Гидроформинг при производстве велосипедных рам

Гидроформинг — гидравлическая формовка, в велосипедостроении применяется на протяжении нескольких лет. Очень эффективный метод придания нужной формы пластичным металлам, например алюминию, широко применяемому при производстве велосипедных рам.

Алюминиевые трубы рамы перед сваркой в целую конструкцию подвергают гидравлическому воздействию, придавая им определённую форму. Достигается такой результат при помощи нагнетания жидкости высокого давления, которая непосредственно действует на заготовку.

Особенно такая технология эффективна при формировании герметичных пустотелых деталей велосипеда. Формирование высоким внутренним давлением жидкости осуществляется после помещения заготовки в герметичную пресс — форму. Когда давление достигает необходимого значения, стенки заготовки начинают расширяться и точно приобретают контуры пресс — формы.

Использование гидроформинга при производстве рам велосипедов

Кроме формирования внутренним давлением существует второй метод гидроформинга — глубокая вытяжка. Для деталей, которые при обыкновенной глубокой вытяжке требуют нескольких операций здесь изготавливаются в один приём. Ещё одно преимущество такого метода в том, что можно создать детали из одной заготовки, которые из-за сложной формы невозможно изготовить при помощи обычного прессования.

Однокомпонентные детали в результате применения подобной технологии имеют намного лучшие показатели, чем при использовании традиционной прессовки.

Гидроформинг при производстве велосипедных рам.

Также читать на эту тему:

Баттинг в велосипедостроении. Нагрузки, действующие на трубы, из которых изготовлена рама велосипеда распределяются неравномерно. Максимальное значение они имеют на концах трубы, в месте их соединения друг с другом (кареточный узел, стык подседельной и верхней трубы, стык труб с рулевой колонкой)…

Материал рамы велосипеда. Наиболее распространённый материал на сегодняшний момент для производства рам велосипедов. В чистом виде алюминий не используется. Существует большое количество различных сплавов, содержащих в различном процентном соотношении кремний, магний, цинк и медь…

Карбон в производстве велосипедов. Графитизация – заключительная стадия, в результате которой доводят содержание в волокне углерода до значения не менее 99%. Процесс обработки производится при температурном режиме 1600 – 2800 °C…

Методы изготовления велосипедных рам. TIG – сварка – дуговая сварка ручным методом при помощи электродов из вольфрама в среде защитного инертного газа, чаще всего аргона, гелия или другой смеси газов. Сварка TIG с применением постоянного тока используется на стальных конструкциях, а на переменном для сварки алюминиевых деталей…

Бамбуковые рамы для велосипедов. В первое время трубки между собой закрепляли при помощи карбоновых переходников, но из-за того, что бамбук и карбон имеют разные показатели теплового динамического расширения в данный момент используют конопляное волокно, залитое экологически чистой эпоксидной смолой…

  • Что выбрать - ГЛОНАСС или GPS? Что выбрать — ГЛОНАСС или GPS

    В мире, в настоящее время существуют две системы глобальной спутниковой навигации – ГЛОНАСС (GLONASS) и GPS (NAVSTAR). Глонасс – это […]

  • Чем выгоден электросамокат и как его правильно выбрать Чем выгоден электросамокат и как его правильно выбрать

    Практически каждый в будние дни преодолевает значительные расстояния пешком и в транспорте. Часто путь домой или на работу растягивается из-за […]

  • Подростковый велосипед для мальчиков В-711 Подростковый велосипед для мальчиков В-711

    Дорожный велосипед для подростков В-711 изготавливал Атигский машиностроительный завод. Многие детали (передней вилки, рулевой колонки и руля) были взаимозаменяемыми с […]

  • Тормоза для фиксед гира Тормоза для фиксед гира

    Тормоза для фиксед гира — отдельная и противоречивая тема. Большое количество фиксеров — максималистов утверждают, что тормоза фиксед гиру не […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*