Фаусто Коппи

Фаусто Коппи.

В 1919 году в итальянской провинции Алессандрия (Кателлания) родился Фаусто Коппи. В семье было пятеро детей и Фаусто был предоставлен сам себе. Родители дали ему два имени Анджело и Фаусто, но имя Анджело Коппи не использовал и весь мир знает его под именем Фаусто Коппи. Учился он плохо и часто прогуливал уроки, катаясь на велосипеде. В 13 лет он вообще бросил школу и начал зарабатывать свои первые деньги в мясной лавке.

В тоже время произошло событие, которое повлияло на дальнейшую судьбу мальчика. У него был дядя с таким же именем, как у него — Фаусто Коппи. Увлечение племянника велосипедом не прошло мимо внимания дяди и он решил подарить Фаусто деньги на покупку нового велосипеда, взамен той старой развалины, на которой катался племянник. Тех, подаренных шестисот лир как раз хватало, чтобы купить приличный велосипед. Подарок был судьбоносный, и Фаусто потом, через годы вспоминал, что он кричал от радости от того, что его мечта сбылась.

В то время велосипеды в основном изготавливались индивидуально под заказ для каждого человека и Фаусто собрав все свои сбережения поехал в Геную заказывать себе велосипед. Прежде, чем его получить Фаусто с десяток раз ездил в Геную. В конце концов он его получил, хотя заказ выполнили не так, как он хотел. Но это не помешало Фаусто сразу приступить к тренировкам и начать серию своих побед в карьере велогонщика.

Первую победу он одержал в 15-ти летнем возрасте в любительской гонке среди подростков. где заработал 20 лир призовых денег и бутерброд с колбасой. С этого момента Фаусто Коппи твёрдо решил стать профессиональным гонщиком. В 1938 году он получил лицензию профессионала, но до мировой славы ему ещё было очень далеко.

Первые победы

Первую значительную победу Фаусто одержал на Джиро д’Италия. Только началась его карьера, как в Европе разразилась Вторая мировая война. Пришлось сделать перерыв, но сразу после войны Коппи с триумфом начал выигрывать одну гонку за другой. Фаусто стал первым гонщиком в мировой истории велоспорта, который победил в один год сразу на двух самых престижных гонках — Джиро д’Италия и Тур де Франс.

Этот успех он повторял два раза — в 1949-м и в 1952 году. Ещё один рекорд Фаусто Коппи в том, что он пять раз побеждал в Джиро д’Италия. Вместе с ним такого успеха добивались только такие легендарные гонщики,как Альфред Бинда и Эдди Меркс. Нельзя не вспомнить три победы на Милан — Сан Ремо, пять на Джиро Ломбардия и по одной на Париж — Рубе и Флеш — Валлонь. Чемпионом мира Фаусто стал в 1953 году.

Фаусто Коппи.Фаусто Коппи не отличался большими физическими данными. При весе 75 кг и стройной фигуре получил кличку «Цапля». За всю карьеру получил множество травм: переломы таза, ключиц, ног, ушибы головы и позвоночника. Но это не мешало ему восстанавливаться и одерживать очередные победы. Поражает широкая специализация Фаусто Коппи, как разнопланового гонщика. Он был хорошим горным гонщиком, спринтером, хорошо выступал в раздельном старте и на треке, показывал отличные результаты как в однодневных, так и в многодневных гонках.

Пик карьеры Фаусто Коппи, как и её закат пришёлся на 1953 год, когда он победил на Джиро д’Италия и стал чемпионом мира в Лугано. Спаду карьеры способствовали постоянные любовные скандалы, в которые был вовлечён Фаусто Коппи.

Журналисты постоянно травили его в прессе и кроме преодоления спортивных нагрузок, приходилось выдерживать моральное давление. В 1959-м году Фаусто заболел малярией, и умер не выдержав борьбу с болезнью. За всю карьеру велогонщика он одержал 118 побед в профессиональных соревнованиях и 20 в любительских.

Также на эту тему читать:

Туллио Компаньоло. В конце 90-х годов компания в своих разработках начала использовать углеродное волокно для снижения веса велосипеда. В 2004 году Campagnolo представила компактную трансмиссию, систему, которая имела звезды уменьшенных размеров…

Тайна велосипеда Джино Бартоли. К тому времени он уже был кумиром итальянского общества и ему ничего не мешало под видом тренировок разъезжать по различным областям Италии и перевозить фальшивые документы, пряча их в раме своего велосипеда…

Эдуардо Бьянки. Он впервые применил предпродажную подготовку и дальнейшее обслуживание велосипеда клиента при дальнейшем его использовании. При магазине была мастерская по ремонту, где Эдуардо и начал свою деятельность по усовершенствованию велосипеда…

Джон Данлоп. Как и у многих других великих идей у идеи изобретения шины появились претенденты на соавторство. В 1845 году Роберт Уильям Томпсон запатентовал подобное изобретение, но оно не было воплощено в жизнь. Компания Dunlop имела преимущество перед конкурентами…

Шелдон Браун. Только начал набирать обороты интернет и они с хозяином магазина договорились создать сайт, чтобы увеличить продажи велосипедов. Шелдон публиковал на нём свои статьи и за счёт интернета количество его поклонников росло как на дрожжах…

  • Schwinn Stingray Spoiler Король велодорожек

    Schwinn Stingray Spoiler — настоящий мужской велосипед. Тому, кто им обладает придётся привыкнуть к постоянному вниманию со стороны окружающих. Вдогонку […]

  • Выбираем пульсометр. Выбираем пульсометр

    Пульсометр — устройство, которое при помощи датчика определяет частоту сокращений сердца (пульс) человека. Не самая необходимая вещь для полностью здорового […]

  • Велосипеды из отходов Muzzicycles. Велосипеды из отходов Muzzicycles

    Велосипеды из отходов Muzzicycles Скульптор, художник и изобретатель из Уругвая Хуан Муцци очень разносторонняя личность. Помимо основной своей работы он […]

  • Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда. Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда

    Поддержание давления в колёсах является одним из важных моментов в базовом обслуживании велосипеда и часто игнорируется. Между тем поддержание необходимого […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*