Газовые горелки для туристов

В последнее время в туризме, газовые горелки практически вытеснили остальные виды горелок. Объясняется это большим количеством преимуществ, которыми они обладают. Преимуществ намного больше, чем недостатков, рассмотрим их.

Преимущества газовых горелок для туристов

— быстрая сборка и разогрев (подсоединение баллона, разогрев, нагнетание давления);
— отсутствие копоти при эксплуатации;
— фактически взрыво-пожаробезопасна;
— можно использовать в помещении (кроме помещений, где запрещён открытый огонь);
— удобная в перевозке (легко отсоединяется от баллона и легко перевозится);
— чтобы пользоваться не требуются специальные навыки;
— хорошее качество топлива;
— нет побочных проблем с топливом (запах, особые требования к перевозке);
— относительно небольшая цена горелки;
— практически безотказна.

Недостатки газовых горелок для туристов

— газовые баллоны нельзя перевозить в самолётах;
— газовые баллоны уступают по распространённости бензину для жидкотопливных горелок;
— чувствительность к работе при низких температурах (ниже минус 10 °C);
— снижение мощности при падении давления газа внутри баллона;
— довольно дорогое топливо.

Производители газовых горелок и баллонов к ним не сидят на месте. Сейчас, во всех магазинах, где есть товары для туризма имеются в продаже баллоны. Обыкновенные хозяйственные магазины, особенно в местах, связанных с туризмом также имеют в своём ассортименте баллоны к газовым горелкам. Самые крупные производители газовых горелок и баллонов к ним публикуют на своих сайтах информацию о дилерах и сети магазинов, где всё это продаётся. Поэтому, турист перед отъездом может узнать, где в пути можно купить баллоны, причём информация даётся по всему миру.

Газовые горелки для туристов.

Также почитать на эту тему:

Горелка в велопоходе. Горелки для приготовления пищи туристами начали появляться в широкой продаже в 90-х годах. До этого эту нишу прочно занимали разные виды примусов, которые работали на керосине и бензине. Газовые горелки сейчас наиболее распространены в мире туризма, но также есть…

Мультитопливные горелки для туристов. Мультитопливной считается горелка которая, работает как на различных видах жидкого топлива, так и на газе. Горелка, которая работает и на газу и на бензине обладает практически всеми достоинствами газовых горелок, кроме габаритов и цены. Габариты таких горелок больше, а цены как правило…

Материалы туристических ковриков. Пенополиэтилен токсикологически безвредный, инертный и химически стойкий материал и имеет гигиенический сертификат. Допускается контакт полиэтилена с пищевыми продуктами и телом человека. Эксплуатировать его можно в температурном диапазоне -60 – +80 °C…

Материалы спальных мешков. В первых спальных мешках в качестве утеплителя применяли хлопок (вату). Хлопок хорошо сохранял тепло, но ватные спальные мешки были объёмными, имели большой вес и очень плохо сушились. Намокший спальник из ваты прибавлял вдвое в весе. Современным туристам это конечно…

Ножи для велотуристов. Стандартный нож с толстым стальным лезвием и рукояткой из дерева, резины, пластика или металла. Из всех видов ножей это наиболее прочный и надёжный. Классическим ножом удобно пользоваться, им можно делать всё – резать продукты, открывать тушёнку, рубить ветки и др…

  • Дорожный велосипед В-138. Дорожный велосипед В-138

    Велосипед для взрослых В-138 выпускался на Минском велосипедном заводе. Был прототипом велосипеда “Украина” ХВЗ. Годы выпуска; ? — ? Устройство […]

  • Материал туристической палатки. Материал туристической палатки

    Качество туристической палатки зависит от материала, из которого она изготовлена. Рассмотрим, из чего делаются основные части платки – тент и […]

  • Полностью разбирающийся велосипед за смешную цену Полностью разбирающийся велосипед за смешную цену

    Без лишних фишек и наворотов велосипед из алюминия за 200 долларов и который еще разбирается. В то же время этот […]

  • Легкодорожный велосипед 111-421 "Украина" Легкодорожный велосипед 111-421 «Украина»

    Дорожный мужской велосипед 111-421 «Украина» выпускался на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского. Являлся базовой моделью для велосипедов 111-422 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*