Амортизационные подседельные штыри

Чтобы обеспечить дополнительную амортизацию и сделать езду на велосипеде более комфортной на него устанавливают подседельные амортизационные штыри. Можно с натяжкой сказать, что при этом велосипед из одноподвеса с передней амортизационной вилкой переделывается в двухподвес. К тому же, в зависимости от характера поездки и состояния дорожного плотна такой подседельный штырь можно заменять обыкновенным и наоборот.

В амортизационный штырь встроен механизм, который обеспечивает смягчение вибрации и ударов от неровной поверхности дороги, за счёт чего езда становится более комфортной. В зависимости от конструкции подседельные амортизационные штыри бывают телескопические и рычажные.

Телескопические амортизационные штыри

Телескопические амортизационные штыри.

Конструкция телескопического штыря состоит из внешней и внутренней трубы. Внутри трубы находится эластомер и упругая пружина. Диаметр у подседельных штырей разный, в зависимости от производителя. Ход телескопических штырей составляет 3 — 6 см. Вес больше, чем у обычных — 0,4 — 0,7 кг. Телескопический штырь имеет свои недостатки.

Амортизационные процессы направлены только по оси штыря. Это не совпадет с главным направлением толчков, которые идут как правило вертикально. Из-за высокого трения в штыре он имеет низкую чувствительность амортизирующей системы, что не позволяет сглаживать мелкие колебания. Пружины и эластомеры со временем сжимаются от больших нагрузок и седло проседает. Приходится всё время регулировать высоту седла.

Рычажные амортизационные штыри

Рычажные амортизационные штыри.В конструкции рычажных амортизационных подседельных штырей используется параллелограмный механизм. Внутри него расположен эластомер. Эти конструкции штырей устраняют большинство недостатков телескопических. Также они обеспечивают любое смещение седла в продольной плоскости. Оно меняется вместе с ходом механизма. Из-за более сложного механизма рычажные подседельные штыри намного тяжелее телескопических. Из-за того, что механизм рычажного штыря имеет дополнительную высоту, то подседельный штырь можно можно использовать велосипедистам с высокой посадкой или на раме типа Compact Road.

Все амортизационные подседельные штыри как правило имеют регулировку сжатия, её значение выбирается равной весу велосипедиста, для того, чтобы подвеска не реагировала на вес велосипедиста, а только от действия ударов и толчков. Регулировка осуществляется при подбором необходимых пружин и эластомеров.

Также читать на эту тему:

Амортизационные вилки велосипеда.  Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии…

Системы амортизации велосипедных вилок. Амортизационные вилки в основном устанавливают на внедорожные и в редких случаях на дорожные велосипеды. Механизмом, который обеспечивает поглощение ударов и толчков, а также гасит колебания является пара амортизаторов. Амортизатор состоит из пружины, которая гасит ударные нагрузки и…

Подвеска Giant Maestro. Разработка компании Giant для внедорожных велосипедов позволяет работать отдельным узлам велосипеда не влияя на друг друга в зависимости от условий езды. Усилия педалирования, торможение и амортизационные процессы проходят независимо и не влияют на друг друга…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах, где каретка соединена жёстко с задним треугольником, происходит изменение расстояния от педалей до седла велосипеда. Это постоянное смещение не даёт педалям вращаться равномерно и уменьшает эффективность педалирования. Особенно этот эффект проявляется…

Задняя подвеска i-Drive. Особенностью механизма является вынесенный кареточный узел за пределы заднего и переднего треугольников рамы велосипеда и специально изолирован от них. Благодаря этой особенности устраняются недостатки, свойственные для велосипедов с двойной подвеской…

  • Ретродирект (Retro-direct) Оригинальные решения в велосипеде

    Какие оригинальные конструкции применяли на велосипеде. Содержание статьи1 Ретродирект (Retro-direct)1.1 Шатуны велосипеда для инвалидов1.2 Из двух “Спутников” – “Тандем”1.3 Туннельное […]

  • Велосипедные маршруты Яремчанского района Велосипедные маршруты Яремчанского района

    Содержание статьи1 Велосипедные маршруты из Яремче1.1 Маршрут «Малево»1.2 Маршрут «Белый Камень»1.3 Маршрут «Обзорный»1.4 Маршрут «Багровец»1.5 Маршрут «Легенда»1.6 Маршрут «Женские Слезы»2 […]

  • Почему велосипеды из общественного проката безопасны Безопасные велосипеды из общественного проката

    Статистика — вещь в принципе правдивая. Так вот она показывает, что при 23 миллионах совершенных в США за один год […]

  • Производство велосипедов в Китае и на Тайване, где делают велосипеды. Где сделан ваш велосипед?

    Как разобраться где сделан ваш велосипед? Этим вопросом мы задаёмся даже по истечении определённого срока после его приобретения и наездив […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*