Свойства рам велосипедов по стилям катания

Для различных стилей катания на велосипеде изготавливают рамы соответствующие по конструкции и характеристикам каждому виду вело дисциплины.

Рамы для шоссейных велосипедов

Должны обеспечивать наиболее быстрый набор скорости велосипеда при приложении мускульных усилий велогонщика, а также высокую устойчивость и хорошую управляемость. Это достигается увеличенной жёсткостью при малом весе и отличными аэродинамическими характеристиками. Рамы для шоссейных велосипедов имеют большой размер.

Рамы для шоссейных велосипедов.

Кросс кантри

Рамы для Кросс кантри также обеспечивают быстрый набор скорости велосипеда. В условиях передвижения по пересечённой местности управляемость и устойчивость велосипеда являются приоритетными. Рама должна выдерживать долговременные циклические нагрузки. Основные требования – малый вес при высокой жёсткости. На рамах для Кросс кантри широко применяются амортизаторы. Размеры рам могу варироваться от среднего до большого.

Рамы для Кросс кантри

Фрирайд, даунхилл

Рама должна быть очень прочной, выдерживать большие нагрузки в течении длительного периода времени. Размеры рамы небольшие и меньше, чем для кросс кантри. Вес не имеет большого значения. В основном используется конструкция двухподвес с двумя амортизаторами.

Жёсткость рамы имеет важное значение и достигается при помощи оригинальных конструктивных решений в виде: монокока – сваркой половинок труб на большой длине или маленького треугольника из очень толстых труб. основные требования рам для фрирайда и даунхилла – долговечность и высокая прочность.

Фрирайд, даунхилл.

BMX (стрит, триал, дерт)

Небольшого размера рамы, которые должны выдерживать большие ударные циклические нагрузки. На рамах для BMX могут применяться жёсткие амортизаторы с небольшим ходом. Вес рамы здесь большого значения не имеет.

Рамы для BMX (стрита, триала, дерта).

Также читать на эту тему:

Методы изготовления велосипедных рам. Lugged construction – метод соединения труб рамы между собой при помощи специальных фигурных узлов. Метод применялся на заре появления стальных рам классической конструкции, другого тогда просто не существовало…

Типы рам велосипеда. Ромбовидная рама – классическая, наиболее часто встречающаяся рама, в основном на мужских дорожных и шоссейных и горных велосипедах. Открытая рама – верхняя труба расположена близко к нижней и иногда имеет изгиб ближе к подседельной трубе…

Материал рамы велосипеда. Сплавы из магния. Преимущества. 1. Небольшой вес, даже легче, чем у алюминия и титана. 2. Высокая прочность. При меньшем весе имеют хорошую прочность. 3. Хорошо гасят вибрацию, как стальные рамы…

Баттинг в велосипедостроении. Нагрузки, действующие на трубы, из которых изготовлена рама велосипеда распределяются неравномерно. Максимальное значение они имеют на концах трубы, в месте их соединения друг с другом (кареточный узел, стык подседельной и верхней трубы, стык труб с рулевой колонкой)…

Геометрия рам Compact Road. После появления на рынке Giant Compact Road изменились стандарты и подход к подбору рамы к определённому велосипедисту, учитывая его физические данные. Новая на тот момент система размеров Giant Compact Road, состоявшая из всего трёх…

С этой статьёй читают:
Физика велосипеда Физика велосипеда
Шаг горного велосипеда Шаг горного велосипеда
Плечо устойчивости велосипеда Плечо устойчивости велосипеда
Накат велосипеда Накат велосипеда
Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·