Апгрейд колес велосипеда

До сих пор отдельные производители комплектуют свои велосипеды слабыми одностенными ободами, которые могут погнутся от наезда на препятствие, или применяют пластмассовые покрышки, притупляющие накат и сжирающие энергию. Но бывает и наоборот — производитель в обода закладывает такой большой запас прочности, что их можно использовать на астфальтовом катке.

Учет параметров при агрейде колес велосипеда

— вес, лучше не покупать обода весом более, чем 500гр;
— наличие пистонов, на обода без пистонов проблематично нормально натянуть спицы и есть вероятность вырвать кусок обода со временем;
— использовать обода со сварным, а не клепанным швом — это намного удорожает изделие, если ваш вес меньше 80 кг или не слишком экстремальная езда, то можно брать и клепанный;
— для МТВ ширина обода не должна быть меньше, чем 16 мм (касается выбора ободов для велосипедов с 29″ колесами);
— на кросскантрийный велосипед не стоит устанавливать обода экстремальных серий, избыточная прочность здесь не нужна;
— при использовании вибрейков и замене обода, если планируете в будущем установить дисковые тормоза, то сразу надо поменять на диске втулки (это сэкономит в будущем время и деньги на замену и переспицовку колеса).
— при установке легкой задней втулки с алюминиевым барабаном, убирающей 50-100 г, приобретите обязательно кассету на пауке, иначе барабан убъете за сезон.
— желательно ставить баттированные спицы.

Апгрейдим колеса велосипеда

Апгрейд колес велосипедаИногда, проводя апгрейд колес велосипеда, чтобы не морочиться со сборкой колес, покупают заводской, уже готовый вилсет (комплект высококлассных колес). Преимущество вилсета в заводской сборке и хорошей жесткости, а недостатки высокая цена и больший вес чем у собранных отдельно. Основной недостаток вилсета — это его ремонтопригодность — отдельные запчасти достать проблематично.

На большинство велосипедов покрышки ставят не те, что надо — они плохо катят, имеют склонность к проколам и много весят. Покрышки менять необходимо в зависимости от стиля езды. Для универсальных (асфальт/грунт) поездок можно брать полуслик, хотя конечно в разных условиях нужна разная резина. По большинству позиций лучшей резиной является Schwalbe или Continental, у них наиболее технологичные и сбалансированные модели — остальное все компромисс.

Апгрейд колес велосипеда — не стоит на велосипед устанавливать сверхлегкие камеры, иначе получить сразу несколько проблем. В первую очередь легкие камеры имеют высокую цену, во-вторых они легко прокалываются, и на них нельзя катать на давлениях 2-2,5 атмосферы, так как увеличивается риск об обод пробить камеру. Лучшим вариантом все-таки будут более тяжелые камеры 150-175 гр.

Более низкое давление в колесах дает намного больше комфорта и сцепления, чем экономия 50 г на колесе. Чтобы немного сбросить вес с колеса, можно заменить пластиковую или резиновую ободную ленту на обычный скотч в 3-4 слоя, при этом экономится 30-15 гр.

Еще посмотреть на эту тему:

Хорошие обода для велосипеда. Сейчас обода производятся методом экструзии – полурасплавленный металл подают под давлением через отверстие с формой поперечного сечения обода. Полученный профиль сворачивают кольцом и фиксируют…

Подбор покрышки к ободу. В принципе, можно использовать почти любую комбинацию покрышки и обода, у которых совпадают посадочные размеры. Но, с точки зрения практического использования…

Колёса и покрышки для грунта. Когда колесо катится по грунту, деформируются и грунт и шина. Из-за этого увеличивается сила сопротивления качению и соответственно добавляется впустую потраченная работа…

Апгрейд трансмиссии велосипеда. Если Вы вдруг решили избавиться от надоевших и неустраивающих переключателей и манеток и т. д., то сразу приготовьтесь, что “малой кровью” трансмиссию заменить не получится. Это значит, что ее менять надо в комплексе…

Психология апгрейда. Даже при наличии таких непомерных расходов, отдельных владельцев велосипедов нельзя отговорить делать апгрейд своего железного друга и бездумно тратить деньги…

  • Велосипед спортивно - туристический 153 - 413. Велосипед спортивно — туристический 153 — 413

    Велосипед спортивно — туристический 153 — 413 выпускался в Харькове на велозаводе им. В. И. Петровского. Велосипед предназначен был для […]

  • Старый и новый типы цепи велосипеда Старый и новый типы цепи велосипеда

    В конструкциях велосипедов произошло много революций в последние пятнадцать лет. Некоторые из них стали заметными и яркими, например появление нового […]

  • Светодиоды пришли, и победили. Светодиоды пришли, и победили

    Без света в тёмное время суток на велосипеде далеко не уедешь. Даже при том, что дороги со временем становятся всё […]

  • Клинчерные покрышки Клинчерные покрышки

    На 99% всех велосипедов используют покрышки клинчерного типа (clincher). Они имеют U-образное поперечное сечение. Края бортов шины размещаются под краями […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*