Где можно ездить на велосипеде

Поля и леса

По лесам двигаться азимутами практически невозможно, поэтому необходимо придерживаться лесных дорог. По сосновому бору на равнине можно передвигаться в любом направлении на любые расстояния, но таких мест в природе не много. По лугам ездить можно, если трава не высокая, но также лучше выбирать дороги.

Степи и полупустыни

Есть степи, где трава очень высокая, по ним конечно передвигаться нельзя. Но, в Азии (Монголия или Казахстан) степи такие, что ехать по ним можно по азимуту и значительно легче, чем по пустыне. Основные препятствия, которые могут встретится на пути велосипедиста — это рыхлый грунт и камни. Такие места не всегда можно объехать, поэтому иногда прийдется пешком.

Пустыни

Пустыни бывают песчаные и каменистые. По ним, хоть и с трудом, но можно преодолевать в день довольно приличные расстояния. Основной проблемой передвижения в условиях пустыни — это рыхлый песок, в котором колеса велосипеда вязнут. При определенном опыте и навыках езды на велосипеде по рыхлым грунтам передвигаться можно, хотя на это уходит много сил. Намного легче ехать по каменистой местности или мокрому песку.

Тундра

По горной тундре, где грунт достаточно твердый передвигаться на велосипеде можно. По обычной равнинной тундре на велосипеде передвигаться практически невозможно.

Лед водоемов

Лед озер, рек или морей представляет собой отличную дорогу, ели он конечно не занесен глубоким или рыхлым снегом, нагромождениями льда и не имеет трещин. Плюс нет перепада высот. По хорошему льду можно преодолевать такие же расстояния, как и по хорошей дороге.

Где можно ездить на велосипеде

Еще почитать на эту тему:

Как найти время для велопохода. Очень часто велосипедисты, которые совершают кратковременные поездки по месту жительства жалуются, что поехать в более продолжительную поездку на велосипеде нет времени…

Виды велопоходов. Любительские евелопоходы бывают от простых до очень сложных. В такие походы лучше ехать с людьми, которых знаешь. Основные проблемы – это сходство характеров, личных желаний и…

Планирование велопохода. Планирование велопохода также интересно и увлекательно, как его осуществление. Особенно хорошо это получается зимой, в ожидании начала сезона. При отсутствии практики езды, эта ниша заполняется…

Преимущества и недостатки одиночных велопоходов. Познать себя. Поездка глубоко обогащает внутренний мир и развивает вас как личность. Вы ведёте внутренний диалог с самим собой и заново узнаёте новые стороны своего характера, (не всегда положительные), которые помогут вам в жизни…

Хватит ли сил участвовать в велопоходе. Все мы когда-то в первый раз участвовали в велопоходе перед этим задавались вопросом, смогу ли я справиться, хватит ли сил участвовать в велопоходе и не буду ли я обузой для остальных участников…

  • Велосипед Стэлс Навигатор 890 D 26 из карбона Велосипед Стэлс Навигатор 890 D 26 из карбона

    Велосипед из карбона изготовили в компании Стэлс. Это несомненно поднимет престиж велосипедов этого бренда, ведь только в солидных конторах могут […]

  • Спортивно - трековый велосипед В156-421 "Рекорд". Спортивно — трековый велосипед В156-421 «Рекорд»

    Спортивно — трековый велосипед 156-421 «Рекорд» выпускался на Харьковском велосипедном заводе по заказу Федерации велосипедного спорта СССР. Предназначался для гонок […]

  • Плохая предпродажная подготовка велосипеда. Плохая предпродажная подготовка велосипеда

    Если новый велосипед покупается в специализированном магазине, то там ему делают предпродажную подготовку. В основном это осмотр, настройка и регулировка […]

  • Технология Монокок. Технология Монокок

    Монокок — пространственная конструкция, где внешние стенки оболочки являются несущим элементом. Впервые монокок стали применять в самолётостроении, затем при производстве […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*