Маленький компактный насос для велосипедных колес IPump

Это пожалуй самый маленький и к тому же вполне функциональный велосипедный насос. Цель его создания — сделать легче жизнь велотуристам, так как у них постоянные проблемы как взять с собой всего побольше и чтобы весило поменьше.

Маленький компактный насос для велосипедных колес IPump

У насоса IPump вес всего лишь 21 грамм при длине в 130 мм. При довольно скромных размерах, такой малыш может накачать полноразмерную камеру аж до давления в 11 атмосфер.

Такой миниатюрный велонасос легко помещается внутрь рамы велосипеда, если конечно это заранее предусмотрено. Положив его куда-нибудь подальше и не запомнить место где лежит, при таких размерах можно долго искать.

К насосу прилагается 10 миллиметровый гибкий шланг, его длины хватает чтобы накачать колесо в любом положении ниппеля, даже в труднодоступном месте. IPump изготавливают с наконечниками для ниппеля «Presta», а в комплект кладут переходник «Schrader» весом.

Цена конечно пугает — $100.

  • Велосипед не стандартный для UCI Велосипед не по стандартам UCI

    Этот велосипед создали не по правилам, которые устанавливают в Международном союзе велосипедистов (UCI), причем правила эти очень жесткие и консервативные. […]

  • Гидратационная система для спортсменов велосипедистов. Гидратационная система для спортсменов велосипедистов

    Гидратационная система предназначена для более удобного и рационального употребления и пополнения организма спортсмена жидкостью, которую он теряет в процессе физических […]

  • Фрикционное переключение скоростей велосипеда Фрикционное и дискретное переключение скоростей

    Содержание статьи1 Фрикционное переключение скоростей велосипеда1.1 Дискретное переключение передач велосипеда1.1.0.1 Еще почитать на эту тему: Фрикционное переключение скоростей велосипеда Фрикционное […]

  • Велосипед с колёсами 29 дюймов. 29 дюймов

    29 дюймов — стандарт колеса внедорожного велосипеда, который с каждым годом становится всё популярней. В 80-х годах ещё не определили […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*