Горные велосипеды

Горный велосипед

Горный велосипед предназначен для использования в условиях бездорожья с грубым ландшафтом и жестких условиях с наличием крутых спусков и подъемов, перепадом высот. Резкие повороты и виражи с заносом, экстренное торможение и прыжки, запас прочности и надежная конструкция сделали этот вид велосипедов наиболее популярным.

У езды на велосипеде по бездорожью длинная история. Еще в 50-х годах езду по пересеченной местности использовали шоссейники для приобретения практики и выносливости, которая применялась в шоссейных гонках.

Потом постепенно этот вид тренировок перерос в отдельный вид спорта. Соответственно для этого понадобился велосипед с определенными характеристиками.

Свой современный вид горный велосипед начал приобретать в конце 70-х годов. Компании начали производить велосипеды используя легкие материалы и новые технологии. Удалось совместить легкую конструкцию с потребностью выдерживать большие нагрузки.

Хотя горный велосипед и был придуман в США, массовое производство впервые было налажено в Японии в 1983 году. Конструктивные отличия горного от других типов велосипедов это более массивная рама. Завышенная каретка-она находится на одной оси с втулками колес, что увеличивает дорожный просвет. Длинная база между колесами мешает опрокидыванию.

Широкая вилка с амортизатором для установки «агрессивных» покрышек. Прямой руль заимствованный из мотокросса позволяет легче управлять велосипедом на пересеченной местности. Надежные тормоза и колеса не больше 26 дюймов. Это наиболее популярный и продаваемый вид велосипедов в наше время.

Также читать на эту тему:

Шоссейно гоночные велосипеды. Предназначены только для хороших асфальтных или укатанных дорог. Второй по значимости показатель это аэродинамика. минимальное сопротивление воздушному потоку достигается низкой посадкой гонщика за счет того, что руль находится ниже седла. Минимальный протектор…

Подростковые велосипеды. Конструктивные особенности: большие и узкие колеса, короткая база между колесами, заниженный руль, низкое передаточное число трансмиссии, отсутсвие амортизаторов. “Шоссейники“- одна из самых дорогих категорий велосипедов за счет применения высококачественных материалов и…

Детские велосипеды. При разработке и производстве упор делается на безопасность и надежность так как именно на этот возраст приходится основное количество падений при приообретении навыков вождения велосипеда. Большой диапазон регулировок седла и руля…

Кроссовые велосипеды (гибриды). От шоссейного велосипеда у гибрида размер рамы и колес, а трансмиссия механизмы применяются как у горного. Разные производители могут менять комплектацию сдвигая характеристики велосипеда в сторону горного или шоссейного…

Дорожные, городские велосипеды. Они маневрены и безопасны, подходят для поездок как по дорогам с хорошим покрытием, так и для “грунтовки”. Высокий руль и прямая посадка исключает большую нагрузку на руки. На городские велосипеды устанавливают широкие и мягкие сиденья с пружинами…

  • Тормозная система поршень. Тормозная система поршень

    Тормоза за более чем столетнюю историю велосипеда совершенствовались и развивались вместе с велосипедом. Первым велосипедам не хватало тормозов — чем […]

  • Колесо велосипеда и встроенная в него подвеска Колесо велосипеда и встроенная в него подвеска

    В велосипедное колесо встроили подвеску. Спиц нет, вместо них три амортизатора. Ось не зафиксирована и находится в подвешенном состоянии, двигается […]

  • Эрнесто Колнаго и его велосипеды. Эрнесто Кольнаго и его велосипеды

    Всю свою жизнь Эрнесто Кольнаго посвятил велоспорту и созданию велосипедов. Это более пятидесяти лет постоянного движения вперёд, поисков, освоения новых […]

  • Прокат велосипедов в Яремчанском районе Прокат велосипедов в Яремчанском районе

    Где можно взять велосипед на прокат. Содержание статьи1 Велопрокат «ВелоUA»1.1 Велопрокат «Velo-Tur»1.2 Прокат велосипедов в усадьбе «Василинка»1.3 Велоцентр «Зелёный ровер»1.4 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*