Амортизационные вилки велосипеда

Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии.

Классификация амортизационных вилок по компоновке

1. Стандартные. Самые распространенные вилки системы телескоп. Трубы разных диаметров входят друг в друга.

2. Перевернутые. Та же телескопическая система, но перевёрнутая вверх ногами. Такая конструкция уменьшает не подрессоренную массу. Хоть это и улучшает сцепление колеса с поверхностью, но увеличивает вес вилки.

3. Специальные. Вилки для велосипедов с много рычажной и много поршневой системой и вилки с амортизатором на одной ноге.

 Классификация амортизационных вилок Классификация амортизационных вилок Классификация амортизационных вилок

                                       1                                           2                                                 3

Классификация амортизационных вилок по длине хода

1. Короткоходные. Длина хода 25 — 30 мм. Устанавливаются на городские. кроссовые и прогулочные и велосипеды.

2. Среднеходные. Длина хода 50 — 75 мм или 75 — 100мм. Для активного катания, туризма и гонок кросс-кантри.

3. Длинноходные. Длина хода 120 — 300 мм и больше. Для двухподвесных велосипедов и скоростного спуска даунхилла.

Классификация вилок по системе амортизации

1. Пружинные вилки.
2. Пружинно — эластомерные вилки.
3. Воздушные вилки.
4. Масляно — воздушные вилки.
5. Масляно — воздушные вилки высокого давления.
6. Масляно — воздушные вилки низкого давления.
7. Масляно — пружинные вилки.

Также читать на эту тему:

Системы амортизации велосипедных вилок. Амортизационные вилки в основном устанавливают на внедорожные и в редких случаях на дорожные велосипеды. Механизмом, который обеспечивает поглощение ударов и толчков, а также гасит колебания является пара амортизаторов. Амортизатор состоит из пружины, которая гасит ударные нагрузки и демпфера, гасящего колебания…

Подвеска Giant Maestro. Разработка компании Giant для внедорожных велосипедов позволяет работать отдельным узлам велосипеда не влияя на друг друга в зависимости от условий езды. Усилия педалирования, торможение и амортизационные процессы проходят независимо и не влияют на друг друга…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах, где каретка соединена жёстко с задним треугольником, происходит изменение расстояния от педалей до седла велосипеда. Это постоянное смещение не даёт педалям вращаться равномерно и уменьшает эффективность педалирования. Особенно этот эффект проявляется…

Задняя подвеска i-Drive. Когда кареточный узел привязан к переднему треугольнику, а задний треугольник перемещается при работе подвески расстояние между кареткой и задней втулкой постоянно изменялось. Соответственно изменялось натяжение цепи, что повышало износ цепи и звёздочек…

Амортизационные подседельные штыри. В амортизационный штырь встроен механизм, который обеспечивает смягчение вибрации и ударов от неровной поверхности дороги, за счёт чего езда становится более комфортной. В зависимости от конструкции подседельные амортизационные штыри бывают телескопические и рычажные…

  • Задняя подвеска i-Drive. Задняя подвеска i-Drive

    Однорычажная задняя подвеска i-Drive была разработана фирмой GT для двухподвесов. I-Drive (independent drive train) — независимый привод. Особенностью механизма является […]

  • Активные туры по Крыму О нас

    Наша миссия — оказывать комплексную и профессиональную поддержку при организации активного отдыха. Содержание статьи1 Наши принципы1.1 История ООО Попутный ветер1.2 […]

  • Переключатели скоростей велосипеда. Переключатели скоростей велосипеда

    Переключатели скоростей на велосипеде делятся на три основных вида: — с внешним механизмом; — с внутренним механизмом; — комбинированные. Содержание […]

  • Зеркало заднего вида для велотуриста Зеркало заднего вида для велотуриста

    На большинство велосипедов редко устанавливают зеркала заднего вида — а шоссейниках экономят вес, на горных также в принципе зеркало заднего […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*