Дорожный велосипед В 110 Кама «Прогресс»

Дорожный велосипед В 110 Кама "Прогресс".

Мужской дорожный велосипед В 110 Кама «Прогресс» выпускался на Пермском машиностроительном заводе.

Устройство дорожного велосипеда В 110 Кама «Прогресс»

— вилка – сварная из стальных труб;
— рама – трубчатая, сварная;
— руль – дорожный;
— колёса – коробчатые, стальные обода под покрышки с проволочными бортами;
— переднее колесо — 32 спицы длиной 300 мм;
— заднее колесо — 36 спиц длиной 294,5 мм;
— тормоз – барабанного типа во втулке заднего колеса;
— втулка заднего колеса – тормозная, со свободным ходом типа «Торпедо»;
— педали – дорожные с резиной;
— седло – кожаное, с двумя вертикальными пружинами;
— багажник – штампованный с пружинным прижимом.

Технические характеристики дорожного велосипеда В 110 Кама «Прогресс»

— высота рамы – 580 мм;
— высота от земли до центра каретки — 300 мм;
— база – 1160 мм;
— размер шин – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
— передняя звезда (кол — во зубьев) – 48;
— задняя звезда (кол — во зубьев) – 19;
— длина шатунов — 170 мм;
— цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4 мм на 112 звеньев;
— количество передач – 1;
— нагрузка на багажник — 15 кг;
— масса велосипеда (без принадлежностей и багажника) – 17 кг.

Дополнительное оборудование

— звонок;
— насос со шлангом;
— подрамная сумка с велоаптечкой и инструментами.

Фотография велосипеда В 110 Кама «Прогресс» Влада Карганова http://vk.com/id70117629 – из его коллекции велосипедов.

Также посмотреть на эту тему:

Велосипед для взрослых ЖВЗ В-110 “Прогресс”.

Велосипед для взрослых В-110 ГАЗ “Прогресс”.

Дорожный велосипед В 110 – ЗИЛ “Прогресс”.

Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс”.

Велосипед для взрослых 10 – В ЗИФ.

Велосипед дорожный МВЗ В-16 Минск.

  • Материалы спальных мешков. Материалы спальных мешков

    В первых спальных мешках в качестве утеплителя применяли хлопок (вату). Хлопок хорошо сохранял тепло, но ватные спальные мешки были объёмными, […]

  • Велосипед, который открывал второй фронт. Велосипед, который открывал второй фронт

    С 1939 по 1945 год в Великобритании разработали и выпускали военный велосипед WW2 BSA Para. Предназначался он для десантников, и […]

  • 3 день мультитура Активный тур по Крыму «Мульти — выходные дни №2»

    Этот тур является вторым вариантом насыщенных мульти выходных по Крыму. Он не менее интересный и не менее активный, просто другой! […]

  • Велосипедный подстакнник Велосипедный подстаканник

    Подстаканник для использования на велосипеде придумали в Швеции. Разработали подставку для стаканов, она имеет надёжное крепление непосредственно к рулю велосипеда. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*