Фаусто Коппи

Фаусто Коппи.

В 1919 году в итальянской провинции Алессандрия (Кателлания) родился Фаусто Коппи. В семье было пятеро детей и Фаусто был предоставлен сам себе. Родители дали ему два имени Анджело и Фаусто, но имя Анджело Коппи не использовал и весь мир знает его под именем Фаусто Коппи. Учился он плохо и часто прогуливал уроки, катаясь на велосипеде. В 13 лет он вообще бросил школу и начал зарабатывать свои первые деньги в мясной лавке.

В тоже время произошло событие, которое повлияло на дальнейшую судьбу мальчика. У него был дядя с таким же именем, как у него — Фаусто Коппи. Увлечение племянника велосипедом не прошло мимо внимания дяди и он решил подарить Фаусто деньги на покупку нового велосипеда, взамен той старой развалины, на которой катался племянник. Тех, подаренных шестисот лир как раз хватало, чтобы купить приличный велосипед. Подарок был судьбоносный, и Фаусто потом, через годы вспоминал, что он кричал от радости от того, что его мечта сбылась.

В то время велосипеды в основном изготавливались индивидуально под заказ для каждого человека и Фаусто собрав все свои сбережения поехал в Геную заказывать себе велосипед. Прежде, чем его получить Фаусто с десяток раз ездил в Геную. В конце концов он его получил, хотя заказ выполнили не так, как он хотел. Но это не помешало Фаусто сразу приступить к тренировкам и начать серию своих побед в карьере велогонщика.

Первую победу он одержал в 15-ти летнем возрасте в любительской гонке среди подростков. где заработал 20 лир призовых денег и бутерброд с колбасой. С этого момента Фаусто Коппи твёрдо решил стать профессиональным гонщиком. В 1938 году он получил лицензию профессионала, но до мировой славы ему ещё было очень далеко.

Первые победы

Первую значительную победу Фаусто одержал на Джиро д’Италия. Только началась его карьера, как в Европе разразилась Вторая мировая война. Пришлось сделать перерыв, но сразу после войны Коппи с триумфом начал выигрывать одну гонку за другой. Фаусто стал первым гонщиком в мировой истории велоспорта, который победил в один год сразу на двух самых престижных гонках — Джиро д’Италия и Тур де Франс.

Этот успех он повторял два раза — в 1949-м и в 1952 году. Ещё один рекорд Фаусто Коппи в том, что он пять раз побеждал в Джиро д’Италия. Вместе с ним такого успеха добивались только такие легендарные гонщики,как Альфред Бинда и Эдди Меркс. Нельзя не вспомнить три победы на Милан — Сан Ремо, пять на Джиро Ломбардия и по одной на Париж — Рубе и Флеш — Валлонь. Чемпионом мира Фаусто стал в 1953 году.

Фаусто Коппи.Фаусто Коппи не отличался большими физическими данными. При весе 75 кг и стройной фигуре получил кличку «Цапля». За всю карьеру получил множество травм: переломы таза, ключиц, ног, ушибы головы и позвоночника. Но это не мешало ему восстанавливаться и одерживать очередные победы. Поражает широкая специализация Фаусто Коппи, как разнопланового гонщика. Он был хорошим горным гонщиком, спринтером, хорошо выступал в раздельном старте и на треке, показывал отличные результаты как в однодневных, так и в многодневных гонках.

Пик карьеры Фаусто Коппи, как и её закат пришёлся на 1953 год, когда он победил на Джиро д’Италия и стал чемпионом мира в Лугано. Спаду карьеры способствовали постоянные любовные скандалы, в которые был вовлечён Фаусто Коппи.

Журналисты постоянно травили его в прессе и кроме преодоления спортивных нагрузок, приходилось выдерживать моральное давление. В 1959-м году Фаусто заболел малярией, и умер не выдержав борьбу с болезнью. За всю карьеру велогонщика он одержал 118 побед в профессиональных соревнованиях и 20 в любительских.

Также на эту тему читать:

Туллио Компаньоло. В конце 90-х годов компания в своих разработках начала использовать углеродное волокно для снижения веса велосипеда. В 2004 году Campagnolo представила компактную трансмиссию, систему, которая имела звезды уменьшенных размеров…

Тайна велосипеда Джино Бартоли. К тому времени он уже был кумиром итальянского общества и ему ничего не мешало под видом тренировок разъезжать по различным областям Италии и перевозить фальшивые документы, пряча их в раме своего велосипеда…

Эдуардо Бьянки. Он впервые применил предпродажную подготовку и дальнейшее обслуживание велосипеда клиента при дальнейшем его использовании. При магазине была мастерская по ремонту, где Эдуардо и начал свою деятельность по усовершенствованию велосипеда…

Джон Данлоп. Как и у многих других великих идей у идеи изобретения шины появились претенденты на соавторство. В 1845 году Роберт Уильям Томпсон запатентовал подобное изобретение, но оно не было воплощено в жизнь. Компания Dunlop имела преимущество перед конкурентами…

Шелдон Браун. Только начал набирать обороты интернет и они с хозяином магазина договорились создать сайт, чтобы увеличить продажи велосипедов. Шелдон публиковал на нём свои статьи и за счёт интернета количество его поклонников росло как на дрожжах…

  • Перевозка велосипеда на автомобиле, багажник для велосипеда на крыше автомобиля Перевозка велосипеда на автомобиле

    Несколько способов перевозки велосипеда на автомобиле. Какой из них вам лучше подходит, выбирайте сами. Содержание статьи1 Перевозка велосипеда на крыше автомобиля1.1 […]

  • Не кожаное седло Brooks Не кожаное седло Brooks

    Кожаные седла Brooks продолжают пользоваться спросом среди продвинутых велосипедистов и велотуристов. В компании Brooks решили, что рынка кожаных седел им […]

  • Компания De Rosa. Компания De Rosa

    Компания De Rosa является одним из трёх основных производителей рам для велосипедов в Италии наряду с такими как Pinarello и […]

  • Как правильно выбрать электровелосипед Какой выбрать электровелосипед

    Применение велосипеда в качестве элетротранспорта стало возможным после того, как развитие электроники дошло до определенного уровня и появления управляющих устройств […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*