Дания велосипедная

Все знают, что Голландия самая велосипедная страна мира. Но датчане не хотят отставать от голландцев и этом большая роль отведена столице Копенгагену. Власти этого города всеми способами какими только могут убеждают жителей столицы пересесть на экологически чистый транспорт.

Недавно на регулируемых перекрестках установили специальные подставки — на них велосипедисты опираются во время остановок. А теперь чиновники в мэрии решили построить в городе велохайвеи — скоростные магистрали для велосипедистов.

В рамках проекта планируется построить около 300 км велодорог по Копенгагену, разбитых на 26 маршрутов. Предварительные расчеты показали, что это обойдется государственному и местному бюджетам в 800 миллионов датских крон (это около 54 миллиона евро). Благодаря подобной велосети власти планируют пересадить с автомобилей на велосипеды 15 000 жителей Копенгагена. Это не так много, но для полумиллионного Копенгагена убрать такое же количество автомобилей из города позволит намного улучшить экологию и частично решить проблему пробок в центре города.

Велосипеды в Дании

Самое интересное, что расплачиваться за строительство новых велодорог будут водители автомобилей. Проект будет реализован за счёт средств, вырученных с налога, который взимается за въезд машин в Копенгаген. Власти уже давно подумывали о строительстве новых хайвеев, но все упиралось в деньги. Новый проект разделили на два этапа. На первом этапе будет построена основная базовая сеть велодорог, А на втором этапе к ним добавятся дополнительные, менее значимые. Не исключено, что всё может закончиться на первом этапе, всё зависит от количества выделенных денег.

Среди жителей Копенгагена провели опрос по поводу строительства сети велодорог, и многие из них высказали желание пересесть с автомобиля на велосипед, если действительно будет построена обещанная сеть велодорог.

Дания велосипедная.

Также читать на эту тему:

Велотуризм в Чехии. Чтобы путешествовать по Чехии при помощи велосипеда, нужно знать, что в соответствии с местными законами для поездок необходимо использовать полностью исправный и оборудованный велосипед…

Европейская велосипедная сеть EuroVelo. Пока что ни одна велотрасса не построена полностью, как задумывалось, скорее это отдельные уже действующие участки, которые ещё предстоит соединить и объединить в общую сеть…

Велосипедная трасса Прага – Париж. Велострасса практически повторяет Золотой путь Европы – средневековую торговую дорогу. Велосипедистам по ней можно ехать в обе стороны и осматривать достопримечательности…

Дороги для велосипедистов. Существует общий термин велодорога – это улица, открытая для велодвижения или полоса отведённая от любой другой дороги. Понятие велодорога подразделяется на два типа…

Правила дорожного движения для велосипедистов. Велосипед – транспортное средство (не считая инвалидных колясок), движимое мускульной силой человека, находящегося в это время на нём…

  • Велосипед дорожный модель 112 - 541 "Россия". Велосипед дорожный модель 112 — 541 «Россия»

    Велосипед дорожный для взрослых 112 — 541 «Россия» изготавливался на Пензенском производственном объединении «Завод им. Фрунзе». Содержание статьи1 Устройство дорожного […]

  • Велосипед В-82 "Ласточка" ("Kregzdute") Велосипед В-82 «Ласточка» («Kregzdute»)

    Велосипед для девочек В-82 «Ласточка» («Kregzdute») выпускался на Шауляйском велосипедно- моторном заводе. Технические характеристики велосипеда В-82 «Ласточка» («Kregzdute») — База (расстояние […]

  • Износ шины велосипеда Износ шины велосипеда

    Выход из строя шины велосипеда из-за полного износа протектора считается нормальным явлением. Но, очень часто это случается намного раньше. Основные […]

  • Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 - 322 "Люкс". Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 — 322 «Люкс»

    Велосипед дорожный для взрослых “Минск”, модель 111 — 322 «Люкс» выпускался на Минском мотовелосипедном заводе. Содержание статьи1 Устройство дорожного велосипеда […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*