Корпоративный велосипед Google

В компании Google начали пользоваться велосипедами ещё в 2008 году. Штаб квартира компании находится в городе Маунтин-Вью в штате Калифорния и состоит из нескольких разбросанных зданий на большой территории. В Google подумали и решили, что велосипед именно тот вид транспорта для мобильного передвижения между отделениями компании.

Все программисты основную часть рабочего времени проводят перед компьютером и ведут малоподвижный образ жизни, а потому размяться ездой на велосипеде очень полезно. С того времени по территории кампании сотрудники и начали передвигаться на велосипедах.

Велосипед для корпорации Google

Сначала первые корпоративные велосипеды Google не были стилизованы под логотип и цвета компании. Они были однотонного голубого цвета с металлической корзиной на руле и флажком. Через два года в Google решили брендировать велосипеды и на свет появился gBike нового поколения. Они уже были раскрашены яркими красками корпоративных цветов: синий, красный, жёлтый и зеленый.

Но и эти велосипеды в компании Google не прижились. Работники жаловались на плохую посадку, и хоть проезжаемые расстояния были не очень большими, на велосипеде было неудобно ездить. Компания не хотела навязывать сотрудникам велосипеды, выпускавшиеся производителями и был объявлен конкурс на новый дизайн корпоративного велосипеда. Причём в нём участвовали все работники Google, а над техническими моментами уже работали другие специалисты.

На суд руководителей компании было подано 35 новых вариантов велосипедов. Среди них были очень стильные и оригинальные модели, но комиссия как ни странно выбрала классическую модель с той же металлической корзиной. Упор был сделан на простой в изготовлении, недорогой и удобный велосипед. И естественно раскрашенный цветами Google.

Корпоративный велосипед Google.

Также читать на эту тему:

Проект Google Street View и велосипед. Проект Google Street View работает во всех точках Земного шара. Он был задуман так, чтобы каждый пользователь интернета, в любой точке, где бы он не находился и в любое время смог побывать практически во всех странах и городах мира. Можно сидеть дома возле компьютерного монитора…

Велосипеды для бизнеса. Пиццерии и небольшие кафе пересадили своих доставщиков пиццы на двухколесный транспорт. Вынужденные это сделать из за загруженности на дорогах и ограничения на парковку, заведения быстрого питания сразу увидели преимущества доставки продуктов на велосипеде. Продукт стал попадать к клиенту намного быстрее…

Велорикша, велотакси. Во многих азиатских странах, где процветает нищета и безработица велорикша предоставляет новые рабочие места и увеличивает занятость бедных слоев населения. Водителями велорикш в основном являются выходцы из сельских районов и безработные…

Социальный велосипед. Имея мобильный телефон или любое средство выхода в интернет, можно посмотреть, где в вашем районе поблизости имеется свободный велосипед и сделать заявку на его использование перед выходом из дома. После этого заказчик получает пин код активации и…

Полицейский велосипед. Скорость и маневренность, небольшие габариты и дешевизна велосипеда сыграли свою роль в выборе этого вида транспорта для оснащения полицейских патрулей. Велосипед имеет преимущества движения в пробках, лавируя между автомобилями, проезд по тротуарам, имея возможность перепрыгивать через бордюры…

  • Велосипед для подростков с разборной рамой "Вента" 175-811. Велосипед для подростков с разборной рамой «Вента» 175-811

    Велосипед для подростков дорожный с разборной рамой «Вента» 175-811 выпускался на велосипедно — моторном заводе в городе Шауляй Литовской ССР. […]

  • Горный байк Nuseti у которого герметичный привод Горный байк Nuseti у которого герметичный привод

    Горные велосипеды все время совершенствуются, хотя казалось бы что там еще изобретать. В прошлое постепенно могут уйти слабые на удар […]

  • Какие перчатки для зимы выбрать велосипедисту? Какие перчатки для зимы выбрать велосипедисту?

    Множество велосипедистов катаются зимой в перчатках, которые предназначены для использования в других зимних видах спорта. Хотя, у специализированных велоперчаток есть […]

  • Из двух "Спутников" - "Тандем". Из двух «Спутников» — «Тандем»

    Эта статья была опубликована в журнале «Моделист-конструктор» №4, 1981 года. Слесарь завода «Кондиционер» из г. Краматорска Донецкой области В. Карпухин […]

2 thoughts on “Корпоративный велосипед Google

  1. А для чего у велосипеда два задних треугольника один над другим и раздвоенная верхняя труба?

    1. Во всяком случае не для надежности против огромных нагрузок, здесь скорей всего сработал выбор принципа оригинальности конструкции, которой ни у кого нет. Вот и все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*