Дорожный велосипед В-138

Дорожный велосипед В-138.

Велосипед для взрослых В-138 выпускался на Минском велосипедном заводе. Был прототипом велосипеда “Украина” ХВЗ.
Годы выпуска; ? — ?

Устройство и технические данные велосипеда В-138

— Рама – трубчатая, паянная, база — 1175 мм, высота — 560 мм;
— Вилка – стальная;
— Руль – поворотный;
— Колёса – обода коробчатые, шины бортовые — 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
— Задний тормоз – барабанный;
— Втулка заднего колеса – унифицированная, со свободным ходом, тормозная;
— Число зубьев ведущей звёздочки — 46;
— Число зубьев ведомой звёздочки — 19;
— Цепь — приводная, роликовая, однорядная;
— Седло – проволочный каркас, жёсткая покрышка;
— Педали – дорожные;
— Багажник – штампованный с прижимом;
— Вес велосипеда без принадлежностей — 16,5 кг.

Ещё посмотреть на эту тему:

Велосипед дорожный МВЗ В-16 Минск.

Дорожный велосипед для взрослых с закрытой рамой “Минск” 111 – 321.

Велосипед для взрослых складной “Минск” 113-322.

Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 – 322 “Люкс”.

Велосипед для взрослых 10 – В ЗИФ.

  • Чехол для велосипедного шлема Чехол для велосипедного шлема

    Считается, что велосипедный шлем должен иметь достаточное количество отверстий для вентиляции, чтобы у велогонщика не потела голова и он чувствовал […]

  • Прерывистое торможение на велосипеде Прерывистое торможение на велосипеде

    По теории, наиболее эффективного торможения велосипеда можно добиться при использовании обоих тормозов с усилием на грани блокировки колес. Отследить и […]

  • Проблемы с простатой на велосипеде Проблемы с простатой на велосипеде

    В последние несколько лет в обществе поднялась неоправданная истерия на тему импотенции и проблемы с простатой у мужчин, которые связывают […]

  • Велосипед для взрослых “Десна” В 140 Велосипед для взрослых “Десна” В 140

    Велосипед для взрослых с “Десна” В 140 выпускался выпускался на Жуковском велозаводе (г. Жуковка Брянской области). Содержание статьи1 Устройство велосипеда […]

4 thoughts on “Дорожный велосипед В-138

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*