Достопримечательности Глыбокского района

Достопримечательности Глыбокского района

Глыбокский район расположен на юге Черновицкой области, на востоке граничит с Герцаивским районом, а на западе со Сторожинецким Черновицкой области, на юге проходит граница с Румынией. Глыбокая — административный центр, где проживает 9 000 населения.

Город Глыбокая типичная Буковина с равнинным рельефом, который прерывается холмами и ярами, много фруктовых садов и виноградников, широкие как на равнине, но стремительные как в горах реки — все эти достопримечательности Глыбокского района можно будет посмотреть велотуристам.

В Глыбокском районе очень интересная культурная составляющая. На улицах города можно услышать румынский язык и увидеть вывески на румынском языке — район пограничный и большая часть местного населения имеет румынские корни. В селе Белый Колодец до сих пор проживают русские староверы. Общаясь с ними можно возвратиться назад на 300 лет в Московское княжество.

Добраться до Глыбокой легко, можно и на велосипеде из Черновцов, оттуда всего лишь 27 км. Глыбокскийй район является промежуточным пунктом на маршрутах для тех, кто планирует поехать в Сторожинец на Гуцульщину, или в Румынию.

Какие достопримечательности есть в Глыбокском районе

1. Белокриницкий храм Успения Пресвятой Богородицы
2. Деревянная церковь села Луковце XVIII столетия, построенная в 1757 году, была построена без гвоздей.
3. Дуб «Штефана Великого» в с. Валя Кузьмина возрастом 500 лет. Растёт дуб в Кузьминском лесничестве. Штефан Великий посадил дуб в честь победы над войском польского короля Альбрехта.
4. Парки Карапчевский, Просицкий, Глыбокский, Петричанский, основанные в 19 веке, на территории которых произрастает около сорока видов ценных деревьев и кустарников.
5. Искусственный водоем «Лесное озеро» на краю леса, со стороны с. Красная Дубрава. На озере всегда можно отдохнуть и порыбачить.
6. Около села Красная Дубрава находится Краснодубравская Сечь — культурно-воспитательный центр. Стиль строений на Сечи наследует традиции Северной Буковины и Запорожской Сечи. Строят её на сбережения и благотворительные взносы.
7. Музей-усадьба Ольги Кобылянской в селе Димка Глыбокского района, где она жила в конце 19 — начале 20 столетия. Экспозиция музея из четырех комнат рассказывает о творчестве и жизни Ольги Юлиановны. Сохранилась мемориальная комната писательницы, там она работала над своими повестями.
8. Глыбокский краеведческий музей с экспозицией «История одной раскопки», где представлены находки археологии разных культур. Еще одна экспозиция «Этнография родного края», которая представляет этнографический материал о жизни крестьян 18 — 20 веков. Отдельно показаны материалы о временах, когда эта территория принадлежала Австро-Венгрии, Румынии и Молдове.
9. Духовная столица «старообрядцев» — собор Успения Пресвятой Богородицы, был построен в 1901 — 1908 г. на средства купца из Москвы Александра Овсянникова по проекту архитектора В. А. Клика и выполнен в древнерусском стиле. Материалы для строительства завозили из Москвы. Собор, выложен из бирюзового кирпича и покрыт цветной черепицей. Из России также были привезены позолоченные кресты и прекрасный резной иконостас.

Еще посмотреть на эту тему:

Велосипедные маршруты Глыбокского района .

Жилье для велосипедистов в Глыбокском районе Черновицкой области.

  • Велотрассы на Сапун-горе возле Севастополя Велотрассы на Сапун-горе возле Севастополя

    Куда поехать с велосипедом? В Крыму, под Севастополем на Сапун-горе любителям даунхилла можно прекрасно провести время. здесь есть вело трассы, […]

  • Как выбрать туристическую палатку для велопохода Как выбрать туристическую палатку для велопохода

    Туристические палатки – это ночное убежище для путешественников. В них можно комфортно переночевать, а затем двинуться в путь дальше. Они […]

  • Складные тандемы. Складные тандемы

    Компания Bike Friday из США выпускает складные тандемы. Разборная конструкция хороша как для перевозки, так и для хранения, учитывая длину […]

  • Велосипед мужской дорожный В110. Дорожный велосипед В110 «Прогресс»

    Велосипед мужской дорожный В110 «Прогресс». В110 разработан на ХВЗ и выпускался с 1948 по 1950 год под названием «Харьков». Потом назывался […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*