Компания Campagnolo

Компания Campagnolo.

Компания Campagnolo является итальянским производителем компонентов для велосипедов. Штаб — квартира находится в городе Виченца в Италии. Исторически считается одним из самых престижных брендов в велоспорте. Выпускает практически полный список всех механических деталей велосипеда.

Основанная Туллио Компаньоло в 1933 году начиналась с маленькой мастерской в Виченце. Основатель компании был известным гонщиком в 20-х годах прошлого века и на основе своего опыта придумывал новые идеи по усовершенствованию велосипеда во время участия в гонках.

Многие из них позже превратились в революционные продукты, такие как: механизм быстрого снятия колеса, задний и передний переключатели скоростей и многие другие. Всего было запатентовано около 135-ти изобретений.

История компании Campagnolo

В конце 1950-х годов компания Campagnolo начала производство автомобильных колёс из сверхлёгких магниевых сплавов для известных марок Alfa Romeo и Maserati, а также выполняли заказы для НАСА. При разработках компонентов велосипеда компания сделала упор на миниатюризацию, лёгкий ремонт и быструю замену запасных частей велосипеда, при большем периоде эксплуатации по сравнению с конкурентами.

В конце 90-х годов компания в своих разработках начала использовать углеродное волокно для снижения веса велосипеда. В 2004 году Campagnolo представила компактную трансмиссию, систему, которая имела звезды уменьшенных размеров, для того, чтобы использовать более низкие передаточные числа по сравнению с традиционной трансмиссией.

Все новые разработки компании Campagnolo испытывала и доводила до совершенства во время профессиональных шоссейных гонок. От изобретения компонента, до начала его продаж на рынке могло пройти несколько лет. Так Campagnolo добивалась высочайшего качества своего продукта.

1901 — 26 августа в восточном пригороде Виченцы, Италии родился Туллио Компаньоло.
1922 — Туллио Компаньоло начинает свою гоночную карьеру.
1930 — был зарегистрирован первый из 135-ти патентов компании Campagnolo.
1933 — основание компании Campagnolo.
1940 — Туллио Компаньоло нанимает своего первого рабочего Энрико Пикколо.
1949 — Campagnolo представляет первый задний переключатель скоростей без снятия колеса.
1956 — Campagnolo представляет первый передний переключатель скоростей.
1963 — Campagnolo выпускает задний переключатель скоростей из хромированной бронзы для 6-ти ступенчатой передачи.
1966 — Campagnolo выпускает задний переключатель Nuovo Record. Этот переключатель будет установлен на велосипеде Эдди Меркса, выигравшего первые четыре этапа Тур де Франс.
1973 — компания Campagnolo вводит тестирование новых разработок во время гонок.
1983 — 3 февраля умирает Туллио Компаньоло.
1985 — Campagnolo создает Delta тормоза с суппортами.
1986 — выпускается 7-ми скоростная задняя передача.
1989 — Campagnolo представляет свой первый горный велосипед. Его компоненты были гораздо тяжелее и менее технологически продвинутыми, а следовательно и менее популярными, чем у Shimano.
1992 — представлены переключатели Ergo Power, сочетающее в себе функции рычага тормоза и рычага переключения передач, в ответ на рычаги STI Shimano.
1993 — прекращается выпуск Delta тормозов.
1997 — выпускается 9-ти скоростная задняя передача.
1998 — внедрение рычагов Ergo поколения.
2000 — выпускается 10-ти скоростная задняя передача.
2001 — начат выпуск компонентов из углеродного волокна.
2004 — выпускаются шатуны из углеродного волокна и компактная трансмиссия.
2006 — выпуск полых шатунов и внешних подшипников.

Список гонщиков, которые выигрывали Тур де Франс на велосипедах, оборудованных компонентами, разработанными компанией Campagnolo.

1952 — Фаусто Коппи (ITA)
1968 — Ян Янсен (NED)
1969 — Эдди Меркс (BEL)
1970 — Эдди Меркс (BEL)
1971 — Эдди Меркс (BEL)
1972 — Эдди Меркс (BEL)
1973 — Луис Оканья (ESP)
1974 — Эдди Меркс (BEL)
1976 — Люсьен Ван Импе (BEL)
1978 — Бернард Ино (FRA)
1979 — Бернард Ино (FRA)
1980 — Йоп Зотемелк (NED)
1981 — Бернард Ино (FRA)
1982 — Бернард Ино (FRA)
1984 — Финьон Лоран (FRA)
1985 — Бернард Ино (FRA)
1986 — Грег Лемонд (USA)
1987 — Стивен Роше (IRL)
1988 — Педро Дельгадо (ESP)
1990 — Грег Лемонд (USA)
1991 — Мигель Индурайн (ESP)
1992 — Мигель Индурайн (ESP)
1993 — Мигель Индурайн (ESP)
1994 — Мигель Индурайн (ESP)
1995 — Мигель Индурайн (ESP)
1996 — Бьярне Риис (DEN)
1997 — Ян Ульрих (GER)
1998 — Марко Пантани (ITA)
2006 — Оскар Перейро (ESP)

Компания Campagnolo.

Также на эту тему читать:

Фаусто Коппи. Родители дали ему два имени Анджело и Фаусто, но имя Анджело Коппи не использовал и весь мир знает его под именем Фаусто Коппи. Учился он плохо и часто прогуливал уроки, катаясь на велосипеде…

Тайна велосипеда Джино Бартоли. В Италии в те годы была создана организация по спасению еврейского населения, препятствующая отправке его в концлагеря. В массовом порядке для итальянских евреев изготавливались фальшивые документы, чтобы они смогли выехать из страны. Так вот…

Эдуардо Бьянки. Бьянки принадлежит концепция усовершенствования, применяемая сейчас во всём мире. Велосипеды Бьянки регулярно учавствовали в гонках. Новые идеи в конструкции проверялись на соревнованиях в жёстких условиях эксплуатации…

Джон Данлоп. По сегодняшним меркам дороги в то время были в плохом состоянии. Тот, кто по ним ездил не важно на каком виде транспорта сталкивался с проблемой тряски и вибрации. так как колёса были сделаны из железа и дерева. Частично эту проблему решали…

Шелдон Браун. Учась в колледже  он часто  посещал местную свалку, где и находил запасные части, из которых собирал оригинальные велосипеды, потом продавал их и брался за следующий. В 1972 набравшись опыта основал компанию по ремонту велосипедов…

  • Зачем велосипедисту контактные педали Зачем велосипедисту контактные педали

    Контактные педали являются основой правильного педалирования на велосипеде. С обычными педалями также можно довольно эффективно педалировать, но только контакты могут […]

  • Трековый велосипед ГМ-30 Трековый велосипед ГМ-30

    Трековый велосипед ГМ-30 выпускал Московский велосипедный завод (МВЗ). Годы выпуска: 1936 — ? Первая гоночная модель советского велосипеда. Важными и […]

  • Спортивно – туристический велосипед В153 – 462 “Турист”. Спортивно – туристический велосипед В153 – 462 “Турист”

    Спортивно – туристический велосипед В153 – 462 “Турист” выпускался на Харьковском велосипедном заводе имени В. И. Петровского. Велосипед предназначался для […]

  • Велосипед рюкзак, велосипед для альпинистов, велосипед для пеших туристов Велосипед рюкзак

    Велосипед рюкзак — оригинальная система, сочетающая в себе преимущества велосипеда и заплечного рюкзака. Предназначена для людей, путешествующих по горной местности. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*