Какими бывают путешествия на велосипеде

По своим целям все велосипедные путешествия можно разделить на две большие категории — туристические поездки и спортивные с различной степенью смещения в какую-либо сторону. Их популярность примерно одинаковая, есть поклонники и тех и тех, туристов всего на 10% больше, чем спортсменов. Человек или группа людей сами определяют с каким уклоном будет их путешествие на велосипеде и в соответствии к нему проводят подготовку. По тому, какие названия у этих поездок, уже интуитивно можно понять, что они собой представляют.

Какими бывают путешествия на велосипеде

Туристическое велопутешествие

Велосипедное путешествие с туристическим уклоном выбирают для достижения таких целей, как получить от поездки удовольствие и посмотреть как можно больше интересного. Это путешествие, где основной транспорт — это велосипед. Как правило такие поездки проходят по хорошим дорогам или по более менее хорошим.

Туристическое велопутешествие предполагает умеренные по продолжительности и сложности маршруты с остановками в местах где есть достопримечательности, уникальные природные места и их осмотр. Турист на велосипеде может провести в поездке от одного-двух дней на выходные, до недель или нескольких месяцев, все зависит от материальных возможностей и наличии свободного времени.

Начинающим туристам путешествия на велосипеде необходимо начинать с коротких расстояний и временных отрезков. Так можно лучше подготовиться к более серьезным испытаниям в будущем. Кстати, причиной поездки на велосипеде может быть не только осмотр достопримечательностей. Ехать можно чтобы поправить здоровье, познакомиться с новыми людьми, изучать историю или природные ресурсы какого-либо района или чтобы провести романтическую встречу на природе. Выбирайте то, что вам лучше подходит.

Спортивные велопутешествия

Совершенно другими по принципу и подходу видом велопутешествий являются спортивные и скоростные. Такой вид велотуризма со спортивным уклоном в нашу страну проник из западной Европы

А, вообще, первые путешествия где на всем протяжении поддерживалась высокая скорость, проходили еще лет сто назад, когда организовывали пробеги на велосипедах из одной столицы в другую, из Санкт Петербурга в Москву. Представьте, какими тогда тяжелыми и несовершенными были велосипеды, а про дороги вообще вспоминать страшно. Тем не менее такие заезды имели большую популярность.

Как вы поняли, при совершении спортивного велопутешествия наибольшее внимание уделяют непосредственно самой езде, а не остановкам и привалам. Все самое интересное происходит во время езды, остановки и привалы нужны только чтобы отдохнуть, набраться сил и пообедать. Но, велосипедистов спортсменов никто не может лишить всех тех прелестей, которые есть у велосипедистов туристов: спать в палатке, сидеть у костра, петь под гитару и др.

У соседей в Европе спортивные велопутешествия как правило проходят по дорогам с хорошим покрытием. Там пропагандируют именно такой спортивный велотуризм. В России, есть другое направление спортивного велотуризма — по бездорожью, где дорог практически нет и сама езда представляет большую опасность.

Велопутешествия со спортивным уклоном от велосипедиста требуют хорошего физического состояния и определенных базовых знаний и навыков ремонта и обслуживания велосипеда в пути.

  • Моторизованный велосипед В901. Моторизованный велосипед В901

    Моторизованный велосипед В901 выпускался на Харьковском велосипедном заводе. Велосипед имел раму уменьшенной высоты и усиленную вилку с амортизаторами. Колёса имели […]

  • Велосипед дорожный рамой "Темп-2" 111-532. Велосипед дорожный «Темп-2» 111-532

    Велосипед дорожный с закрытой рамой «Темп-2» модель 111-532 выпускался на Пензенском ПО «Завод имени Фрунзе». Содержание статьи1 Устройство велосипеда «Темп-2» […]

  • Тандем, велосипед для двоих, езда вдвоем Тандем

    Тандем придумали велосипедисты, кто хотел брать с собой в поездку жен, которые не умели держать равновесие на велосипеде (шутка). Так […]

  • Системы амортизации велосипедных вилок. Системы амортизации велосипедных вилок

    Амортизационные вилки в основном устанавливают на внедорожные и в редких случаях на дорожные велосипеды. Механизмом, который обеспечивает поглощение ударов и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*