Дорожный велосипед В-138

Дорожный велосипед В-138.

Велосипед для взрослых В-138 выпускался на Минском велосипедном заводе. Был прототипом велосипеда “Украина” ХВЗ.
Годы выпуска; ? — ?

Устройство и технические данные велосипеда В-138

— Рама – трубчатая, паянная, база — 1175 мм, высота — 560 мм;
— Вилка – стальная;
— Руль – поворотный;
— Колёса – обода коробчатые, шины бортовые — 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
— Задний тормоз – барабанный;
— Втулка заднего колеса – унифицированная, со свободным ходом, тормозная;
— Число зубьев ведущей звёздочки — 46;
— Число зубьев ведомой звёздочки — 19;
— Цепь — приводная, роликовая, однорядная;
— Седло – проволочный каркас, жёсткая покрышка;
— Педали – дорожные;
— Багажник – штампованный с прижимом;
— Вес велосипеда без принадлежностей — 16,5 кг.

Ещё посмотреть на эту тему:

Велосипед дорожный МВЗ В-16 Минск.

Дорожный велосипед для взрослых с закрытой рамой “Минск” 111 – 321.

Велосипед для взрослых складной “Минск” 113-322.

Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 – 322 “Люкс”.

Велосипед для взрослых 10 – В ЗИФ.

  • Горелка в велопоходе. Горелка в велопоходе

    Горелки для приготовления пищи туристами начали появляться в широкой продаже в 90-х годах. До этого эту нишу прочно занимали разные […]

  • Как искать и устранять скрипы в велосипеде Как искать и устранять скрипы в велосипеде

    Рассмотрим такую тему — Как искать и устранять скрипы в велосипеде. Как найти, а потом устранить источник шума? Прежде всего […]

  • Одиночная поездка, один в велопоходе, велопоход для одного Преимущества и недостатки одиночных велопоходов

    В интернете на множестве велосипедных сайтов публикуются отчёты о велопоходах. Из огромного количества материала очень редко можно найти отчёт об […]

  • Спортивно-трековый велосипед В-600. Спортивно-трековый велосипед В-600

    Спортивно-трековый велосипед В-600 изготавливался Харьковским велосипедным заводом им. В. И. Петровского. Предназначался для соревнований на треке в дисциплине «гонка за […]

5 thoughts on “Дорожный велосипед В-138

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*