Мужской велосипед “Рига ”16

Мужской велосипед “Рига ”16.

Мужской велосипед “Рига ”16 выпускался на мотовелозаводе “Саркана Звайзгне” в г. Рига с 1959 года.

Устройство велосипеда “Рига ”16

— рама – закрытого типа, стальная, паяная;
— вилка – стальная;
— руль – стальной, полувысокий с поворотным замком с изменяющимся положением вверх или вниз;
— втулка задняя – тормозная с роликовым зацеплением;
— колёса – обода коробчатого сечения, стальные;
— задний тормоз – барабанного типа;
— седло – каркас с пружинами и верхом из кожи мужской модели.

Технические характеристики велосипеда “Рига ”16

— высота рамы (расстояние от центра каретки до края подседельной трубы) – 564 мм;
— база (расстояние между центрами втулок колёс) – 1185 мм;
— клиренс — высота от уровня дороги до центра каретки – 300 мм;
— длина шатунов – 170 мм;
— задняя звезда (число зубьев) – 19 или 18;
— передняя звезда (число зубьев) – 46;
— цепь – втулочно-роликовая с шагом 12,7 мм с 110-ю звеньями или 112-ю звеньями;
— количество скоростей – 1;
— колёса – размер шин – 622 х 40 мм (28? х 1,3/4?);
— масса велосипеда с обязательным оборудованием – 17,8 кг.

Оборудование, устанавливаемое на заводе

— трубчатый багажник с пружинным прижимом;
— сумка с набором инструментов для подвески на багажник (отвёртка, 3 ключа, маслёнка, аптечка для ремонта шин);
— насос со шлангом и насосодержателем;
— отражатель красного цвета;
— звонок.

Дополнительное оборудование

— передний ручной тормоз с тросовым приводом;
— щиток цепи;
— зеркало заднего вида;
— счётчик пройденного пути;
— генератор электричества;
— фара.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный мужской “Рига ”10.

Велосипед дорожный женский “Рига ” 20.

Женский велосипед “Рига” 26.

Велосипед дорожный для взрослых “Урал” 111-621.

Велосипед дорожный для взрослых “Сура-2″ 111-521.

One thought on “Мужской велосипед “Рига ”16

  1. Откуда в нем 17кило?!… 0-o Он же тоненький такой весь и ничего лишнего…Складные с толстенной рамой 16кг по стандарту а тут такой худенький…На арматуринах что-ли сварен?…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*