Геометрия рам Compact Road

Компания Giant в 1995 году представила впервые компактную геометрию рамы Giant Compact Road. Эта новинка вызвала революцию в мире всего велоспорта и по праву признана одной из всех самых выдающихся изобретений на протяжении всей истории развития велосипеда. Инженеры компании увеличили наклон верхней трубы рамы велосипеда, тем самым намного укоротив подседельную трубу, задние перья также стали короче.

Такая компоновка изменила характеристики рамы: она стала намного легче, увеличилась жёсткость и уменьшилось аэродинамическое сопротивление. После начала применения таких рам на шоссейных велосипедах, они с успехом перекочевали в другие направления велоспорта, например МТВ.

Особенности в геометрии у рам Compact Road

После появления на рынке Giant Compact Road изменились стандарты и подход к подбору рамы к определённому велосипедисту, учитывая его физические данные. Новая на тот момент система размеров Giant Compact Road, состоявшая из всего трёх основных ступеней, позволила максимально упростить подбор рамы для велосипедиста любого роста.

Система подбора базируется на возможности вычислить тысячи всевозможных комбинаций размеров рамы и посадки спортсмена. Выбирая велосипед с такой геометрией рамы можно при помощи широкого диапазона регулировок длины выноса руля и высоты подседельного штыря идеально подогнать под себя велосипед.

Геометрия рам Compact Road.

Также читать на эту тему:

Методы изготовления велосипедных рам. Пайка производится при температуре 800 – 1100 °C. Такие соединения выдерживают большие нагрузки и очень надёжные. Другой тип припоя для пайки состоит из серебра и второго металла – цинка, меди, никеля или олова. У него меньшая температура плавления, чем у бронзово – латунного и поэтому…

Типы рам велосипеда. Смешанная рама – полуоткрытая рама, где верхняя сдвоенная труба идёт от рулевой колонки к центру заднего колеса с промежуточным креплением к подседельной трубе. Устанавливается на городских, дорожных, женских, детских и подростковых велосипедах…

Материал рамы велосипеда. Наиболее распространёнными марками стали для производства рам являются те, которые содержат хром и молибден – легирующие элементы. Соответственно они называются хромомолибденовыми…

Технические революции в велоспорте. После внедрения новинок его средняя скорость увеличилась на 1 км/ч. В 1989 году американский велосипедист Грег Лемонд на финише одного из этапов Тур де Франс отыграл 50 секунд у впереди идущего гонщика. На велосипеде Грега Лемонда был установлен триатлоновый руль, поддерживающий локти гонщика, а на голове аэродинамический шлем…

Основные узлы и части велосипеда.  Трансмиссия:
– шатуны;
— педали;
— передние звёзды;
— каретка…

  • Технологии Ford в электровелосипедах Mode Технологии Ford в электровелосипедах Mode

    Компания Ford за этот год смогла представить парочку новых проектов электровелосипедов. Это складная модель Mode Me и грузовичок Mode Pro. […]

  • Рюкзак для походов Необходимый аксессуар для активной жизни

    Рюкзак представляет собой специализированную сумку, снабженную двумя лямками и предназначенную для ношения на спине. При переноске в нем различных грузов […]

  • Эрнесто Колнаго и его велосипеды. Эрнесто Кольнаго и его велосипеды

    Всю свою жизнь Эрнесто Кольнаго посвятил велоспорту и созданию велосипедов. Это более пятидесяти лет постоянного движения вперёд, поисков, освоения новых […]

  • Вокруг Черного моря на велосипеде Вокруг Черного моря на велосипеде

    В самом начале лета группа из 3-х велосипедистов планирует совершить тур «Вокруг Черного моря». Их маршрут будет пролегать более чем […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*