Велосипед дорожный для взрослых “Урал” 111-621

Велосипед дорожный для взрослых "Урал" 111-621.

Велосипед дорожный для взрослых “Урал” модель 111-621 выпускался Пермским машиностроительным заводом.

Устройство велосипеда “Урал” 111-621

- рама – закрытая, стальная;
– вилка – паяная, стальная;
– руль – стальной, с литым выносом, полувысокий;
– передний тормоз – ручной,клещевого типа;
– задний тормоз – барабанный;
– втулка задняя – тормозная со свободным ходом;
– колёса – стальной обод коробчатого сечения;
– седло – полужёсткий каркас с мягким покрытием.

Технические характеристики велосипеда “Урал” 111-621

- высота рамы (расстояние от центра каретки до верхней части подседельной трубы) – 560 мм;
– база (расстояние между центрами втулок колёс) – 1160 мм;
– задняя звёзда (число зубьев) – 19;
– передняя звёзда (число зубьев) – 48;
– колёса – размер шин – 40 х 622 мм;
– шаг велосипеда – 5,62 м;
– количество скоростей – 1;
– масса велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 16,2 кг.

Дополнительное оборудование

- трубчатый багажник;
– щиток цепи;
– подрамная сумка с набором инструментов;
– генератор электричества;
– фара;
– отражатели на спицах колёс оранжевого цвета;
– задний отражатель красного цвета;
– насос;
– подножка.

Также читать на эту тему:

Трековый велосипед “Тахион”.

Спортивно шоссейный велосипед “Тахион”.

Велосипед для шоссейных гонок высшего класса “Москва 80″ 155 – 432.

Спортивно – трековый велосипед В64 “Рекорд”.

Спортивный велосипед В542 “Спорт”.

С этой статьёй читают:
Будет ли возрожден велосипед Тахион Будет ли возрожден велосипед Тахион
Велосипеды Пермского машиностроительного завода Велосипеды Пермского машиностроительного завода
Велосипеды Шауляйского велосипедного завода Велосипеды Шауляйского велосипедного завода
Велосипеды Минского велосипедного завода Велосипеды Минского велосипедного завода
Комментарии к статье "Велосипед дорожный для взрослых “Урал” 111-621"
  1. aas пишет:

    Ошибка в тексте!

    Число зубьев на ведущей звездочке не 48, а 47! Сам считал когда-то, и не один раз!
    Помню, очень удивился, почему у Десны 46, а у моего древнего отцовского велика 47. Звезда точно как на фото была.

    • владимир пишет:

      Может у отцовского и было 47 зубьев,но у всех,что видел я при ремонтах всегда только 48. Причём у всех ведущих звёзд разных конструкций разных заводов.А могли бы для плохих дорог и лучшей приемистости вело делать на заводах ведущую звезду на 46 и 44 зуба. Я для своего вело Урал на звезду 48зубьев слева закрепил звезду 44зуба от вело Салют на 5 болтов 6мм.Конечно сначала отрезал от неё шатун.Стало гораздо легче ездить,т.к. возрасла тяга на заднем колесе велосипеда при прежнем усилии ног.

      • Илья пишет:

        Минчане как ни странно всегда ставили 46е звезды но мне кажется разница между 16 и 48 при одной задней тяге никакая а вот 44 я это уже интересно но я не помню такое количество на старых великах…Новодельные 44е звезды на клин есть а вот старых не помню… 47 это нонсенс ! такое могло быть только на спецзаказах ограниченной серии.

    • Илья пишет:

      47 не было никогда на серийных звездах(скорее у вас было 46 а память подвела)

Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·