Горные велосипеды все время совершенствуются, хотя казалось бы что там еще изобретать. В прошлое постепенно могут уйти слабые на удар и ненадежные переключатели скоростей и грязная, требующая постоянного обслуживания цепь привода.
После появления привода с ремнем и интегрированной в саму втулку трансмиссии, удалось лишь частично решить перечисленные выше проблемы.
В горном велосипеде Nuseti реализована идея внутреннего привода. В новой разработке присутствует коробка передач на 16 скоростей, она интегрирована в кареточный узел, а цепь имеет герметичную защиту.
Привод цепи поместили внутри рамы, поэтому он защищен от воды и грязи. Благодаря специальным контейнерам с маслом поддерживается смазка цепи. Велосипедисту не придется часто чистить и смазывать цепной привод.
У модели Nuseti меньше скоростей, чем у обычного байка, но в пять раз увеличено количество зубьев в передачах. Передачи можно менять даже тогда, когда не вращаются педали.
Вес велосипеда 10,8 кг. Заказчикам предложат раму в четырех размерах. Денег на производство этого велосипеда пока что не нашли. Цена у него будет приличная, где-то в районе 6300 долларов.