Мужской дорожный велосипед В-117 «Харьков» выпускался на Харьковском велосипедном заводе.
Годы производства: ? — 1959 ?
Устройство и технические характеристики велосипеда В-117 «Харьков»
Рама — закрытая, стальная:
— колёсная база – 1160 мм;
— высота рамы – 580 мм.
Передняя звезда (кол-во зубьев) – 48.
Задняя втулка – типа «Торпедо» с блоком звезд на 16, 20, 24 или 16, 18, 20 зубьев.
Переключатель передач – двухроликовый.
Тормоза – стремянного типа, ручные с жесткими тягами.
Шины – 622 х 40 (28″ х 1,3/4″).
Количество передач – 3.
Цепь – роликовая.
Вес (без оборудования) – 17 кг.
На фотографиях велосипед В-117 «Харьков» 1959 года выпуска из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629
Еще посмотреть на эту тему:
Велосипед мужской дорожный В110 “Прогресс”.
Мужской дорожный велосипед В112М.
Мужской дорожный велосипед В113.
Мужской дорожный велосипед В120 “Украина”.
Мужской дорожный велосипед В 130.
Не могу понять откуда на этом сайте берутся такие немыслимые массы для этих простых и тонкотрубных велосипедов?… 17 кг -Божечки! … да монструозные горные двухподвесы не всегда дотягивают до этой цифры!…0-0
Есть масса заводских спецификаций и инструкций в паспортах для служебного пользования и потребителей со всеми данными. Фото этих документов в большом количестве присутствуют в интернете. Вот хотя бы эта.
у меня такой только полный оригинал с фарой круглой на динаме, как батя купил его в магазине 1960 году новенький.я только резину сменил на новую
только у меня одна звёздочка сзади как украине всё сделано короче
В описании — ошибка.
«Тормоза — стремянного типа, ручные с жесткими тягами…»
Простите, такие тормоза были у моделей В-112 «Харьков», В-112М «Харьков» и В-113 «Харьков». А у модели В-117 «Харьков» передний тормоз ручной, штокового типа, а задний ножной, типа «Торпедо».
Абсолютно точно! Сзади не три, а две шестеренки,а посредине качающийся ролик-компенсатор провисания цепи при ножном торможении. 1957 год