Идеальные крылья для велосипеда

Как правило при покупке нового велосипеда крылья к нему не прилагаются, поэтому приобретать их надо отдельно. Конструкция крыла — это стационарный или съемный стальной, алюминиевый или пластиковый щиток, который крепится к вилке или раме над колесами и служит защитой от грязи, брызг и воды. Бывают ли идеальные крылья для велосипеда?

Крылья бывают разных размеров, отличаться способом крепления и степенью защиты. Наличие крыльев над колесами не гарантирует полную защиту от перечисленных факторов. Несмотря на большое разнообразие этих аксессуаров, не всякое крыло способно на 100% выполнять свои функции.

Виды крыльев и их эффективность

Перед приобретением и установкой крыла необходимо понимать, что устанавливается оно не только для красоты, как на недорогих велосипедах, но и для пользы. Переднее колесо бросает воду и грязь в лицо, подбородок и шею велосипедиста, а также на голени и передние звезды. С заднего колеса грязь попадает на спину и передний переключатель и на едущего сзади.

Стационарные короткие крылья

Идеальные крылья для велосипеда.

Как правило изготавливают из пластика. Они крепятся к раме или вилке или в одной точке болтом. Они примерно в полтора раза короче длинных крыльев. Стационарные короткие крылья близко расположены к покрышке и обеспечивают довольно неплохую защиту. Эти крылья имеют малый вес и хорошее крепление, однако плохо защищают от грязи передний переключатель и голени.

Быстросъемные короткие крылья

Идеальные крылья для велосипеда.

Изготавливают из пластика, Они крепятся к раме при помощи специального зажима. Расстояние между крылом и покрышкой составляет 10 — 20 см. Из-за этого уровень защиты намного хуже и грязь летит во все стороны.

Быстросъемные короткие крылья нечувствительны к забиванию грязью между крылом и покрышкой, быстро снимаются при перевозке велосипеда. Но, с ними велосипедист будет испачкан в грязи. При слишком большой высоте такие крылья становятся бессмысленным аксессуаром, не выполняющим свою основную функцию.

Стационарные длинные крылья

Идеальные крылья для велосипеда.

Изготавливаются из металла и металлопластика. Крепятся болтами к раме или вилке в трех местах. Обеспечивают максимальную защиту, потому что закрывают четверть окружности переднего колеса и половину окружности заднего колеса, а также близко расположены над покрышкой.

Стационарные длинные крылья сзади могут совмещаться с багажником. При покупке таких крыльев надо учитывать, что они имеют большой вес. Ещё одним недостатком является то, что из-за небольшого расстояния грязь забивается между колесом и крылом. Поэтому такие крылья обычно устанавливают на дорожные и городские велосипеды.

Как видно идеальные крылья для велосипеда не бывают. Чем длиннее крыло и чем ближе оно расположено к колесу, тем лучше защита. Но, такие крылья не подходят например для кросс — кантри и других экстремальных дисциплин. При сильном дожде не помогут даже самые лучшие крылья. Экстремалам, для которых вода и грязь мелочи на пути к победе, они вообще не нужны.

Еще почитать на эту тему:

Багажник для велосипеда. Наиболее распространёнными являются багажники, грузоподъёмностью 20 – 25 кг. Такая грузоподъёмность может быть достаточной для дорожной поездки, но иногда приходится учитывать тип поездки. При поездках по плохим дорогам или пересечённой местности на багажник, кроме веса багажа действуютдополнительные силы…

Прицепы для велосипеда. Туристические велоприцепы. Предназначены для перевозки большого количества вещей, необходимых в длительном велопоходе, когда их нельзя поместить в велосумку или рюкзак. некоторые конструкции предполагают размещение на прицепе раскладывающейся палатки…

Велосипедная фара. Как правило фару крепят на руле. При этом наиболее яркое центральное пятно имеет небольшие размеры и при таком угле падения луча не так чётко просматривается рельеф дороги. Если фару закрепить в нижней части рулевого стакана, то центральное пятно будет иметь вытянутую форму…

Бесконтактный генератор электричества для велосипеда. Новое изобретение, которое может сделать революцию в оснащении велосипеда электрооборудованием. Генератор может вырабатывать электрическую энергию, не прикасаясь к колесу…

  • Размеры и упаковка спального мешка. Размеры и упаковка спального мешка

    Выбирая спальник, стоит учитывать свои анатомические особенности. Толку от спальника, который Вам едва достает до груди или в который вы […]

  • Гидроформинг при производстве велосипедных рам. Гидроформинг при производстве велосипедных рам

    Гидроформинг — гидравлическая формовка, в велосипедостроении применяется на протяжении нескольких лет. Очень эффективный метод придания нужной формы пластичным металлам, например […]

  • Топовая шоссейная модель велосипеда Trek Madone 2016 Топовая шоссейная модель велосипеда Trek Madone 2016

    Этот велосипед признан как тот, у которого на данный момент самое лучшее дизайнерское решение из всех шоссейников мира. В компании […]

  • Жилье для велосипедистов в Верховине Жилье для велосипедистов в Верховине

    Содержание статьи1 Усадьба «Зелёные Карпаты»1.1 Гостиница «Карпатские росы»1.2 Отель «Уют»1.3 Усадьба «Около Гражды»1.3.0.1 Еще посмотреть на эту тему: Усадьба «Зелёные […]

3 thoughts on “Идеальные крылья для велосипеда

  1. Велик обожаю, но катаюсь только летом на даче, по 20 км в день наматываю. Собиралась сыну крылья купить, а до прочтения этой статьи и не имела понятия, что они такие разные…

  2. Татьяна, заявленное якобы разнообразие крыльев на рынке является лишь маркетингом чистой воды. Обращаю внимание, что ни на один горный велик крылья в стоке не идут, их надо докупать. А цена этого кусочка пластика — огого!
    С автором я в одном несогласен: идеальные крылья есть! Только слишком много на рынке псевдокрыльев, не выполняющих своей прямой функции, но которые(как нас уверяют) на самом деле есть специализированный крутой профессиональный аксессуар. Ну якобы крыло 30 см — это чтоб аэродинамика не страдала и была при этом «хорошая» защита, а крыло 10-15 см говорит о исключительно гоночной ориентации байка! и так далее… Полноразмерные не будут так забиваться грязью, если поставить «усы» подлиньше и поднять крыло над покрышкой.
    И еще спросите себя, с какой скоростью вы ездите там, где велик вязнет, а грязь по щиколотку)
    Крылья — защита от грязных луж на асфальте в первую очередь. Ведь они же мажут одежду.

  3. Я езжу с полноразмерными крыльями. В дождливую погоду ноги внизу оказываются всё равно забрызганными. Полноценные крылья должны ещё быть снабжены брызговичком снизу. Помню, как установил на свой маунтинбайк длинные крылья SKS. Едва съехал с шоссе на просёлочную дорогу как налипший чернозём привёл к тому, что колёса оказались полностью заблокированными. Пришлось возвращаться на шоссе и долго отчищать грязь. Потом я придумал как решить эту проблему. Установил узкую циклокроссовую резину шириной 1,4 дюйма. На горном велосипеде грязевые просветы большие и в сочетании с узкой резиной стала возможной езда по липкой грязи даже с полноразмерными крыльями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*