В США и Канаде сильно развита инфраструктура бизнеса с использованием велосипеда. Это курьерская доставка почты, продуктов питания из магазина, вывоз мусора, велотакси и многое другое. Большинство тех, кто занимается бизнесом на велосипеде объединены в Ассоциацию коммерческого велосипеда. Так вот, что они все вместе придумали и планомерно этого добиваются.
Отвлечёмся на время от велосипедной темы и поговорим о налогах. Любой, кто использует автомобиль в своём бизнесе списывает затраты по его эксплуатации — запасные части, бензин, техосмотр и др. на расходы по бизнесу и предоставляет документы в налоговую инспекцию, где их учитывают и налоги берут только с чистой прибыли.
Возвращаемся к велосипеду. В Америке тонко чувствуют любую, даже маленькую несправедливость и не ограничиваются одними разговорами, поэтому там и существует огромное количество различных ассоциаций. Так как велосипедист во время своей работы затрачивает большое количество энергии, то соответственно он должен восполнять потери, употребляя больше пищи, чем необходимо для обычной поддержки организма. В Ассоциации коммерческого велосипеда возмутились, почему расходы на топливо можно списать, а еду — топливо велосипедиста нельзя. Некоторые расчёты по этому поводу.
Еда является топливом для велосипедиста
Умеренная езда на велосипеде требует 200 — 300 калорий в час. Более напряжённая езда, например перевозка тяжёлых грузов требует намного больше. Провели исследование среди людей, работающих на велосипедах и вычислили, что в день они затрачивали от 4000 до 5000 калорий в день, в то время как обычному человеку для поддержания своей формы необходимо около 3000 калорий.
Соответственно велосипедисты тратили больше денег на продукты питания. Из 50-ти долларов, которые тратит коммерческий велосипедист на еду в неделю, одна четвёртая или 12,5 $ идёт именно на компенсацию потерянных калорий во время работы. Это около 600 $ в год. В дополнение приводятся цифры по коммерции этой деятельности:
— валовый доход — 25 000 в год;
— аренда, связь, реклама, з/части на велосипед — 5000 $;
— доход — 25 000 $ — 5000 $ = 20 000 $;
— налоги (30%) — 6000 $;
— чистый доход — 14 000 $.
То есть 600 $ составляют 4,3% от общего дохода. Такие деньги на дороге не валяются и они начали за них бороться. Направили письма в различные инстанции, обратились к конгрессменам и т. д. Проблема состоит в том, чтобы ввести такой закон, необходимо менять налоговый кодекс США, а это может сделать только Конгресс. После нескольких отказов коммерческие велосипедисты не собираются здаваться и собираются лоббировать изменение закона в Конгрессе.
Также читать на эту тему:
Велосипедисты – вегетарианцы. Эксперты – диетологи считают, что вегетарианство при соблюдении правильного питания не станет помехой для занятий велоспортом. Чтобы заниматься любым видом спорта, необходимо употреблять в пищу достаточное количество питательных веществ…
Расход калорий на велосипеде. На количество потраченной энергии при езде на велосипеде влияют множество факторов:
1. Средняя скорость передвижения.
2. Продолжительность поездки.
3. Характер местности.
4. Высота над уровнем моря…
Велосипеды для бизнеса. Такого разнообразия форм и структур не может предоставить ни один из видов и направлений в велосипедостроении. Начиная от оснащения простой корзиной для продуктов и заканчивая совершенно немыслимыми формами грузовые велосипеды трудятся во всех частях света, перевозя тысячи тонн грузов…
Велорикша, велотакси. В зависимости от страны происхождения конструкция и дизайн рикш претерпевает различные изменения. Например, в большей части Южной Азии, сиденье пассажира расположено позади водителя. В Индонезии и Вьетнаме водитель сидит сзади сиденья пассажира…
Социальный велосипед. После этого заказчик получает пин код активации и направляется к велосипеду, вводит пин код на клавиатуре блока и компьютер даёт команду замку снять блокировку. Всё, можно пользоваться велосипедом…