Наиболее изнашиваемые части велосипеда

Наиболее изнашиваемые части велосипеда

Все части велосипеда имеют износ, одни быстрей выходят из строя, другие служат годами. Чем больше задействован компонент в работе, тем больше его износ и тем чаще требуется его замена.

Тормозные колодки

Тормозные колодки на велосипеде самая изнашиваемая деталь, даже если аккуратно ездить и тормозить не агрессивно. Колодки осматривать необходимо как можно чаще, потому что можно упустить момент, когда износ будет такой степени, что колодка испортит обод колеса. И конечно хорошее состояние тормозных колодок — это прежде всего безопасность.

Цепь

Цепь — наиболее изнашиваемая часть велосипеда после тормозных колодок. Желательно устанавливать новую цепь через каждые 1500-2000 проеханных километров, или в крайнем случае необходимо проверять её на износ. (статья «Износ цепи велосипеда»). Или лучше приобрести сразу три цепи и менять их через каждые 300-500 километров по кругу. Таким образом три цепи велосипеда и кассета смогут прослужить гораздо дольше.

Средняя шестерня

Средняя передняя шестерня всегда имеет больший износ, чем большая и маленькая, так как используется она больше остальных. Маленькая и большая прослужат примерно в три раза дольше.

Троса и рубашки

Вследствие постоянного использования тормозов и переключателей скоростей, а также из-за пыли и грязи — троса и рубашки имеют повышенный износ, по сравнению с другими частями велосипеда.

Покрышки

Подавляющее большинство велосипедных покрышек изнашиваются после того , как «пройдут» 3500 — 4500 км. Это как раз то расстояние, которое проезжает за сезон велосипедист, который регулярно пользуется велосипедом.

Ещё посмотреть на эту тему:

Проверяем качество покрышки велосипеда. На протекторе новой покрышки всегда есть много тонких “усиков”, которые образуются при технологическом процессе изготовления покрышки. На хорошей резине этот “усик” оторвать от тела покрышки очень трудно. На некоторых моделях они могут растягиваться в 3 – 4 раза и…

Схема профилактической смазки велосипеда. Так как велосипед имеет движущиеся и соприкасающиеся между собой механизмы, то их необходимо регулярно смазывать. Это продлит срок их эксплуатации и увеличит безопасность езды. Рассмотрим схему профилактической смазки велосипеда…

Износ цепи велосипеда. Берём участок цепи с количеством звеньев в нём – 20. Умножив количество звеньев на длинну стандартного звена 12,7 мм, получим размер участка новой цепи из 20-ти звеньев, равным 254 мм. Берём линейку и меряем…

Плохая предпродажная подготовка велосипеда. Многие люди действительно ограничены в средствах, а велосипед иметь очень хочется. Поэтому и выискивают что-нибудь получше среди недорогих моделей. Как ни странно, но и среди них тоже можно найти довольно приличный велосипед. Ими торгуют на рынках, маленьких магазинчиках и…

Периодичность технического обслуживания велосипеда. Какого нибудь универсального правила периодичности технического обслуживания велосипеда нет. Это зависит от стиля езды, условий эксплуатации и личного отношения байкера к своему велосипеду износ основных компонентов может быть различным. Но если не учитывать крайности, то у каждого из компонентов существует определённый период службы…

  • Куда поехать на велосипеде в октябре Куда поехать на велосипеде в октябре

    Если, на необъятных Российских просторах осталось не так много мест, где летний вело турист сможет комфортно кататься, то в это […]

  • Ночная езда на велосипеде Ночная езда на велосипеде

    Для одних, ночная езда на велосипеде может показаться плохой идеей, для других это увлекательное занятие и способ разнообразить традиционные дневные […]

  • Причины падения с велосипеда Причины падения с велосипеда

    По какой причине или стечению обстоятельств можно упасть с велосипеда? Содержание статьи1 Падение при ухудшении сцепления колес с дорогой1.1 Падения […]

  • Психология апгрейда Психология апгрейда

    Современные велосипеды подобны конструктору, где любую его часть почти всегда можно заменить на другую, причем цена между ними может отличаться […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*