Неисправности ободов велосипеда

Неисправности ободов велосипеда

Неисправности ободов велосипеда, в основном возникают из-за больших механических нагрузок, прилагаемых к нему, несвоевременной протяжки спиц или при неправильной обтяжке при спицевании колеса.

Восьмерка

Восьмерка — повреждение обода колеса, когда он полностью не находится в одной плоскости. Такое повреждение при движении колеса по плоскости дороги приводит к тому, что точка контакта колеса с дорогой «гуляет» из стороны в сторону. Когда восьмерка большая, колесо, вращаясь задевает за колодки, если используются V-break тормоза и в совсем худшем случае за перья вилки или рамы.

«Яйцо» обода

При этой неисправности обод колеса изменяет форму правильной окружности, становясь овальным. При движении это приводит к биениям колеса, а в случае особо сильного изменения геометрии приводит к тому, что при использовании ободных тормозов, тормозные колодки цепляются за покрышку. Кроме дискомфорта, создаваемого при езде «яйцом», такое состояние обода может привести к поломке втулки, потому что увеличивается нагрузка на подшипники.

Описанные выше неисправности ободов велосипеда, обычно устраняются перетяжкой спиц, если конечно они не слишком большие, когда приходится менять обод.

Еще посмотреть на эту тему:

Проверяем качество покрышки велосипеда. Если провести по поверхности резины сухим пальцем с сильным нажатием и на нём останется заметный тёмный след, то значит в резине слишком большое количество наполнителя и служить такая резина будет недолго.

Колёса и покрышки для грунта. Когда колесо катится по грунту, деформируются и грунт и шина. Из-за этого увеличивается сила сопротивления качению и соответственно добавляется впустую потраченная работа при образовании колеи. Её глубина непосредственно влияет на сопротивление качению…

Протектор на шинах для велосипеда. При выборе покрышки для велосипеда учитываются несколько факторов: — тип велосипеда; — состояние покрытия дороги; — погодные условия; — время года…

Обкатка шипованных покрышек для велосипеда. Как и в случае с автомобилем на велосипеде, в отличие от нешипованых, шипованные покрышки необходимо обкатывать. Призводители шипованных покрышек для велосипедов рекомендуют обкатывать их 40-50 километров на дорое с твёрдым покрытием. При этом…

Кевлар в велосипедных шинах. Кевлар имеет непосредственное отношение к велосипедам при изготовлении высококачественных покрышек. Кевларом заменяют классический стальной борт покрышки. Это позволяет сэкономить до 50 грамм веса на каждой покрышке. Кроме того покрышки с кевларовыми бортами…

  • Шаговый велосипед степпер. Шаговый велосипед степпер

    Шаговый велосипед степпер (Street Stepper bike) — помесь велосипеда и эллиптической машины степпера. Приводится в движение не при помощи педалирования, […]

  • Спортивно - туристический велосипед "Турист" 153 - 421. Спортивно — туристический велосипед «Турист» 153 — 421

    Велосипедный завод имени В. И. Петровского в Харькове выпускал спортивно — туристический велосипед «Турист» 153 — 421 для занятий спортом […]

  • Когда менять покрышки на велосипеде Когда менять покрышки на велосипеде

    Многие велосипедисты зря тратят деньги, заменяя еще хорошо функционирующие шины, только из-за того, что они старые, или имеют обесцвеченные боковые […]

  • Ремонт велосипеда Особенности ремонта горного велосипеда

    В настоящее время во всех городах функционирует немалое число мастерских, которые предоставляют услуги по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов. Чаще […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*