Компания De Rosa

Компания De Rosa является одним из трёх основных производителей рам для велосипедов в Италии наряду с такими как Pinarello и Colnago. Уго Де Роза и его сыновья уже на протяжении более 50-ти лет изготавливают рамы для велосипедов.

Уго Де Роза родился 27 января 1934 года в Милане. После школы поступил в техникум, где изучал механику и получил образование инженера. В тоже время у него появилась страсть к велосипедам, которая не покидает его до сих пор. Уго Де Роза пробовал себя в качестве велогонщика на любительском уровне. Но больше всего его интересовали велосипеды с технической и научной стороны.

Его первые попытки досконально изучить велосипед с технической точки зрения происходили в мастерской своего дяди, где он ремонтировал и собирал велосипеды. В начале пятидесятых годов Уго Де Роса открыл свой первый магазин и посвятил себя производству гоночных велосипедов. Он понимал, чтобы изготовить настоящий гоночный велосипед необходимо приложить немало сил и старания.

Как раз с этим у Уго Де Роза проблем не возникало и через несколько лет его репутация как производителя стала распространяться сначала среди любительских гонщиков Милана, а затем и среди профессионалов. В 1958 году во время гонок на велодроме в Милане к Де Роза подошёл известный велогонщик Рафаэль Джеминиани. Он попросил изготовить ему велосипед к следующей Джиро д’Италия.

Де Роза немедленно отреагировал на просьбу Джеминиани, ибо он знал, что он сделает большую рекламу его велосипедам, даже если и не выиграет гонку. С этого момента его велосипеды навсегда пришли в мир профессионального велоспорта. Велосипедами De Rosa пользовались Джанни Мота и Эдди Меркс, который вплоть до окончания карьеры ездил на велосипедах De Rosa.

De Rosa

Компания De Rosa.

Жена и сыновья всегда поддерживали Уго Де Роза как на работе, так и дома. Сыновья Данила, Дориано и Криштиану проявляют большой интерес к семейному бизнесу. Особенно это пригодилось в 80-е годы, когда спрос на велосипеды De Rosa взлетели во всём мире. De Rosa вышли на новые рынки таких стан, как США, России, Японии, Бельгии, Германии.

В конце 80-х годов De Rosa переехали из небольшого цеха прилегающего к дому, где изготавливались вся продукция, на большой новый завод в Кузано — Миланино возле Милана. На основные руководящие должности Де Роза назначил своих сыновей. Данило и Дориано специализируются по техническим вопросам, а Криштиану взял на себя коммерческую деятельность.

На велосипедах De Rosa было выиграно огромное количество велогонок. В настоящее время компания De Rosa продолжает удерживать лидирующие позиции в велосипедостроении.

Компания De Rosa.

Также читать на эту тему:

Компания Cinelli. Основал её Cino Cinelli (1916 – 2001) – бывший профессиональный гонщик с 15-ти летним стажем решил в полном объёме использовать свой огромный опыт и интуицию, накопленные за свою карьеру гонщика с 1937 по 1944 год и выигрывавшего Тур Апеннин…

Компания Specialized. Самые недорогие модели могут иметь стоимость в два раза большую, чем подобные модели даже известных производителей, которые у всех на виду. Но ещё раз напомним, что Specialized производит велосипеды именно для профессиональных гонщиков…

Велосипеды Cannondale. Сначала Cannondale выпускала сумки и рюкзаки для туристов, затем специализировалась на прицепах для велосипедов, впервые выбросив на рынок прицеп для перевозки детей. В данный момент компания занимается выпуском различных видов высококачественных велосипедов…

Велосипеды Merida. Первый завод, который дал имя компании и очень быстро получил сертификат международного качества располагался на Тайване. Велосипеды там изготавливались и раньше, но под другими названиями. В 1985 году завод стал выпускать велосипеды под новым зарегистрированным именем Merida…

Велосипеды Leader fox. Leader fox в основном ориентирован на выпуск велосипедов средней ценовой категории, что ни каким образом не влияет на качество сборки. Многие фирмы по прокату велосипедов выбирают именно Leader fox в связи с надёжностью и быстроокупаемостью…

  • Особенности буксировки прицепа на велосипеде. Особенности буксировки прицепа на велосипеде

    На прицепе для велосипеда можно возить всё — груз, детей, собак и т. д. Движение на велосипеде с прицепом кардинально […]

  • Велосипедисты и агрессия собак, как вести себя велосипедисту при встрече с собакой. Велосипедисты и собаки

    Велосипедисты и собаки имеют давние отношения, также как и собаки с кошками. При поездках на велосипеде рано или поздно у каждого […]

  • Солнечные батареи для туристов. Солнечные батареи для туристов

    В долговременном автономном вело или пешем походе всегда возникает проблема с источниками питания для различных устройств. Заряжать аккумуляторы негде, а […]

  • Баттинг в велосипедостроении. Баттинг в велосипедостроении

    Нагрузки, действующие на трубы, из которых изготовлена рама велосипеда распределяются неравномерно. Максимальное значение они имеют на концах трубы, в месте […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*