Найнер — велосипед 21 века

Про то, что есть такой велосипед, как найнер знают наверное уже все. Даже не продвинутые велосипедисты, не сильно интересующиеся всякими там новинками, и те знают про горные велосипеды с большими колесами на 29 дюймов, ведь найнер трудно не заметить на улице.

Сразу после появления этого подвида велосипеда начали ходить различные слухи и легенды, как имеющие здравый смысл, так и совершенно абсурдные. Их наверное было больше, ведь чтобы появилось адекватное мнение про предмет разговора, в данном случае велосипед найнер, необходимо на нем поездить. Причем, не пару пробных поездок, а действительно покатать.

Как найнер завоевал право на жизнь

Несмотря на непонятное и довольно сильное непринятие байка с колесами на 29 дюймов определенной частью велосипедистов, найнеры не быстро, но уверенно приобретают все большую популярность. В Европе и США первые пробные партии этих байков были мгновенно проданы, к такому спросу готовы не были, поэтому определенное время образовался вакуум и спрос вырос во много раз.

О чем был спор

Одна часть критиков приводила аргументы про медленный разгон у найнера, при большом диаметре колеса увеличивается вес и инерция. Плюс, сетовали на неуклюжесть и ограниченной маневренности этого типа велосипеда. в основном про это говорили обладатели традиционных велосипедов МТВ. Смеем предположить, что эти гипотетические высказывания основывались не на опыте длительной эксплуатации колес на 29 дюймов, а по ощущениям езды на гибридах с 28 дюймовыми колесами, причем на тех, что пытались переделать именно на МТВ с большими колесами.

Результатом таких экспериментов стало появление горных велосипедов, у которых характеристики были намного хуже, чем у собратьев на 26 дюймов. А, ведь причиной этих неудачных экспериментов создать большой МТВ во времена появления гибридов, было отсутствие тогда нормальной широкой агрессивной резины на 28 дюймов, которая бы хорошо катила и также хорошо цеплялась за дорогу. Всего-то этого и не хватало.

Тем не менее, все такие подобные пробы народных умельцев были замечены производителями и расценены как потребность или спрос. После этого и появились найнеры, которые очень осторожно выводились на рынок с оглядкой на быстрое прекращение эксперимента. Но, продукт пошел, поэтому и образовался товарный вакуум между пробными партиями и массовым производством. Кстати, те производители, кто считал, что это направление не имеет перспективы, потом так и не смогли догнать пионеров, занявших сразу рынок.

Любой продукт надо доводить до ума. У первых выпущенных моделей найнеров было много недостатков, но со временем геометрию довели до совершенства. Плюс, появились гоночные велосипеды на 29 и можно было брать оттуда лучшее. В итоге оказалось, что разгон нормальный и маневренность тоже. На горку эти велосипеды взбирались хорошо, всего-то надо просто привыкнуть выбирать правильно скорость. При спуске вниз на найнере райдер чувствует очень уверенно. Прямые участки можно преодолевать на большой скорости, предварительно хорошенько разогнавшись. Не забудем про то, как такое колесо с большим диаметром позволяет преодолевать неровности дороги, когда мелкие препятствия вообще не чувствуются. Найнеры в интернет-магазине RollMaster.Ru соответствуют всем параметрам этого типа велосипедов и представлены лучшими мировыми производителями.

А, что там с минусами найнера? Он есть, главный и основной — это его вес. Да, он будет немного потяжелей обычного велосипеда МТВ просто из-за большего количества материалов, которые пошли на изготовление рамы, колес и резины. Да, и людям с небольшим ростом с найнером будет трудней управляться. Зато как довольны парни ростом под два метра, найнер — это то, что им нужно! Похоже, что появление найнера — это не временное явление или мода, велосипед с большими колесами завоевал свое место под солнцем.

  • Устойчивость велосипеда при торможении. Устойчивость велосипеда при торможении

    Во время торможения при езде на велосипеде, главное сохранять равновесие. Торможение не менее важный момент, чем сама езда, а скорей […]

  • Пеший поход по Крыму - Через звезды к водопадам Пеший поход по Крыму — Через звезды к водопадам

    Продолжительность — 12 дней. Расстояние — 131,8 км. Степень сложности — средняя. Старт — в Симфероле или в Бахчисарае. Финиш […]

  • Правила дорожного движения для велосипедистов. Правила дорожного движения для велосипедистов

    Содержание статьи1 Определения1.1 Права и обязанности пешеходов1.2 Правила дорожного движения для велосипедистов и водителей мопедов1.3 Водителям велосипедов и мопедов запрещается1.4 Расположение […]

  • Спортивно-трековый велосипед В 63. Спортивно-трековый велосипед В 63

    Спортивно-трековый велосипед В 63 изготавливался на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского. Предназначался для тренировок и спортивных соревнований на […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*