Мотор колесо для лентяев

Если не очень хочется крутить педали, то при наличии обычного велосипеда его легко превратить в велосипед с электроприводом. Для этого необходимо приобрести набор мотор колесо.

Набор мотор колесо

Мотор — колёса укомплектованы в электронаборы. В электронабор для переделки велосипеда на электротягу входят: электродвигатель, контроллер, ручки акселератора и датчик заряда батареи. Более полный набор содержит проводку, систему ассистирования педалями, аккумуляторы, сумку для аккумуляторов и зарядное устройство.

Мотором является безколлекторный электродвигатель постоянного тока. Он не имеет щёток, что повышает его надёжность. Вместо коллектора используются датчики Холла, а в качестве обмотки возбуждения используются постоянные ниодимовые магниты. Сейчас это одни из наиболее мощных постоянных магнитов. Ротор сделан из высококачественной электротехнической стали, что увеличивает КПД двигателя. В мотор — колесе статор вращается, а ротор неподвижен и закреплён на оси велосипеда.

Мощность двигателя необходимо выбирать в зависимости от того как и где, будут совершатся поездки на велосипеде с электроприводом. Для поездок по ровным дорогам с твёрдым покрытием без груза и небольших перепадах высот, вполне хватит электродвигателя мощностью 250 Вт. Для преодоления приличных расстояний с крутыми подъёмами или при перевозке большого груза понадобится движок помощней до 500 Вт.

Срок эксплуатации мотор — колеса в принципе неограничен, так как электродвигатель мотор — колеса не имеет трущихся частей, из-за этого у него длительный ресурс. Если не «дорабатывать» Контроллер никогда не позволит сжечь двигатель, в какое бы положение Вы его не ставили акселератор. Некоторые умельцы «дорабатывают» контроллер, убирая ограничения — вот тогда могут возникнуть проблемы.

Главное, чтобы мотор — колесо долго и эффективно прослужило, не надо его разбирать и пытаться усовершенствовать. Также необходимо соблюдать условия хранения велосипеда. Если всё соблюдать и делать правильно, то мотор — колесо прослужит очень долго, так, что можно сменить несколько велосипедов, переставляя колесо с одного на другой.

Выбор аккумулятора для электропривода имеет большое значение. Аккумуляторы намного утяжеляют конструкцию велосипеда, поэтому необходимо отталкиваться от того на какие расстояния Вы собираетесь ездить. Хотя, если в дороге он и разрядится, то ничего страшного не произойдёт — доедите домой на педалях.

При наличии элементарных навыков переоборудовать велосипед в электро очень просто в домашних условиях.

Также почитать на эту тему:

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда. Скорость электровелосипеда. Выражение “Тише едешь – дальше будешь” очень актуально в этом плане. Как и в случае с затратами мускульной энергии велосипедиста при преодолении сопротивления ветра, когда чем больше скорость, тем больше затрат энергии, также затраты…

Электровелосипед.  Первые электровелосипеды появились в конце 19-го века, его развитие шло параллельно развитию электротехники. Нынешняя популярность электровелосипедов связана с появлением компактных аккумуляторов большой ёмкости и цифровых контроллеров управления работой электродвигателем…

Электровелосипед на солнечных батареях E-V Sunny Bicycle.  С момента появления фотографий и описания этого электровелосипеда прошло шесть лет. Если бы всё так было хорошо, то весь мир уже катался бы на таких велосипедах. Идея хорошая, но скорей всего для её реализации должно пройти ещё несколько лет…

Ограничения на электровелосипеды в Японии. Дело в том, что по Японским законам помощь электромотора велосипедисту ограничена. До 2008 года ограничение определялось соотношением 1 : 1. На каждый затраченный велосипедистом ватт мощности электродвигатель может добавлять ещё ватт своей. За этим следит контроллер, который получает сигнал с датчика…

Электровелосипед чоппер Schwinn Electric Stingray. Schwinn Electric Stingray – не просто велосипед, имеющий электропривод – это чоппер, который имеет эффектную внешность. Все эти качества…

  • Как велосипедисту разогревать ноги? Как велосипедисту разогревать ноги?

    Коленный сустав как подшипник скольжения, он нормально может работать только когда в нем есть смазка. Смазывающая жидкость в суставе вырабатывается […]

  • Велосипед для взрослых В-110 ГАЗ "Прогресс". Велосипед для взрослых В-110 ГАЗ «Прогресс»

    Велосипед дорожный для взрослых В-110 ГАЗ «Прогресс» изготавливался на Горьковском автомобильном заводе. Содержание статьи1 Устройство дорожного велосипеда В 110 – […]

  • Жилье для велосипедистов в Раховском районе Жилье для велосипедистов в Раховском районе

    Содержание статьи1 Гостиница «Европа»1.1 Гостиный двор «Смерекова хата»1.2 Гостиница «Гранд»1.3 Усадьба «Над Тисой»1.4 Частная усадьба «Йонаш»1.5 Мини-гостиница «У Мухана»1.5.0.1 Еще […]

  • В велопоход по Раховскому району Закарпатской области В велопоход по Раховскому району Закарпатской области

    Самый восточный в Закарпатской области, граничит на юге с Румынией, на западе по горам с районами Верховина и Яремче Ивано-Франковской […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*