Велосипед для взрослых В-127

Велосипед для взрослых В-127

Велосипед для взрослых В-127 выпускался на Минском велозаводе. Часть велосипедов В-127 шла на экспорт в разные страны.
Годы выпуска; ? – ?

Технические данные и устройство велосипеда В-127

Рама – закрытого типа, трубчатая, паянная, высотой рамы – 560 мм.
Колёсная база – 1175 мм.
Вилка – паянная, стальная.
Колёса:
– бортовые шины, мм – 622 х 40 (28″ х 1,3/4″);
– обода коробчатые.
Шатуны, длина – 170 мм.
Тормоза:
– передний – ручной, клещевого типа;
– задний – ручной, клещевого типа.
Втулка заднего колеса – ???
Ведущая звёздочка – 46 зубьев.
Ведомая звёздочка – 16 зубьев.
Цепь – роликовая, однорядная.
Педали – дорожные с резиной.
Седло – каркас из проволоки, жёсткая покрышка.
Багажник – штампованный с пружинным прижимом.
Вес без оборудования – 16,5 кг.

Велосипед для взрослых В-127

Ещё посмотреть на эту тему:

Велосипед для взрослых В-126.

Велосипед дорожный МВЗ В-16 Минск.

Дорожный велосипед В-138.

Дорожный велосипед для взрослых с закрытой рамой “Минск” 111 – 321.

Велосипед для взрослых складной “Минск” 113-322.

Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 – 322 “Люкс”.

С этой статьёй читают:
Будет ли возрожден велосипед Тахион Будет ли возрожден велосипед Тахион
Велосипеды Пермского машиностроительного завода Велосипеды Пермского машиностроительного завода
Велосипеды Шауляйского велосипедного завода Велосипеды Шауляйского велосипедного завода
Велосипеды Минского велосипедного завода Велосипеды Минского велосипедного завода
Комментарии к статье "Велосипед для взрослых В-127"
  1. Александр Войтов пишет:

    Минский велосипед “В 127″ очень надежный, выпущен в 1967 году. Мой отец и мы с братишкой в 70-90-х годах ездили на природу и в велопутешествия по 100 и более км в день на этих отличных велосипедах. На этом велосипеде очень мощный багажник. Мы возили на этом вело по два 50-кг мешка картошки: один на багажник, второй – между рамой. Лично у меня на раме стояло детское сиденье, я сажал на него своего сына, на багажник ставил огромный “абалаковский” рюкзак и мы прекрасно добирались из г. Барановичи до озера Свитязь и далее до г. Новогрудка – это около 70 км. И сейчас ещё в сельской местности Беларуси большинство населения ездит именно на таких “машинах”.

  2. Александр Войтов пишет:

    А вот что пишет Валентин на сайте alkatrion “ДОРОГИЕ БРАТЬЯ ! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВЕЛОСИПЕД В-126 1967 года ВЫПУСКА ОТ МЕНЯ, МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, МОИХ ДЕТЕЙ ! ЕМУ ИЗНОСУ НЕТ, ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ПОДВЛАСТНА ВРЕМЕНИ,- НАСТОЛЬКО ВСЕ В НЕЙ ВЫВЕРЕНО ТЕХНОЛОГИЕЙ И ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ РАБОЧИХ,ТЕХНОЛОГОВ, КОНСТРУКТОРОВ ! ПОИСТИНЕ — ЭТО С ЛЮБОВЬЮ ИЗГОТОВЛЕННОЕ ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ, В КОТОРОЕ ВЛОЖЕНА ЧИСТАЯ,ДОБРАЯ ДУША ВСЕХ БЕЛОРУСОВ ! ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЫ,ПРЕКРАСНОГО НАРОДА ! НА ЭТОМ ВЕЛИКОЛЕПНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ Я С ГОРДОСТЬЮ ЗА БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ПРОЕХАЛ 120 000 КМ,ТРИЖДЫ ВОКРУГ ЭКВАТОРА ! НА ЭТОМ ПРЕКРАСНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ ПЕРЕВЕЗЕНЫ ДЕСЯТКИ ТОНН ГРУЗОВ ! ВСЕ В НЕМ ПРЕКРАСНО СДЕЛАНО ВАШИМИ ЗОЛОТЫМИ, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ, РУКАМИ ! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ ВОЗОБНОВИТЕ ВЫПУСК В-126 1967 года выпуска, ЕГО С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУТ ПОКУПАТЬ ( НО УЖЕ НЕ ПО ОДНОМУ, ПО НЕСКОЛЬКО,- ВДРУГ ЕЩЕ ОДНА ПЕРЕСТРОЙКА ГРЯНЕТ !? )ЭТО НАДЕЖНАЯ,НУЖНАЯ В ХОЗЯЙСТВЕ МАШИНА, КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ В НЕЙ,- ПРЕДМЕТ СОВЕРШЕНСТВА ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ, ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ, ПОТОМУ,ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ НЕСОМНЕННО КРАСИВЕЕ ВСЕГО ТОГО, ЧТО СЕЙЧАС НА РЫНКЕ ! МЫ ТЕРПЕЛИВО ЖДЕМ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ВЫПУСКА В-126, 1967 года выпуска, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ,- ПОЗВОЛЬТЕ ПРИОБРЕСТИ ХОТЯ БЫ ОДИН, ЕСЛИ СОХРАНИЛСЯ НА СКЛАДЕ,ВЫСТАВКЕ ИЛИ У КОГО ЛИБО ! не хочется, но пишу от отчаяния,- утрата такого национального бренда, как В-126, 1967 года выпуска,-это равноценно изменению национальности, мы привыкли, что БЕЛОРУССКОЕ — НАИВЫСШЕГО КАЧЕСТВА !!! ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС,- ВОЗОБНОВИТЕ ВЫПУСК В-126 1967 года В ТОМ ЖЕ ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ !!! С НОВЫМ 2013 ГОДОМ ! КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ, ВАШИМ ДЕТКАМ И ВАШИМ ВНУКАМ, ПРАВНУКАМ И ВСЕМУ ВАШЕМУ ПРЕКРАСНОМУ ТРУДОЛЮБИВОМУ НАРОДУ, И ВАШЕМУ БАЦЬКЕ и ЕГО ДЕТКАМ И ЕГО ПЛЕМЕНИ !!!” Как говорится -без комментариев!!!

  3. Влад пишет:

    Сори, Александр, все-таки о какой модели Вы пишите? В-127 или В-126? На сколько я понимаю В-127 экспортная, более “богатая” по декору и оснастке, вариация модели В-126…

    • Андрей пишет:

      Привет Влад. Если судить по рекламным проспектам на немецком языке, то обе модели и В-126 и В-127 шли на экспорт, а иначе, зачем делать проспект. У меня такая логика. Может я не прав, не знаю.

Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·