Безопасные велосипеды из общественного проката

Статистика — вещь в принципе правдивая. Так вот она показывает, что при 23 миллионах совершенных в США за один год поездках людей на велосипедах из проката, все остались целыми и никто не погиб! Есть на этот счет много мнений — почему такое происходит?

Почему велосипеды из общественного проката безопасны

Перед тем, как пускаться в рассуждения, надо вспомнить, что по той же статистике, смертельные аварии с участием велосипедистов происходят именно по вине водителей автомобилей, и вовсе не велосипедистов! Также, многие такие ДТП происходят из-за несовершенства городской и транспортной инфраструктуры, ее плохого проектирования. Но, на 23 млн. поездок, ноль несчастных случаев — это супер показатель, который конечно радует, но все же требует объяснения, чтобы знать, как действовать для повторения такого результата.

Итак, что предлагают знатоки и какие называют причины такого приятного явления:

Указывают на тип велосипедов, которые применяют прокаты — это в своем большинстве городские и круизеры. Езда на них более спокойная в любом случае, чем например на горных, поэтому у ездока есть больше времени на оценку сложной ситуации и принять решение.

Другой причиной считают заметность прокатного байка. При нанесении фирменной яркой, а значит заметной краски, велосипедист с велосипедом на дороге более заметны.

На прокатных велосипедах больше ездят там, где много велосипедистов. Поэтому, у водителей автоматически вождение становится аккуратней при виде такого количества уязвимых участников дорожного движения.

Сами велосипедисты, катаясь на прокатных велосипедах ведут себя намного аккуратней и дисциплинированней, чем при езде на своих.

Велосипеды из проката лучше оснащены приборами заметности — различными подсветками, светоотражателями, всем тем, что на дороге обеспечивает безопасность.

В прокат берут велосипеды люди более ответственные и если сюда подойдет это слово, то порядочные. Они не гоняют, к велосипеду относятся аккуратно, соблюдают правила дорожного движения!

  • Легкодорожный велосипед В-31 “Турист” Легкодорожный велосипед В-31 “Турист”

    Мужской легкодорожный велосипед В-31 “Турист” выпускался в Харькове на велосипедном заводе имени В. И. Петровского. Велосипед предназначен был для езды […]

  • Велосипеды из отходов Muzzicycles. Велосипеды из отходов Muzzicycles

    Велосипеды из отходов Muzzicycles Скульптор, художник и изобретатель из Уругвая Хуан Муцци очень разносторонняя личность. Помимо основной своей работы он […]

  • Электровелосипед. Электровелосипед

    Первый электровелосипед появился в конце 19-го века, его развитие шло параллельно развитию электротехники. Нынешняя популярность подобных транспортных средств связана с […]

  • Защита цепи для велосипеда с одной передачей Защита цепи для велосипеда с одной передачей

    Одним из существенных преимуществ велосипеда с одной передачей (фикседгир и синглспид) является возможность установить полную защиту цепи — как снизу, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*