Тормоза для фиксед гира

Тормоза для фиксед гира — отдельная и противоречивая тема. Большое количество фиксеров — максималистов утверждают, что тормоза фиксед гиру не нужны, что они мешают и вообще использовать их опасно. Говорят, что у них есть некое шестое чувство, подсказывающее заранее об опасности.

Можно с этим согласиться — такая езда без наличия тормоза поневоле вынуждает велосипедиста ехать намного осторожней, заглядывать вперед и стараться предугадать ближайшее будущее и что там за поворотом. Но, не каждому дан дар предвидения, а у некоторых людей вообще притуплено чувство опасности.

Тормоза для фиксед гира — это точка раскола. Кроме пуристов, у более умеренных любителей фикса есть свое мнение и в качестве аргумента иметь запасной тормоз и приводится пример с разрывом или спадением цепи, а это уже не шутки. Поэтому, если и иметь тормоз, то необязательно им пользоваться в стандартных ситуациях, а применять в качестве страховки в экстренных случаях.

Надо ли трмоза фиксед гиру

В Европе, например в Германии без тормозов ездить вообще запрещено и с нарушителями борются тем, что конфискуют их фиксед гиры, хотя в разных городах отношение к такому виду велосипеда разное. В основном на городских дорогах увидеть фикс явление очень редкое. Законопослушные немцы могут на нем и не ездить, а катают рядом с собой в руках (прикольно), возят в метро или трамваях или просто вешают на стену для декорации — для таких любителей применения фикса тормоза совершенно не нужны.

Тормоза для фиксед гира — по немецким законам у велосипеда должны быть два независимых тормоза, светоотражатели, звонок и фара с динамо. Для фиксед гира это неприемлемо. Однако по большому счету полиция обращает внимание только на отсутствие тормозов, и то, только в случае, если Вы катаете с нарушеним ПДД.

Поэтому, для любителей максималистов от фиксед гира в бывших странах Союза полное раздолье — работники Госавтоинспекции вообще на велосипедистов не обращают внимания и скорей всего не смогут определить есть ли у него вообще тормоза. А европейцев призываем снять велосипед со стены и приглашаем в гости покататься у нас.

Тормоза для фиксед гира

Еще почитать на эту тему:

Хочу фиксед гир. Решение приобрести или собрать себе фиксед гир пришло мне три месяца назад, когда я увидел чей-то велосипед, припаркованный у входа в магазин. Он сильно отличался от основной массы велосипедов…

Рама для фиксед гира. Для фиксед гира – велосипеда с глухой передачей, конечно лучшей базовой рамой является рама от трекового велосипеда. Велосипед, который создан на её базе может соответствовать всем требованиям…

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Преимущества велосипеда с одной передачей. Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них…

Езда на односкоростном велосипеде. Если вы хотите получить истинное удовольствие от езды на велосипеде, то не обязательно иметь большое количество передач…

  • Велосипедный мультитул. Велосипедный мультитул

    Велосипедный мультитул — это набор инструментов для ремонта и обслуживания велосипеда в виде раскладного ножа. Стандартный инструмент для ремонта современных […]

  • Велосипед для взрослых с закрытой рамой "Десна" 111 - 212. Велосипед для взрослых с закрытой рамой «Десна» 111 — 212

    Велосипед для взрослых с закрытой рамой «Десна» 111 — 212 выпускался выпускался на Жуковском велосипедном заводе, в городе Жуковка Брянской […]

  • Как выбрать велосипед в зависимости от роста и веса Как выбрать велосипед в зависимости от роста и веса

    Прошло то счастливое время детства, когда на «Дружке» соседского Петьки вся ребяческая ватага, от мала до велика, гоняла всем двором. […]

  • Велосипед спортивно - туристический В 301. Велосипед спортивно — туристический В 301

    Велосипед спортивно — туристический В 301 изготавливался на Харьковском велосипедном заводе им. Г. И. Петровского. Являлся средством индивидуального пользования и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*