Кевлар в велосипедных шинах

Кевлар (Kevlar) — коммерческое название синтетического волокна с научным термином арамид—полипарафенилен-терефталамид. Разработан в США в 60-х годах прошлого столетия. Обладает прочностью в пять раз превышающей прочность стали.

В армии используется для изготовления бронежилетов. В автомобильной и других направлениях промышленности применяется, как армирующий материал в конструкциях, где необходим небольшой вес при большой прочности высокой износоустойчивости.

Кевлар для шин велосипеда

Кевлар имеет непосредственное отношение к велосипедам при изготовлении высококачественных покрышек. Кевларом заменяют классический стальной борт покрышки. Это позволяет сэкономить до 50 грамм веса на каждой покрышке.

Кроме того покрышки с кевларовыми бортами получаются мягкими и легко складываются, появляется возможность брать в дальнюю поездку запасную покрышку компактного размера в сложенном состоянии. Единственным недостатком является более трудная монтировка такой покрышки на обод колеса велосипеда.

Кевлар также используют в покрышках для борьбы с проколами и порезами. Кевларовая вставка в виде ленты, завулканизированная внутрь тела покрышки расположена сразу под протектором. Такая конструкция с успехом противостоит проколам и имеет высокое сопротивление качению при езде. Правда применение подобной технологии способствует увеличению веса покрышки и стоимости изделия.

Кевлар в велосипедных шинах.

Также читать на эту тему:

Технология Vectran для покрышек. На этих покрышках можно ездить по битому стеклу, не боясь получить прокол. Защита работает и в случае с кусками стальной проволоки и арматурой, торчащей из асфальта. Кроме того покрышки Vectran (HD-V Guard) имеют хорошее сцепление с поверхностью дороги…

Протектор на шинах для велосипеда. Слик – гладкая или почти гладкая резина. Отлично подходит для поездок по сухому и чистому дорожному покрытию. Обеспечивает хорошую скорость и отсутствие вибрации от протектора при движении. Устанавливается в основном на шоссейные и дорожные городские велосипеды. Для стрита такой вид покрышек имеет немного более рельефный рисунок…

Обода велосипеда. На разных видах велосипедов устанавливаются обода с различной конструкцией, но подавляющее большинство составляют обода так называемого коробчатого сечения. Они предназначены для шин с бортом по краям. В самом ободе по кругу расположено углубление…

Деревянные обода для велосипеда. В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, изготовленные из дерева. На то момент этот материал являлся идеальным для изготовления ободов, из-за свойств, которыми обладало дерево…

Карбон в производстве велосипедов. Здесь объясняется прочность карбона: в отличии от линейных полимеров, где чтобы разрушить макромолекулу достаточно разорвать одну связь, в случае с карбоном необходимо разрушить две и более химических связей в молекуле…

  • Ондрей Сосенка. Ондрей Сосенка

    Ондрей Сосенка — профессиональный велосипедист из Чехии. При росте 2 метра и весе от 83 до 90 кг на момент […]

  • Велосипед Plybike из древесины и металла Комбинированный велосипед Plybike

    В студии дизайна Dots всегда экспериментировали с использованием самых разных материалов при производстве велосипедов. Причем очень часто там совмещали с […]

  • Лекарственные растения в спорте. Лекарственные растения в спорте

    В спортивной медицине с успехом применяются лекарственные растения. Хотя, чтобы получить результат в случае с лекарственными растениями требуется намного больший […]

  • Эволюция туристического коврика Эволюция туристического коврика

    Два или три десятка лет назад назад в качестве туристических теплоизоляционных ковриков использовали обыкновенные надувные матрацы. Они свободно продавались в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*