Езда на односкоростном велосипеде

Езда на односкоростном велосипедеВелосипеды последних поколений с большим количеством скоростей (от 24 до 27) позволяют велосипедисту выбирать такое отношение передач, которое позволяет эффективней использовать свою энергию. При этом достигается максимально возможная скорость и пройденное расстояние с минимальными физическими усилиями. Конечно, в этом ничего плохого нет, но эффективность это еще не все преимущества велосипеда.

Если вы хотите получить истинное удовольствие от езды на велосипеде, то не обязательно иметь большое количество передач. Чтобы получить ценный опыт и навыки езды на велосипеде лучше при этом использовать велосипед Синлспид с одной передачей.

Езда на односкоростном велосипеде Синглспид подарит вам незабываемые впечатления и сможет вернуть воспоминания и радость, которую каждый человек испытывал при езде на велосипеде, будучи ребенком. Вы не представляете, как много вам приходится тратить умственной энергии, если при езде все время думать на какую передачу переключиться.

Конечно, опытные велосипедисты могут похвастаться, что выбор передачи у них доведен до автоматизма, но это не совсем так. Езда на велосипеде с одной передачей позволяет больше воспринимать окружающий мир и более полно прочувствовать ощущения от самой езды.

Особенности езды на односкоростном велосипеде

Парадокс заключается в том, что Синглспид, в определенном смысле более эффективен многоскоростного велосипеда! Конечно, одно соотношение передач не будет оптимальным для всех условий езды, но в конкретном случае с именно этим одним соотношением эффективность будет намного выше, чем в случае выбора подходящего соотношения в многоскоростной трансмиссии.

Причины эффективности синглспида

— на синглспиде более короткая цепь;

— цепь на велосипеде с одной передачей представляет собой совершенно прямую линию от передней звезды к задней (линия Chainline), на многоскоростном велосипеде цепь всегда имеет перекос, а это снижает эффективность педалирования, не говоря уже об износе компонентов;

— отсутствие прохождения цепи через ролики заднего переключателя также увеличивают эффективность педалирования, даже велосипедист с небольшим опытом сразу может это прочувствовать;

В совокупности, вышеперечисленные причины влияют на эффективность педалирования. При том же соотношении звезд, как и на многоскоростном велосипеде, на синглспиде намного проще и быстрей крутить педали. К тому же, велосипед снглспид более простой, а значит более надежный.

Шелдон Браун

Еще почитать на эту тему:

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Преимущества велосипеда с одной передачей. Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них…

Выбор передачи на велосипеде. Например, в городе рекомендуется выбирать соотношение 1,6. Откуда берется это число? Исходными данными для его вычисления являются две величины – количество зубьев на передней и задней звездах велосипеда. Основной параметр звезды велосипеда – это количество зубьев на ней…

ChainLine – линия цепи. Линия цепи определяет, какое расстояние должно быть от центра рамы до звёзд системы, чтобы передний переключатель работал правильно и передачи включались чётко. Когда длина вала каретки и система звёзд не обеспечивают необходимую величину линии цепи…

Переключение передач на велосипеде. В зависимости от условий езды – подъём на гору или спуск, разгон или поддержание необходимой скорости, качества дорожного полотна велосипедист вынужден выбирать оптимальное соотношение передач. Правильный выбор передачи позволяет сэкономить силы в поездке…

  • Что такое бревет Что такое бревет

    В нынешние времена этот термин употребляют в качестве синонима к слову марафон. Изначально марафоном называли бег на выносливость с дистанциией […]

  • Календарь велотуриста Календарь велотуриста

    Куда можно поехать на велосипеде в разное время года Содержание статьи1 Куда можно на велосипеде поехать зимой1.1 Куда поехать в […]

  • Джиро д’Италия, супермногодневка Джиро д’Италия, шоссейные гонки Шоссейная велогонка Джиро д’Италия

    Джиро д’Италия — одна из наиболее популярных в Европе многодневных шоссейных гонок на велосипедах. Проводится регулярно с 1909 года с […]

  • Спортивно-шоссейный велосипед "Чемпион-шоссе" В-552И. Спортивно-шоссейный велосипед «Чемпион-шоссе» В-552И

    Спортивно-шоссейный велосипед «Чемпион-шоссе» В-552И выпускался Харьковским велосипедном заводе имени Г. И. Петровского. Разрабатывался для соревнований в шоссейных гонках. Велосипед был […]

One thought on “Езда на односкоростном велосипеде

  1. Эх, совершенно верно, ребята, берегите колени. Суть в том, что сам получил травму. Была покатушка, мы заехали в какой-то заброшенный дом 19 века, гуляли, и подомной провалился пол, упал. Результат — разрыв связки 3-ей степени сложности и повреждения мениска. Лечению не поддается. Когда сказали, что катать больше нельзя, думал что справлюсь. День не катал, два, неделю, месяц, и потом я понял, что ломки начались. С трудом протянул еще один месяц, наступила зима, немного стало легче боятся. Продал один из велосипедом, ломки усилились. Занялся фотографией, купил себе домашнего животного, больше времени проводил с девушкой. Немного начинал привыкать к такому пассивному образу жизни. Как только наступила весна, неудержался и поехал катать. Аккуратно, медленно, но катать. Како это ыбл кайф, так и со временем по чу-чуть, по-чучуть, и я прокатал весь сезон. Все таки, если заболел велосипедом, тогда уже только смерть разлучит вас. И для всех, кто будет гооврить, что машина заменяет велосипед, не верьте, значит они просто не любили велосипед. На момент падения у меня было две машины и переключится от мыслей о баке мне они никак не помогли. Вот такая история мною описана с целью прелостережения других! Всем удачи а дорогах)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*