Гидратационная система для спортсменов велосипедистов

Гидратационная система предназначена для более удобного и рационального употребления и пополнения организма спортсмена жидкостью, которую он теряет в процессе физических нагрузок. Впервые устройство похожее на гидратационную систему начали использовать альпинисты при восхождениях. Потом оно пригодилось военным.

Около двадцати пяти лет назад для военнослужащих, проходивших службу в жарких и засушливых районах, а также участвующих в военных конфликтах была разработана и усовершенствована система гидратации, в том виде, в котором она существует в данный момент. Дальше изобретение перекочевало в большой спорт, где первыми его стали использовать велосипедисты.

Гидратационная система для спортсменов велосипедистов.

Устройство гидратационной системы

1 — лямки;
2 — ручка переноски;
3 — регулировка крепления;
4 — трубка подачи воды;
5 — ёмкость для жидкости;
6 — горловина заполнения;
7 — резиновый жгут.

Исследования, проведённые учёными во время профессиональных велогонок показали, что спортсмены, использовавшие гидратационные системы потребляли на 46% больше жидкости, чем те, которые использовали классические фляги и в два с половиной раза больше во время самой езды. Объяснялось это удобством и простотой потребления жидкости.

Гидратационная система для спортсменов велосипедистов — устройство позволяло употреблять жидкость маленькими порциями постоянно и равномерно и соответственно использовать её более эффективно. Те спортсмены, которые пользовались флягами пили только при удобном случае и большими глотками, при этом лишая свой организм возможности охлаждаться через потоотделение: большая часть жидкости вместо попадания в организм превращалась в мочу. Это не могло не сказаться на спортивных результатах.

Во время тестов группа велосипедистов с гидратационной системой показывала в среднем результат лучший на 10 — 15%. Сначала тесты проводились на шоссейных гонках. Потом такие же провели среди гонщиков МТБ и результаты подтвердились: гонщики с гидросистемой также показали лучшие результаты, потеряли меньше веса и были меньше обезвожены.

Также читать на эту тему:

Езда на велосипеде в жару. Наибольшую опасность тепловой и солнечный удары представляют для людей, имеющих проблемы с сердцем и сосудами. Чтобы снизить вероятность таких проблем необходимо соблюдать некоторые правила при поездках на велосипеде…

Гидратация или сколько нужно пить воды. Определить сколько необходимо пить воды очень просто: сколько потеряли веса в процессе тренировки, столько и выпивать воды. На каждые 500 грамм потерянного веса выпивается 500 мл воды. Этот показатель примерный, но придерживаясь его можно избежать обезвоживания организма…

Основные типы болей при езде на велосипеде. К сожалению, использование велосипеда и боль не чуждые друг другу вещи. Езда на велосипеде предполагает довольно интенсивную физическую активность. При этом основные части тела, системы организма, мышцы и даже кожа испытывают усиленные нагрузки…

Дыхание при езде на велосипеде. Наблюдения показывают, что глубина и частота дыхания напрямую связаны с ритмом педалирования. Естественно, что при увеличении ритма педалирования, увеличивается количество вдохов и выдохов. При движении на небольших скоростях до 15 км/ч…

Загрязнение воздуха и езда на велосипеде. Основная проблема загрязнения воздуха при езде на велосипеде состоит в том, что человек вдыхает в несколько раз больше воздуха при повышенных нагрузках. Организм перерабатывает большое количество воздуха, чтобы обеспечить мышцы кислородом…

  • Втулка типа "Иди" Втулка типа «Иди»

    Втулка типа «Иди» раньше широко применялась на дорожных велосипедах советского производств Пензенского и Московского велозаводов. Она была надежна в работе […]

  • Условия в зарубежных велопоходах Условия в зарубежных велопоходах

    Содержание статьи1 Характеристика стран, куда чаще всего ездят велотуристы1.0.1 Финляндия, Швеция, Норвегия1.0.2 Турция1.0.3 Греция1.0.4 Чехия1.0.5 Словакия1.0.6 Страны Балтии1.0.7 Западная Европа: […]

  • Велосипедный звонок. Велосипедный звонок

    Так как велосипедисты — это полноправные участники дорожного движения, то они согласно ПДД должны подавать предупредительные звуковые сигналы. С помощью […]

  • Все о велосипедных шинах Все о велосипедных шинах

    На 99% всех велосипедов используют покрышки клинчерного типа (clincher). Они имеют U-образное поперечное сечение. Края бортов шины размещаются под краями […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*