Прокачка дисковых гидравлических тормозов – это серьезная и ответственная работа поэтому подходить к ней нужно подготовленному.
Содержание статьи
Основные симптомы когда нужно прокачивать тормоза
1. Когда вы нажимаете на ручку тормоза, она достает почти до грипсы, а тормоз при этом не схватывает, но при этом колодки в нормальном состоянии. 2. Ручка просто проваливается при нажатии. 3. Если резко нажать тормоз, после того как он сработает, ручка все равно будет плавно идти дальше.
Причина этих симптомов – воздух, который попал в гидролинию. Это может произойти из-за повреждения гидролинии, перегрева калипера и закипания масла, резкого перепада температуры, неполного расширительного бачка или открутившегося штуцера на калипере.
Перед началом прокачки дисковых тормозов, вам нужно проверить гидро линию на предмет трещин, подтеков масла и т. д. А так же проверить износ тормозных колодок. Если все в порядке можно приступать.
Важно!!!
-Будьте аккуратны, если тормозная жидкость попадет на тормозной диск или колодки, тормозные свойства ухудшатся!!!
-Используйте только рекомендуемую производителем тормозную жидкость!!!
Прокачка гидравлических тормозов
1. Поставьте тормозную ручку так, что бы расширительный бочек был горизонтально и смотрел вверх.
2. Оденьте кембрик на болт прокачки и опустите его в бутылку или другую емкость, для сбора излишков тормозной жидкости.
3. Открутите крышку расширительного бочка (обычно для этого требуется звездочка на 3-4)
4. Аккуратно налейте тормозную жидкость до уровня МАКС.
5. Плавно несколько раз нажимайте на ручку пока не почувствуете, что она нажимается туго, нажмите и удерживайте ручку.
6. Ключом на 7 (в разных моделях по разному) слегка открутите болт прокачки (на который вы одели кембрик) и сразу зажмите. Ручку при этом не отпускайте. Не забывайте доливать жидкость в расширительный бачок.
7. Повторите П. 5 и 6 до тех пор пока ручка не станет туго ходить.
8. Закрутите расширительный бачок.
Велосипеды на дисковых тормозах очень эффективны в плохих погодных условиях и в условиях жесткой эксплуатации. Следите за работой тормозной системы и вы всегда сможете вовремя остановить свой велосипед.
Источник: veloman.by
Еще статьи на эту тему:
Что скрипит в велосипеде? Скрип – это когда детали велосипеда трутся друг о друга, необходимо определить место скрипа, перебрать и смазать компоненты. Практика показывает, что самое сложное – это определить источник звука…
Обслуживание велосипеда. Велосипед является довольно сложным механизмом, состоящий из множества узлов, требующих систематического ухода и обслуживания…
Схема профилактической смазки велосипеда. Рассмотрим схему профилактической смазки велосипеда — места велосипеда, которые работают в открытом состоянии, а потому быстро загрязняются и требуют более частой чистки и смазки…
Периодичность технического обслуживания велосипеда. Это зависит от стиля езды, условий эксплуатации и личного отношения байкера к своему велосипеду износ основных компонентов может быть различным. Но если не учитывать крайности, то…
Масла для смазки цепи велосипеда. Автомобильные трансмиссионные масла. Велосипедные аэрозольные смазки. Жидкие велосипедные смазки. Смазки для дождя. Тефлоновые аэрозоли…