Безопасные велосипеды из общественного проката

Статистика — вещь в принципе правдивая. Так вот она показывает, что при 23 миллионах совершенных в США за один год поездках людей на велосипедах из проката, все остались целыми и никто не погиб! Есть на этот счет много мнений — почему такое происходит?

Почему велосипеды из общественного проката безопасны

Перед тем, как пускаться в рассуждения, надо вспомнить, что по той же статистике, смертельные аварии с участием велосипедистов происходят именно по вине водителей автомобилей, и вовсе не велосипедистов! Также, многие такие ДТП происходят из-за несовершенства городской и транспортной инфраструктуры, ее плохого проектирования. Но, на 23 млн. поездок, ноль несчастных случаев — это супер показатель, который конечно радует, но все же требует объяснения, чтобы знать, как действовать для повторения такого результата.

Итак, что предлагают знатоки и какие называют причины такого приятного явления:

Указывают на тип велосипедов, которые применяют прокаты — это в своем большинстве городские и круизеры. Езда на них более спокойная в любом случае, чем например на горных, поэтому у ездока есть больше времени на оценку сложной ситуации и принять решение.

Другой причиной считают заметность прокатного байка. При нанесении фирменной яркой, а значит заметной краски, велосипедист с велосипедом на дороге более заметны.

На прокатных велосипедах больше ездят там, где много велосипедистов. Поэтому, у водителей автоматически вождение становится аккуратней при виде такого количества уязвимых участников дорожного движения.

Сами велосипедисты, катаясь на прокатных велосипедах ведут себя намного аккуратней и дисциплинированней, чем при езде на своих.

Велосипеды из проката лучше оснащены приборами заметности — различными подсветками, светоотражателями, всем тем, что на дороге обеспечивает безопасность.

В прокат берут велосипеды люди более ответственные и если сюда подойдет это слово, то порядочные. Они не гоняют, к велосипеду относятся аккуратно, соблюдают правила дорожного движения!

  • Велосипед дорожный мужской “Рига ”10. Велосипед дорожный мужской “Рига ”10

    Велосипед дорожный мужской “Рига ”10 выпускался на Рижском мотовелозаводе «Саркана Звайзгне» с 1956 года. Содержание статьи1 Устройство велосипеда “Рига ”101.1 […]

  • Какими бывают футбольные мячи и основные критерии их выбора Виды футбольных мячей и основные критерии выбора

    Различный спортивный инвентарь доступен в наши дни в онлайн-магазинах, как и любые другие товары. Школы, спортивные кружки и клубы довольно […]

  • Эволюция туристического коврика Эволюция туристического коврика

    Два или три десятка лет назад назад в качестве туристических теплоизоляционных ковриков использовали обыкновенные надувные матрацы. Они свободно продавались в […]

  • Путешествие по Европе на велосипеде Путешествие по Европе на велосипеде

    Внимание! 12 августа 2013 года свое путешествие по Европе на велосипеде начинает Мария по маршруту Стокгольм — Барселона. Она проедет […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*