Найнер — велосипед 21 века

Про то, что есть такой велосипед, как найнер знают наверное уже все. Даже не продвинутые велосипедисты, не сильно интересующиеся всякими там новинками, и те знают про горные велосипеды с большими колесами на 29 дюймов, ведь найнер трудно не заметить на улице.

Сразу после появления этого подвида велосипеда начали ходить различные слухи и легенды, как имеющие здравый смысл, так и совершенно абсурдные. Их наверное было больше, ведь чтобы появилось адекватное мнение про предмет разговора, в данном случае велосипед найнер, необходимо на нем поездить. Причем, не пару пробных поездок, а действительно покатать.

Как найнер завоевал право на жизнь

Несмотря на непонятное и довольно сильное непринятие байка с колесами на 29 дюймов определенной частью велосипедистов, найнеры не быстро, но уверенно приобретают все большую популярность. В Европе и США первые пробные партии этих байков были мгновенно проданы, к такому спросу готовы не были, поэтому определенное время образовался вакуум и спрос вырос во много раз.

О чем был спор

Одна часть критиков приводила аргументы про медленный разгон у найнера, при большом диаметре колеса увеличивается вес и инерция. Плюс, сетовали на неуклюжесть и ограниченной маневренности этого типа велосипеда. в основном про это говорили обладатели традиционных велосипедов МТВ. Смеем предположить, что эти гипотетические высказывания основывались не на опыте длительной эксплуатации колес на 29 дюймов, а по ощущениям езды на гибридах с 28 дюймовыми колесами, причем на тех, что пытались переделать именно на МТВ с большими колесами.

Результатом таких экспериментов стало появление горных велосипедов, у которых характеристики были намного хуже, чем у собратьев на 26 дюймов. А, ведь причиной этих неудачных экспериментов создать большой МТВ во времена появления гибридов, было отсутствие тогда нормальной широкой агрессивной резины на 28 дюймов, которая бы хорошо катила и также хорошо цеплялась за дорогу. Всего-то этого и не хватало.

Тем не менее, все такие подобные пробы народных умельцев были замечены производителями и расценены как потребность или спрос. После этого и появились найнеры, которые очень осторожно выводились на рынок с оглядкой на быстрое прекращение эксперимента. Но, продукт пошел, поэтому и образовался товарный вакуум между пробными партиями и массовым производством. Кстати, те производители, кто считал, что это направление не имеет перспективы, потом так и не смогли догнать пионеров, занявших сразу рынок.

Любой продукт надо доводить до ума. У первых выпущенных моделей найнеров было много недостатков, но со временем геометрию довели до совершенства. Плюс, появились гоночные велосипеды на 29 и можно было брать оттуда лучшее. В итоге оказалось, что разгон нормальный и маневренность тоже. На горку эти велосипеды взбирались хорошо, всего-то надо просто привыкнуть выбирать правильно скорость. При спуске вниз на найнере райдер чувствует очень уверенно. Прямые участки можно преодолевать на большой скорости, предварительно хорошенько разогнавшись. Не забудем про то, как такое колесо с большим диаметром позволяет преодолевать неровности дороги, когда мелкие препятствия вообще не чувствуются. Найнеры соответствуют всем параметрам этого типа велосипедов и представлены лучшими мировыми производителями.

А, что там с минусами найнера? Он есть, главный и основной — это его вес. Да, он будет немного потяжелей обычного велосипеда МТВ просто из-за большего количества материалов, которые пошли на изготовление рамы, колес и резины. Да, и людям с небольшим ростом с найнером будет трудней управляться. Зато как довольны парни ростом под два метра, найнер — это то, что им нужно! Похоже, что появление найнера — это не временное явление или мода, велосипед с большими колесами завоевал свое место под солнцем.

  • Системы управления мотор колесом на электровелосипеде Системы управления мотор колесом на электровелосипеде

    Содержание статьи1 Система управления мотор колесом e-bike1.1 Система управления мотор колесом PAS1.2 Система управления мотор колесом pedelec1.2.0.1  Еще статьи на […]

  • Шелдон Браун - чистка велосипедной цепи Шелдон Браун — чистка велосипедной цепи

    Есть несколько распространенных способов чистить велосипедную цепь, но ни один из них не совершенен. Хорошо работают два способа. Традиционным является […]

  • Куда в апреле поехать на велосипеде Куда в апреле поехать на велосипеде

    Начало апреля, у поклонников зимнего велотуризма считается хорошим временем. Можно проехать по льду замерзшего Байкала и зимникам Забайкалья. Продолжительность дня […]

  • Втулка типа "Иди" Втулка типа «Иди»

    Втулка типа «Иди» раньше широко применялась на дорожных велосипедах советского производств Пензенского и Московского велозаводов. Она была надежна в работе […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*