человек каждый месяц пользовались его опытом и советами.

Шелдон Браун систематизировал и разложил по полочкам те разрозненные знания о велосипедах, которые с трудом необходимо было выискивать в разных местах. Но самая большая его заслуга в том, что эти знания стали доступны всем людям во всём мире.

Некоторые работы Шелдона: метод определения и сравнения соотношений передач велосипеда; словарь велосипедных терминов,  содержащий около 1000 слов; работа по выбору, уходу и чистке велосипедной цепи; сборка колёс велосипеда; метод измерения и идентификации и выбор велосипедных шин и другие. Все работы написаны на высоком научном уровне и производители велосипедов использовали их как руководство.

Когда Шелдон серьёзно заболел, он не мог ремонтировать велосипеды и ездить на них. Но он сосредоточил свои силы на сайте, который стал ещё лучше и интересней. В последние годы жизни в связи с болезнью Шелдон для передвижения использовал лежачий трёхколёсный велосипед.

Также на эту тему читать:

Фаусто Коппи. Учился он плохо и часто прогуливал уроки, катаясь на велосипеде. В 13 лет он вообще бросил школу и начал зарабатывать свои первые деньги в мясной лавке…

Туллио Компаньоло. Основанная Туллио Компаньоло в 1933 году начиналась с маленькой мастерской в Виченце. Основатель компании был известным гонщиком в 20-х годах прошлого века и на основе своего опыта придумывал новые идеи по усовершенствованию велосипеда во время участия в гонках…

Тайна велосипеда Джино Бартоли. Бартоли был человеком строгих нравственных и религиозных убеждений. Коппи, наоборот был либералом, повесой и покорителем женских сердец. Интересная история произошла на гонке Тур де Франс в 1952 году…

Джон Данлоп. Компания Dunlop имела преимущество перед конкурентами. Томпсон поднял скандал, что у него переняли идею, но само его изобретение и технология изготовления несколько отличались от того, что выпускал Джон Данлоп. В итоге комитет по патентам разрешил Dunlop…

Эдуардо Бьянки. Не забыл Эдуардо и про женщин – для них в 1895 году он разработал специальную машину. Королева Италии Маргарита опробовала новый велосипед и осталась довольна приобретением. Именно с ней ассоциируют фирменный цвет велосипедов Бьянки…

  • Торможение на велосипеде Торможение на велосипеде

    Во время торможения при езде на велосипеде, главное сохранять равновесие. Торможение не менее важный момент, чем сама езда, а скорей […]

  • Велосипед для взрослых В111 - 431 "Украина". Велосипед для взрослых В111 — 431 «Украина»

    Велосипед дорожный для взрослых В111 — 431 «Украина» выпускался на Харьковском велосипедном заводе имени В. И. Петровского. Велосипед предназначался для […]

  • На велосипеде из армии в спорт - Заев И.И. На велосипеде из армии в спорт — Заев И.И.

    Советский Спорт. 31 июля 1987. № 174 (12093) Члену правительства. Лично. Секретно. Каким видом транспорта может быть доставлена правительственная почта […]

  • Ширина седла велосипеда Ширина седла велосипеда

    Содержание статьи1 Ширина седла велосипеда1.1 Ширина седла велосипеда1.1.0.1 Еще посмотреть на эту тему: Ширина седла велосипеда   Часто бывает, что […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*