Кевлар в велосипедных шинах

Кевлар (Kevlar) — коммерческое название синтетического волокна с научным термином арамид—полипарафенилен-терефталамид. Разработан в США в 60-х годах прошлого столетия. Обладает прочностью в пять раз превышающей прочность стали.

В армии используется для изготовления бронежилетов. В автомобильной и других направлениях промышленности применяется, как армирующий материал в конструкциях, где необходим небольшой вес при большой прочности высокой износоустойчивости.

Кевлар для шин велосипеда

Кевлар имеет непосредственное отношение к велосипедам при изготовлении высококачественных покрышек. Кевларом заменяют классический стальной борт покрышки. Это позволяет сэкономить до 50 грамм веса на каждой покрышке.

Кроме того покрышки с кевларовыми бортами получаются мягкими и легко складываются, появляется возможность брать в дальнюю поездку запасную покрышку компактного размера в сложенном состоянии. Единственным недостатком является более трудная монтировка такой покрышки на обод колеса велосипеда.

Кевлар также используют в покрышках для борьбы с проколами и порезами. Кевларовая вставка в виде ленты, завулканизированная внутрь тела покрышки расположена сразу под протектором. Такая конструкция с успехом противостоит проколам и имеет высокое сопротивление качению при езде. Правда применение подобной технологии способствует увеличению веса покрышки и стоимости изделия.

Кевлар в велосипедных шинах.

Также читать на эту тему:

Технология Vectran для покрышек. На этих покрышках можно ездить по битому стеклу, не боясь получить прокол. Защита работает и в случае с кусками стальной проволоки и арматурой, торчащей из асфальта. Кроме того покрышки Vectran (HD-V Guard) имеют хорошее сцепление с поверхностью дороги…

Протектор на шинах для велосипеда. Слик – гладкая или почти гладкая резина. Отлично подходит для поездок по сухому и чистому дорожному покрытию. Обеспечивает хорошую скорость и отсутствие вибрации от протектора при движении. Устанавливается в основном на шоссейные и дорожные городские велосипеды. Для стрита такой вид покрышек имеет немного более рельефный рисунок…

Обода велосипеда. На разных видах велосипедов устанавливаются обода с различной конструкцией, но подавляющее большинство составляют обода так называемого коробчатого сечения. Они предназначены для шин с бортом по краям. В самом ободе по кругу расположено углубление…

Деревянные обода для велосипеда. В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, изготовленные из дерева. На то момент этот материал являлся идеальным для изготовления ободов, из-за свойств, которыми обладало дерево…

Карбон в производстве велосипедов. Здесь объясняется прочность карбона: в отличии от линейных полимеров, где чтобы разрушить макромолекулу достаточно разорвать одну связь, в случае с карбоном необходимо разрушить две и более химических связей в молекуле…

  • Пеший поход в Карпаты - По Черногорскому хребту Пеший поход в Карпаты — По Черногорскому хребту

    Продолжительность — 6 дней. Расстояние — 57,7 км. Степень сложности — средняя. Старт — Ивано-Франковск. Финиш — Ивано-Франковск. Мы приглашаем […]

  • Велосипед Стелс Навигатор 500 Обзор велосипеда Стелс Навигатор 500

    Человек, который начинает осваивать велосипед, профессионалом родиться никак не может. Для начала надо велосипед освоить, потом приобрести определенные навыки, и […]

  • Велосипедные маршруты по Коломыйскому району Велосипедные маршруты по Коломыйскому району

    Содержание статьи1 Маршруты из Коломыи1.1 Веломаршрут «Долина Прута»1.2 Маршрут «Парково-озёрный»1.3 Веломаршрут «Старая Коломыя»1.4 Веломаршруты из Печенежина1.4.1 Маршрут «Белый колодец»1.4.2 Веломаршрут […]

  • Подбор покрышки к ободу Подбор покрышки к ободу

    В принципе, можно использовать почти любую комбинацию покрышки и обода, у которых совпадают посадочные размеры. Но, с точки зрения практического […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*