Как правильно выбрать первый велосипед

Когда человек, который далек от мира велосипедов по какой-либо причине решил приобрести первый в своей жизни велосипед, то наверняка он оказывается на распутье и теряется. При огромном количестве информации по этому поводу, причем порой прямо противоположной и противоречащей, а также незнакомых понятиях и терминах, такой человек не в состоянии адекватно выбрать велосипед.

Подливают масло в огонь «опытные велосипедисты», которые пишут про велосипеды ценой менее 1000 $ как про хлам, на котором ездить невозможно. Человек со скромными финансовыми возможностями после этих высказываний впадает в уныние и вообще может отказаться от покупки велосипеда.

Как правильно выбрать свой первый велосипед

Есть несколько простых правил выбора велосипеда для людей, которые не могут разобраться или не хотят этого делать. Как не зря потратить деньги при приобретении первого велосипеда? Как правильно выбрать велосипед и взять то, что именно необходимо вам? Разберемся по порядку.

Основные правила выбора первого велосипеда

1. Велосипед необходимо приобретать в магазине. Да, в специализированном магазине, а не в ближайшем супермаркете, пусть даже с очень привлекательными ценами. Чтобы не купить так называемый «ашанбайк», с которым потом можно много намучиться и потратиться на ремонт и переоборудование. Большие супермаркеты, где продается все, в том числе и велосипеды, предлагают модели очень низкого качества. В специальном вело магазине можно получить качественную консультацию и подготовленный к первым поездкам велосипед.

2. Крайности — это очень плохо. В смысле дорогущий велосипед начинающему совершенно не нужен. Также надо уходить от самых дешевых моделей. Их продавцы собирают из недорогих компонентов, таким образом снижая общую цену. Подобным маркетинговым ходом они увеличивают общие объемы продаж. Велосипеды с совсем дешевыми компонентами требуют большего внимания и времени на обслуживание и регулировку.

При покупке первого велосипеда необходимо ориентироваться на цену наиболее недорогих моделей, плюс прибавит 25-30%. В принципе эта ценовая категория для начинающего будет приемлемой и в комплектации велосипеда будут отсутствовать слишком уж дешевые компоненты. Если же с деньгами проблем нет, то все равно не стоит брать очень дорогую модель, а ограничится брендом с хорошей рамой и со временем поменять компоненты на другие, более подходящие. Но, новичку до этого еще далеко, то что подходит именно вам, вы почувствуете после того, как наберетесь опыта и проедите немало километров.

3. Не забывайте при покупке первого велосипеда, что к его цене надо прибавить стоимость приобретения аксессуаров, без которых кататься нельзя и опасно. Это: велосипедный шлем, аптечку для ремонта с инструментом, запасную камеру, насос. В магазине как правило велосипеды реализуются «голые». Так что выделите деньги также на крылья, багажник и хотя бы на самое простое противоугонной устройство (трос или цепь с замком).

4.Не стоит при выборе руководствоваться броским названием бренда или страной, где велосипед изготовлен. Практически все, что связано с массовыми велосипедами сейчас производится в Азии. Известные же бренды, заказывают все компоненты в Азии, после чего просто собирают все до кучи, вплоть до простой установки колес на место и все.

5. Дорогой велосипед — не значит хороший. При скромном бюджете придется хорошо все рассчитать как было описано выше. Когда вопрос денег, а вернее их количества не стоит, то все равно не надо брать топовые профи и полупрофи модели, а приобрести среднеценовой байк. Тем более, что в велосипед со средней ценой порой закладывают намного больший ресурс и износоустойчивость, чем в дорогие модели.

6. Определитесь, какой класс велосипеда вам необходим. На начальном этапе владения велосипедом лучше ограничиться выбором среди двух классов — это горный велосипед и гибрид. С горным все понятно, а при езде на гибриде вы со временем поймете, какой вам покупать следующий велосипед — горный или шоссе, куда вас больше тянет.

Универсального велосипеда для езды по всем дорогам или условиям не существует. Откатавшись на первом велосипеде хотя бы сезон, вы уже будете понимать, какой велосипед у вас будет следующим. Велосипед не жена и не на всю жизнь, поэтому и подход к выбору должен быть философским и практичным.

  • Даунхилл и фрирайд у озера Байкал Даунхилл и фрирайд у озера Байкал

    Байкал — это “мекка” для всех видов туризма. Все виды активного отдыха здесь можно реализовать, а любителям велоспорта особенно повезло. […]

  • Кошелёк вместо велосумки. Кошелек вместо велосумки

    Человек должен получать удовольствие от езды на велосипеде. Симбиоз человека и велосипеда как одного целого. При езде ощущать равновесие и […]

  • Прерывистое торможение на велосипеде Прерывистое торможение на велосипеде

    По теории, наиболее эффективного торможения велосипеда можно добиться при использовании обоих тормозов с усилием на грани блокировки колес. Отследить и […]

  • Как найнер завоевал право на жизнь Найнер — велосипед 21 века

    Про то, что есть такой велосипед, как найнер знают наверное уже все. Даже не продвинутые велосипедисты, не сильно интересующиеся всякими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*