Гидратационная система для спортсменов велосипедистов

Гидратационная система предназначена для более удобного и рационального употребления и пополнения организма спортсмена жидкостью, которую он теряет в процессе физических нагрузок. Впервые устройство похожее на гидратационную систему начали использовать альпинисты при восхождениях. Потом оно пригодилось военным.

Около двадцати пяти лет назад для военнослужащих, проходивших службу в жарких и засушливых районах, а также участвующих в военных конфликтах была разработана и усовершенствована система гидратации, в том виде, в котором она существует в данный момент. Дальше изобретение перекочевало в большой спорт, где первыми его стали использовать велосипедисты.

Гидратационная система для спортсменов велосипедистов.

Устройство гидратационной системы

1 — лямки;
2 — ручка переноски;
3 — регулировка крепления;
4 — трубка подачи воды;
5 — ёмкость для жидкости;
6 — горловина заполнения;
7 — резиновый жгут.

Исследования, проведённые учёными во время профессиональных велогонок показали, что спортсмены, использовавшие гидратационные системы потребляли на 46% больше жидкости, чем те, которые использовали классические фляги и в два с половиной раза больше во время самой езды. Объяснялось это удобством и простотой потребления жидкости.

Гидратационная система для спортсменов велосипедистов — устройство позволяло употреблять жидкость маленькими порциями постоянно и равномерно и соответственно использовать её более эффективно. Те спортсмены, которые пользовались флягами пили только при удобном случае и большими глотками, при этом лишая свой организм возможности охлаждаться через потоотделение: большая часть жидкости вместо попадания в организм превращалась в мочу. Это не могло не сказаться на спортивных результатах.

Во время тестов группа велосипедистов с гидратационной системой показывала в среднем результат лучший на 10 — 15%. Сначала тесты проводились на шоссейных гонках. Потом такие же провели среди гонщиков МТБ и результаты подтвердились: гонщики с гидросистемой также показали лучшие результаты, потеряли меньше веса и были меньше обезвожены.

Также читать на эту тему:

Езда на велосипеде в жару. Наибольшую опасность тепловой и солнечный удары представляют для людей, имеющих проблемы с сердцем и сосудами. Чтобы снизить вероятность таких проблем необходимо соблюдать некоторые правила при поездках на велосипеде…

Гидратация или сколько нужно пить воды. Определить сколько необходимо пить воды очень просто: сколько потеряли веса в процессе тренировки, столько и выпивать воды. На каждые 500 грамм потерянного веса выпивается 500 мл воды. Этот показатель примерный, но придерживаясь его можно избежать обезвоживания организма…

Основные типы болей при езде на велосипеде. К сожалению, использование велосипеда и боль не чуждые друг другу вещи. Езда на велосипеде предполагает довольно интенсивную физическую активность. При этом основные части тела, системы организма, мышцы и даже кожа испытывают усиленные нагрузки…

Дыхание при езде на велосипеде. Наблюдения показывают, что глубина и частота дыхания напрямую связаны с ритмом педалирования. Естественно, что при увеличении ритма педалирования, увеличивается количество вдохов и выдохов. При движении на небольших скоростях до 15 км/ч…

Загрязнение воздуха и езда на велосипеде. Основная проблема загрязнения воздуха при езде на велосипеде состоит в том, что человек вдыхает в несколько раз больше воздуха при повышенных нагрузках. Организм перерабатывает большое количество воздуха, чтобы обеспечить мышцы кислородом…

  • Дорожный велосипед "Весна". Дорожный велосипед «Весна»

    Дорожный велосипед «Весна», модель В 801-03, со складной рамой для подростков выпускался на Атигском машзаводе недалеко от Свердловска. В СССР […]

  • Система управления мотор колесом pedelec Система управления мотор колесом pedelec

    Система изменяет величину крутящего момента, в зависимости от развиваемого усилия на педалях. Система pedelec основывается на работе torque sensor, встраиваемого […]

  • Роторная система RS4X. Роторная система RS4X

    Стандартные шатуны располагаются относительно друг друга под углом 180 градусов. При педалировании, когда шатуны находятся перпендикулярно земле происходит ситуация, при […]

  • Использование переднего тормоза велосипеда Использование переднего тормоза велосипеда

    Максимально эффективное торможение происходит тогда, когда передний тормоз действует так сильно, что заднее колесо велосипеда оказывается в таком положении, что […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*