Неисправности ободов велосипеда

Неисправности ободов велосипеда

Неисправности ободов велосипеда, в основном возникают из-за больших механических нагрузок, прилагаемых к нему, несвоевременной протяжки спиц или при неправильной обтяжке при спицевании колеса.

Восьмерка

Восьмерка — повреждение обода колеса, когда он полностью не находится в одной плоскости. Такое повреждение при движении колеса по плоскости дороги приводит к тому, что точка контакта колеса с дорогой «гуляет» из стороны в сторону. Когда восьмерка большая, колесо, вращаясь задевает за колодки, если используются V-break тормоза и в совсем худшем случае за перья вилки или рамы.

«Яйцо» обода

При этой неисправности обод колеса изменяет форму правильной окружности, становясь овальным. При движении это приводит к биениям колеса, а в случае особо сильного изменения геометрии приводит к тому, что при использовании ободных тормозов, тормозные колодки цепляются за покрышку. Кроме дискомфорта, создаваемого при езде «яйцом», такое состояние обода может привести к поломке втулки, потому что увеличивается нагрузка на подшипники.

Описанные выше неисправности ободов велосипеда, обычно устраняются перетяжкой спиц, если конечно они не слишком большие, когда приходится менять обод.

Еще посмотреть на эту тему:

Проверяем качество покрышки велосипеда. Если провести по поверхности резины сухим пальцем с сильным нажатием и на нём останется заметный тёмный след, то значит в резине слишком большое количество наполнителя и служить такая резина будет недолго.

Колёса и покрышки для грунта. Когда колесо катится по грунту, деформируются и грунт и шина. Из-за этого увеличивается сила сопротивления качению и соответственно добавляется впустую потраченная работа при образовании колеи. Её глубина непосредственно влияет на сопротивление качению…

Протектор на шинах для велосипеда. При выборе покрышки для велосипеда учитываются несколько факторов: — тип велосипеда; — состояние покрытия дороги; — погодные условия; — время года…

Обкатка шипованных покрышек для велосипеда. Как и в случае с автомобилем на велосипеде, в отличие от нешипованых, шипованные покрышки необходимо обкатывать. Призводители шипованных покрышек для велосипедов рекомендуют обкатывать их 40-50 километров на дорое с твёрдым покрытием. При этом…

Кевлар в велосипедных шинах. Кевлар имеет непосредственное отношение к велосипедам при изготовлении высококачественных покрышек. Кевларом заменяют классический стальной борт покрышки. Это позволяет сэкономить до 50 грамм веса на каждой покрышке. Кроме того покрышки с кевларовыми бортами…

  • Стандарты осей втулок велосипеда. Стандарты осей втулок велосипеда

    Длина оси втулки определяется параметром Over — Locknut — Dimension (OLD). Этот параметр определяет расстояние между внешними гайками на оси. […]

  • Система управления мотор колесом pedelec Система управления мотор колесом pedelec

    Система изменяет величину крутящего момента, в зависимости от развиваемого усилия на педалях. Система pedelec основывается на работе torque sensor, встраиваемого […]

  • Велосипед для даунхилла(Downhill mountain biking) Велосипед для даунхилла

    Высокая скорость и движение по пересеченной местности с сильным уклоном и наличие большого количества препятствий предъявляют высокие требования к велосипеду […]

  • Тормоза для фиксед гира Тормоза для фиксед гира

    Тормоза для фиксед гира — отдельная и противоречивая тема. Большое количество фиксеров — максималистов утверждают, что тормоза фиксед гиру не […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*