Использование заднего тормоза на велосипеде

Использование заднего тормоза на велосипеде

Как правило в 95% случаев опытные велосипедисты при торможении используют только один передний тормоз велосипеда. Но, очень часто возникают ситуации, когда использовать задний тормоз велосипеда все-же предпочтительней.

Скользкое покрытие

Если дорожное полотно представляет собой сухую хорошую поверхность, то практически невозможно возникновение ситуации при торможении, когда переднее колесо может уйти в занос. А вот на скользком покрытии такая ситуация наиболее вероятна. Когда такое происходит, то почти нет возможности вывести из заноса переднее колесо. Риск падения и получение травмы очень велик, поэтому в таком случае контролировать скорость велосипеда предпочтительней с помощью заднего тормоза.

Выбоины и неровности дороги

При езде по плохой дороге колеса вашего велосипеда постоянно подпрыгивают и зависают в воздухе. В этом случае лучше не использовать передний тормоз. При зажатии переднего тормоза в момент отрыва переднего колеса, оно останавливается, последующее приземление на зажатое неподвижное переднее колесо чревато последствиями.

Прокол переднего колеса велосипеда

Чтобы безопасно затормозить при внезапном порыве покрышки переднего колеса или резком сдутии камеры, вам придется использоваться задним тормозом. Если производить торможение колесом у которого повреждена шина, то это может создать условия, при которых шина может вылететь из обода, что закончится падением.

Неисправность переднего тормоза

И последней причиной использовать задний тормоз на велосипеде является банальная неисправность переднего тормоза, вследствие порыва троса или по другой причине.

Шелдон Браун

Еще почитать на эту тему:

Использование переднего тормоза велосипеда. Максимально эффективное торможение происходит тогда, когда передний тормоз действует так сильно, что заднее колесо велосипеда оказывается в таком положении, что готово оторваться от земли. В этом случае, даже небольшое нажатие на задний тормоз может…

Одновременное использование переднего и заднего тормоза. Если передний тормоз не создает достаточно мощное усилие, чтобы обеспечить полноценное торможение, то задним тормозом можно помогать переднему, но все же лучше передний тормоз быстрей отремонтировать…

Устойчивость велосипеда при торможении. Во время торможения при езде на велосипеде, главное сохранять равновесие. Торможение не менее важный момент, чем сама езда, а скорей всего самый важный, потому что от этого зависит здоровье велосипедиста. Если знать теорию поведения велосипеда в момент торможения…

Плечо устойчивости велосипеда. Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 – 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 – 74 мм, на спортивно – туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно – шоссейных – 45 – 50 мм…

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону. После этого велосипед поворачивает, при этом центробежная сила возвращает велосипед в начальное вертикальное положение…

  • Велоаптечка для группового велопохода. Велоаптечка для группового велопохода

    В групповом велопоходе, кроме индивидуальной велоаптечки для ремонта и обслуживания обычно берут и групповую. Это более полный набор инструментов и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*