Велосипед дорожный модель 111 — 523

Велосипед дорожный модель 111 - 523.

Велосипед дорожный для взрослых 111 — 523 выпускался Пензенским производственным объединением «Завод им. Фрунзе».

Устройство дорожного велосипеда 111 — 523

— вилка передняя – из электросварных труб;
— рама – из электросварных труб, закрытого типа;
— колёса – стальные обода коробчатого сечения;
— руль – поворотный, высокий, с удлинённым литым выносом;
— тормоз передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
— тормоз задний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
— задняя втулка – безтормозная с трещоткой;
— педали — дорожные;
— седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие;
— цепь — приводная, втулочно-роликовая.

Технические характеристики дорожного велосипеда 111 — 523

— база велосипеда (расстояние между центрами колёс) – 1160 +- 15 мм;
— высота рамы (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы) – 580 мм;
— число зубьев передней звёзды – 48;
— число зубьев задней звёзды – 16, 19 и 22;
— количество передач — 3;
— размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 622 мм;
— нагрузка на багажник — 15,0 кг;
— масса велосипеда без принадлежностей и дополнительного оборудования – 15,8 кг.

Дополнительное оборудование

— звонок;
— инструментальная сумка, пластмассовая или из искусственной кожи с инструментами для ремонта и обслуживания;
— световозвращатель в металлическом корпусе бесцветный на выносе руля;
— световозвращатели в пластмассовом корпусе жёлтого цвета на спицы переднего и заднего колеса;
— задний трубчатый багажник;
— подножка;
— насос со шлангом.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный модель 111 – 533 “Вираж”.

Велосипед дорожный модель 112 – 523 “Диана”.

Велосипед дорожный модель 112 – 541 “Россия”.

Велосипед дорожный для взрослых “Бриз” 111-531.

Каталог Советских велосипедов.

  • История велосипедной шины. История велосипедной шины

    1817 — немецкий барон Карл фон Дрейс изобрёл велосипед, сделанный полностью из дерева. Можно сказать, что на нём были установлены […]

  • Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда. Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда

    Поддержание давления в колёсах является одним из важных моментов в базовом обслуживании велосипеда и часто игнорируется. Между тем поддержание необходимого […]

  • Велополитен. Велополитен

    Велополитен — магистраль для велосипедистов в виде эстакады на высоте 10 — 15 метров. Суть идеи в том, чтобы поток […]

  • Гликогеновые тренировки. Гликогеновые тренировки

    Гликоген – форма углеводов в законсервированной форме. Они используются организмом, когда требуется дополнительная энергия для тренировок. Гликоген также непосредственно влияет […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*