Велосипед дорожный модель 111 – 522

Велосипед дорожный модель 111 - 522 (521).

Велосипед дорожный для взрослых 111 – 522 изготавливался на Пензенском производственном объединении “Завод имени Фрунзе”.

Устройство дорожного велосипеда 111 – 522

- рама – закрытого типа, из электросварных труб;
– вилка передняя – из электросварных труб;
– руль – поворотный, с удлинённым литым выносом, высокий;
– тормоз задний – барабанного типа;
– тормоз передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
– колёса – стальные обода коробчатого сечения;
– педали – дорожного типа;
– задняя втулка – тормозная со свободным ходом;
– цепь – втулочно-роликовая;
– седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие.

Технические характеристики дорожного велосипеда 111 – 522

- база велосипеда (расстояние между центрами колёс) – 1160 +- 15 мм;
– высота рамы (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы) – 580 мм;
– число зубьев передней звёзды – 48;
– число зубьев задней звёзды – 18 или 19;
– размер шин – 40 х 622 мм или 37 х 622 мм;
– количество передач – 1;
– нагрузка на багажник – 15,0 кг;
– масса велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 15,8 кг.

Дополнительно устанавливаемое оборудование

- щиток цепи;
– инструментальная сумка из пластмассы или искусственной кожи с инструментами для обслуживания и ремонта;
– световозвращатель в металлическом корпусе краного цвета на заднее крыло;
– световозвращатели в пластмассовом корпусе жёлтого цвета для спиц заднего и переднего колеса;
– звонок;
– задний трубчатый багажник;
– подножка;
– насос.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный модель 112 – 541 “Россия”.

Велосипед дорожный для взрослых “Сура-2″ 111-521.

Велосипед дорожный “Темп-2″ 111-532.

Велосипед дорожный мужской “Прогресс ” В110.

Велосипед дорожный женский “Рига ” 20.

С этой статьёй читают:
Будет ли возрожден велосипед Тахион Будет ли возрожден велосипед Тахион
Велосипеды Пермского машиностроительного завода Велосипеды Пермского машиностроительного завода
Велосипеды Шауляйского велосипедного завода Велосипеды Шауляйского велосипедного завода
Велосипеды Минского велосипедного завода Велосипеды Минского велосипедного завода
Комментарии к статье "Велосипед дорожный модель 111 – 522"
  1. Вячеслав пишет:

    Классный был велосипед, красивый и надежный, я сам с Пензенской области, хотелось бы добавить, что велосипеды Пензенского завода имени Урицкого в 80-е годы шли под маркой “Сура”.

  2. Владимир пишет:

    У меня до сих пор такой есть, красного цвета, правда, с открытой рамой. Передняя звезда – 48 зубьев, задняя – 18. Накат отличный, ход лёгкий, посадка комфортная. Покупали его году в 1986-87 за 70 рублей. Так что тридцать лет уже ему, всё родное, полный комплект, ничего не менял, только натяжение немного спиц ослабло, подтягивать надо. Современные велосипеды столько не живут, особенно навесное оборудование. А советский дорожный велосипед – как песочные часы, ломаться практически нечему.

Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·