Эдуардо Бьянки

Эдуардо Бьянки был всего 21 год, когда он в 1885 году стал владельцем небольшого магазинчика для продажи и ремонта велосипедов на севере Италии в Милане. Причём он впервые применил предпродажную подготовку и дальнейшее обслуживание велосипеда клиента при дальнейшем его использовании.

При магазине была мастерская по ремонту, где Эдуардо и начал свою деятельность по усовершенствованию велосипеда и продвижению свежих идей. Уже через год он представил новую модель с одинаковыми по размеру передним и задним колёсами. До этого в моде были велосипеды типа Пенни фартинг с огромным передним колесом.

Бьянки первым в Европе начал устанавливать на колёса надувные пневматические шины, изобретённые накануне шотландцем Джоном Данлопом. Не забыл Эдуардо и про женщин — для них в 1895 году он разработал специальную машину. Королева Италии Маргарита опробовала новый велосипед и осталась довольна приобретением.

Именно с ней ассоциируют фирменный цвет велосипедов Бьянки. У Маргариты были красивые голубые глаза, и вполне возможно именно их цвет покорил Эдуардо.

Эдуардо Бьянки-человек, внёсший большой вклад в развитие велосипеда и велоспорта.Эдуардо Бьянки-человек, внёсший большой вклад в развитие велосипеда и велоспорта.Эдуардо Бьянки-человек, внёсший большой вклад в развитие велосипеда и велоспорта.

Биография Эдуардо Бьянки

Бьянки принадлежит концепция усовершенствования, применяемая сейчас во всём мире. Велосипеды Бьянки регулярно учавствовали в гонках. Новые идеи в конструкции проверялись на соревнованиях в жёстких условиях эксплуатации. Анализировались их сильные и слабые стороны, изделие дорабатывалось и совершенствовалось после каждой гонки.

Во время Первой мировой войны Бьянки для солдат итальянской армии создал подобие горного велосипеда с широкими колёсами и усиленной рамой. Также и во Вторую мировую не забыли о Бьянки — Муссолини заказал у него несколько тысяч военных велосипедов для своего режима. В 1943 году помещение, где находилось производство велосипедов было уничтожено бомбами союзников.

Сразу после войны завод был восстановлен и через год после её окончания заработал на полную мощность. Умер Эдуардо Бьянки в 1946 году от осложнений, вызванных травмами после автомобильной катастрофы. Но дело его продолжается и гонщики на прекрасных велосипедах Bianchi регулярно побеждают на соревнованиях по велоспорту.

История

1885 — 21-летний Эдуардо Бьянки открывает бизнес по производству велосипедов в Милане.
1886 — Бьянки представляет первый велосипед с двумя колесами одинакового размера.
1888 — Бьянки является первым итальянским производителем велосипедов с пневматическими шинами, изобретёнными Джоном Данлопом из Шотландии.
1895 — Бьянки строит велосипеды для женщин и учит королеву Маргариту ее кататься на нём.
1896 — Бьянки становится первой компанией, использовавшей велогонку как полигон для инноваций.
1899 — Джованни Томазелли — итальянский гонщик, принёсший первую международную победу Binachi. Он выигрывает Гран-при в Париже, эта гонка позже перерастёт в Тур де Франс.
1911 — итальянский гонщик Binachi Карло Галетти победил на Джиро д’Италия.
1914 — Во время Первой мировой войны Бьянки разрабатывает велосипеды для военных.
1915 — Бьянки изобретает первый полноценный горный велосипед для военных подразделений.
1935 — Бьянки является первым, кто использовал изобретение Туллио Компаньоло — стержень управления переключением передач.
1940 — Фаусто Коппи — известный итальянский гонщик присоединяется к команде Бьянки.
1943 — завод Бьянки бомбят союзники.
1946 — завод восстанавливается, Эдоардо Бьянки, умирает от травм, полученных в автомобильной аварии.
1949 — Фаусто Коппи становится первым в истории гонщиком Binachi, выигравшим Джиро д’Италия и Тур де Франс в одном сезоне.
1953 — Фаусто Коппи выиграл чемпионат мира и пятый раз Джиро д’Италия.
1965 — Феличе Джимонди — победа на Тур де Франс на Binachi.
1967 — Феличе Джимонди — победа на Джиро д’Италия на Binachi.
1981 — продукция Binachi выходит на рынок США.
1985 — Бьянки празднует свое столетие выпуском нового велосипеда Centenario.
1998 — Марко Пантани победил в Джиро д’Италия и Тур де Франс на Binachi. Стефано Гразелли победил на Тур Швейцарии на Binachi.
2001 — первая победа на горном велосипеде Binachi на чемпионата мира Хосе Эрмида и Жюльена Абсалона.
2003 — Ян Ульрих вторым заканчивает Тур де Франс на Binachi.
2005 — Binachi празднует своё 125 — летие.

Также на эту тему читать:

Фаусто Коппи. Он был хорошим горным гонщиком, спринтером, хорошо выступал в раздельном старте и на треке, показывал отличные результаты как в однодневных, так и в многодневных гонках…

Туллио Компаньоло. 1933 – основание компании Campagnolo. 1940 – Туллио Компаньоло нанимает своего первого рабочего Энрико Пикколо. 1949 – Campagnolo представляет первый задний переключатель скоростей без снятия колеса…

Тайна велосипеда Джино Бартоли. Джино Бартоли был долгожителем в велоспорте. Если бы не Вторая мировая война, которая помешала его карьере спортсмена, достижения были бы ещё более впечатляющими. Джино Бартоли выступал с 1935 по 1954 год. На его счету…

Джон Данлоп. Dunlop была не единственной компанией, выпускавшей пневматические шины. Но благодаря тому, что она первой пришла на мировой рынок, то это изобретение ассоциируют именно с ней. Так благодаря именно Джону Бойду Данлопу и конечно велосипеду…

Шелдон Браун. Потом у него появился свой личный сайт и о нём узнал весь мир, 500 000 человек каждый месяц пользовались его опытом и советами. Шелдон Браун систематизировал и разложил по полочкам те разрозненные знания о велосипедах, которые с трудом необходимо было выискивать в разных местах…

  • Гибрид беговой дорожки и электровелосипеда Гибрид беговой дорожки и электровелосипеда

    Голландец, господин Браун Бергмистер сумел соединить электро велосипед и беговую дорожку. Свое детище он назвал Lopifit. Такой новый способ передвижения […]

  • Обкатка шипованных покрышек для велосипеда. Обкатка шипованных покрышек для велосипеда

    Чтобы зимой безопасно и эффективно ездить на велосипеде необходимо использовать специальные шины. В качестве зимних шин могут применяться внедорожные шины […]

  • Джиро д’Италия, супермногодневка Джиро д’Италия, шоссейные гонки Шоссейная велогонка Джиро д’Италия

    Джиро д’Италия — одна из наиболее популярных в Европе многодневных шоссейных гонок на велосипедах. Проводится регулярно с 1909 года с […]

  • Использование заднего тормоза на велосипеде Использование заднего тормоза на велосипеде

    Как правило в 95% случаев опытные велосипедисты при торможении используют только один передний тормоз велосипеда. Но, очень часто возникают ситуации, […]

One thought on “Эдуардо Бьянки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*